привычка... или вход запрЫщен 4

На полотне февральском рисую
Улыбок закрытые скобки.
Нет любви!...так словно рискуют
Стать купюрой бумажные стопки.

 
А я привыкла, словно смирилась...
По прежнему, слушаю закатную пластинку, так же пью кофе без сахара, люблю ночью сидеть у камина и "мучить" бумагу и ручку... Все еще дождь для меня самая гениальная музыкальная композиция, а осень- потерянный кусок моей души...
 
Я привыкла, как привыкают к непогоде, зная, что это неизбежно...но продолжая надеяться, что все временно.
Я привыкла...и это для меня непривычно, словно щупаешь протез  на нехватающей части тела...
Привыкла... и мне страшно думать, что это может стать привычкой... такой вроде бы безобидной... вроде бы...
Привыкла так, что боюсь больше не суметь привыкать к иному...

LM 2012


Рецензии