Loneliness

Всю свою сознательную жизнь я бежал от одиночества.
Не то чтобы я был совершенно оторван от общества. Отнюдь, у меня были друзья. Но все равно большинство времени я проводил наедине с самим собой.
Родители все время проводили на работе, да и по вечерам я не слишком много с ними общался. Нет, отношения у нас были хорошие, не подумайте. Но все было так, как было.
Да, в свои двадцать с небольшим лет я все еще жил с родителями, что может дать вам общее представление о моей личной жизни. Точнее ее отсутствии.
Я бежал. Бежал как мог. С радостью принимал любые приглашения на пьянки с друзьями, но это даровало лишь временное спасение. Я всегда возвращался. Одиночество догоняло.
На меня удивленно косились, когда я говорил, что ненавижу каникулы и выходные. Конечно, это странно. Но институт давал мне хоть какое-то, призрачное убежище от одиночества.
Потом и его не стало.
Я знал, что все равно в итоге окажусь один.
Я пробовал спасаться, гуляя по городу. Но, как известно, одиночество нигде не ощущается так остро, как среди толпы.
Спешащие по своим делам люди, безразличные лица...
Я бежал. Бежал со всех ног.
Это было все равно, что пытаться убежать от себя самого, от своей тени. Но я не оставлял бесплодных попыток. Я был упрямым, да.
А потом я устал. Безумно устал убегать.
Привет, одиночество. Вот и ты, и вот я. Лицом к лицу. Поболтаем?
- Поболтаем - усмехается одиночество.
Иногда я думаю, что я сумасшедший, но тут-же отметаю эту мысль.
Безумцы слышат голоса из космоса. А я разговариваю не с зелеными человечками, не с, прости Господи, ангелами небесными, не с внутренними голосами.
Нет, что вы. Я нормальный.
Я всего-лишь разговариваю с одиночеством.
Иногда оно лежит у моих ног, свернувшись клубочком, как кот, и тихо мурлыкает.
Иногда оно парит у меня за плечом.
Иногда оно растекается вокруг незримым туманом.
Но я знаю, оно всегда со мной.
Ведь правда, одиночество?
- Всегда... - мурлыкает кот.
- Всегда... - раздается приятный голос за спиной.
- Всегда... - шепчут стены.
Зачем я убегал? Глупый.
Я закрываю глаза.
Теперь я никуда от тебя не уйду.
Мы всегда будем вместе. Ты и я. Мое одиночество.
- Всегда... - шепчет кот.
- Всегда... - мурлыкает голос за спиной.
- Всегда...


Рецензии
Какой удивительный текст!
Признаюсь, я влюблена в Вас как автора...

Непременно желаю Вам...
С ч а с т ь я...

Это главное.
Спасибо, что Вы есть...

Спасибо...

Ларо Хантер   13.08.2022 22:23     Заявить о нарушении