Даша Сагалова Мама до сих пор боится со мной ездит




Дарья Сагалова
14 декабря 1985

Место рождения: Подольск, СССР

Интервью:

Автор: Алиса Агранат
Сайт: Собеседник
Статья: "Мама до сих пор боится со мной ездить"


Как это ни странно, главная блондинка сериала «Счастливы вместе» Даша Сагалова не смогла получить права в Москве. Девушке не просто пришлось возвращаться в родной Подольск, но и сдавать экзамены сперва собственным родителям и только потом – в ГАИ.

- Ты автолюбитель со стажем, расскажи, как получала права.
– Мне это сделать было достаточно сложно. Поступила в Москве совершенно не на те автокурсы, а когда пришла сдавать экзамены, меня завернули. Пришлось получать права в родном Подольске, там у меня много знакомых. Сначала, правда, я сдала экзамен родителям: они пригнали мне старую «Волгу» и учили на ней. Но мама до сих пор боится со мной ездить, она больше 80 не разгоняется, а я по трассе могу и быстрее…

- Купить машину для тебя – заветное желание или необходимость?
– И то, и другое. Родители заявили: пока мне не исполнится 25, они мне машину не купят. Первая у меня была Toyota RAV4 с автоматом, купила ее сама. Теперь у меня вторая – джип Lexus RX 350. Конечно, он позволяет ездить по грязи и в гололедицу, но я стараюсь этого не делать. Вожу очень аккуратно. Первая машина у меня была золотистая, и все шутили, что под цвет волос, а сейчас цвет «хамелеон». Он может меняться от серебристого до сиреневого. А однажды был очень красивый закат, и машина стала сиренево-розовой…

- Ты попадала в неприятные ситуации на дороге: то кто-то въехал в зад авто, то на стоянке украли борсетку. А то вообще погналась за машиной ГАИ…
– Ну да, тогда у меня проверили документы и забыли вернуть права. Я обнаружила это, когда экипаж уже отъехал, погналась за ними, но они вообще рванули через две сплошные. Такого маневра я себе позволить не могла, это же гарантированно расстаться с правами. Пришлось возвращать их через суд. Зато теперь езжу абсолютно без происшествий. Было пару раз, когда я притерлась, не рассчитала по габаритам… А так, к счастью, не было ни одной серьезной аварии.

- Много бензина жрет машина?
– Больше, чем предыдущая. Сейчас у меня получается в среднем 12,2 литра на 100 км, хотя официальный расход этой модели по городу 16–17. Все зависит от манеры вождения: если она не агрессивная – много не израсходуешь. А я люблю аккуратно подкатывать к светофору.

- Неужели и со светофоров не рвешь?
– Бывает иногда: подъедет какой-нибудь задира – и внаглую обгонит. Ну и сделаешь такого (смеется). А вообще, меня больше пропускают, особенно если узнают. Здесь известность играет в плюс. Хотя когда стоишь в пробке и из окна раздаешь автографы, это немного напрягает.

- Сотрудники ГАИ не возражают?
– Ни разу не возмутились. Однажды, правда, остановили на Садовом кольце неподалеку от театра, хотя я ничего не нарушала. «Вы что, – спрашиваю, – совсем с ума сошли?» Оказывается, им с предыдущего поста сообщили, что я еду, и они решили со мной познакомиться. Я пригласила их на свой спектакль, и они явились всей ротой.


Рецензии