Там, за глубиной твоих снов

Сборник коротких историй(обновляется)

Она улыбалась
После долгого, холодного дождя, -
Она улыбалась.
*

Каждый вечер мы молились вместе.
И она со мной,
И мы друг за друга,
И я за нее.

*
Когда он позвонил мне, я жил в гостинице, пил виски и развлекался.
Он срочно хотел меня увидеть.
И говорил о странностях.
Но я не хотел к нему ехать. Были другие дела.
Помню: он был испуган.
То был последний день, когда его видели живым.
*
После свадьбы меня высадили в поле.
И ночью я увидел дом, где жила одинокая, старая, добрая женщина.
Она любила кошек. И хранила их замороженными в холодильнике.
*
Ее женщина спрятана.
Таится ото всех.
В образе портового грузчика:
комбинезон, рубашка и ботинки мужского покроя.
Но она пользуется духами.
*
Пшеница скошена и небо пожелтело,
Луна, туман, гостиница, пейзаж
Дремая на ходу,
Я вспомнил.
*


Рецензии