Нам пора
Ей приходилось быть жестокой, оставляя лишь холодный расчет и каждый раз бездушно говоря одну и ту-же заготовленную фразу. Она помнила, что изначально работа изматывала куда сильнее. Помнила, как сидела без сил, уткнувшись лицом в ладони и беззвучно плакала от изнеможения. Тогда она пыталась найти к каждому свой подход, подобрать нужные слова, утешить, успокоить. Но не сейчас. Теперь каждого встречала одна и та-же фраза.
Иногда приходится быть бесчувственной, иначе можно просто сломаться. Стоит поддаться щемящей жалости или состраданию, как вся защита рухнет и она будет снова тихо плакать ночами.
Впрочем ночами тоже полно работы. Работа не ждет, ее не заботит время суток, или позиция звезд. Так и теперь.
Не успев отпить и глотка горячего кофе, призывно дымящегося в чашке, она почувствовала, что должна быть не здесь. Не здесь и не сейчас. Тихонько вздохнув, она расправила полы одежды и накинула капюшон на слегка вьющиеся, белые, как у альбиноса волосы.
Работа не ждет.
Вернувшись на несколько мгновений назад, она оказалась в потрепанной жизнью квартирке, где мучился, умирая от заражения крови юноша, совсем еще мальчик. Корчась от судорог, ломающих его кости как тростинки, в простынях пропитанных потом и болью, он смотрел на нее побелевшими от боли глазами. В его взгляде не было страха, только немая мольба.
Она наклонилась и, придерживая его за подбородок, поцеловала юношу в лоб. Содрогнувшись в последний раз, он затих.
- Нам пора. - заготовленная фраза сорвалась с ее губ прежде чем погас последний вздох больного.
За свою жизнь, если жизнь Смерти можно назвать жизнью, она повидала многое. Пожалуй она видела все самое отвратительное, что только может существовать.
Но может быть сказалась накопленная усталость или сегодняшний день действительно был более длинным нежели прочие, она не смогла сдержать слов утешения.
- Все будет хорошо... Ты умер. - она неловко улыбнулась.
- Я знаю. - юноша смотрел на нее с каким-то странным выражением, будто ожидая чего-то.
- Ты не боишься? - она уже много лет не сталкивалась с такой реакцией. Люди молили, рыдали, даже угрожали, но почти никто не мог принять того, что с ними произошло.
- Всю жизнь я боялся боли, - мальчик усмехнулся - и ты видишь что со мной случилось.
Она взяла его за руку.
- Идем.
- Куда?
- Туда, где не будет больно. - она тепло улыбнулась ему. Искренне, впервые за вечность. - Ты любишь кофе? ; ;
Свидетельство о публикации №212020700268