Маленький Монах

Уже около 5 утра и мне просто неохота редактировать ниже написанное, так как собираюсь спать. Выкладываю в первоначальном виде, так как есть.



И так начнем.

Вспомнив себя маленьким, я раскрыл те многие моменты, которые были попросту забыты  по ходу моей ненормальной жизни. Слог, который я буду использовать будет необычным, так как во мне хочет говорить ребенок и тот тринадцатилетний мальчишка.

Я вижу себя совсем маленьким, бегающим в одежке похожей на одеяния  боевых монахов древнейшей школы Шаолинь. Меня просто тянет туда. Я все время стараюсь быть похожим на монахов этого монастыря. Я сам разучиваю движения, приемы, удары, я тренируюсь практически с утра до вечера, порой забывая о еде. Я поглощен этим, я живу и дышу этим. Идут годы и я с большей силой увлекаюсь востоком. Я начинаю мечтать , а потом и настойчиво просить родителей, чтобы они как ни будь, отправили меня в храм Шаолинь. Мне шесть лет. День за днем я подхожу то к отцу, то к маме и прошу, чтобы они помогли мне туда попасть, я хочу к монахам, хочу в Китай, хочу учиться там и тренироваться кунг-фу, владеть нунчаками, палкой , мечом, научится летать…. Но все остается незамеченным. Проходит несколько месяцев и я по телевизору в назначенный час в субботу , ровно в два ожидаю начала коротенькой передачи посвященной восточным единоборствам. Я вижу программу, посвященную двенадцатилетнему мальчику из Европы, который каким-то образом попал в храм Шаолинь. Чем дальше идет видео и показывается жизнь этого мальчишки, тем острее я ощущая свое стремление быть там. Я смотрю, как  он на рассвете вместе с поднимающимся солнцем тренируется, а затем сидит в позе лотоса с закрытыми глазами у красивого маленького водопада и медитирует, потом ест рис с другими монахами с помощью палочек, которые так мне нравятся, а потом он снова тренируется. У него очень хорошо получается, видно, что его тренируют хорошие мастера, его растяжка просто фантастическая, а движения отточены до невозможного. В тот момент я всем сердцем хотел оказаться там вместо этого парня и научится всему тому, что умеет он и намного больше. Спустя несколько дней я еще раз попросил родителей как-нибудь отправить меня в Китай, на что они снова никак не среагировали. Тут я смирился. И решил создать свой собственный храм. Тогда я начал просить папу, чтобы он помог изготовить разные орудия для моих тренировок. Много сделать не удалось. Он купил мне несколько книг : «Кемпо-Карате», «Технику нунчаку» и «Рукопашный бой».  Так же  сделал приспособление для тренировки кулаков и купил набор ниндзя, меч нунчаки маску и шурикены. Я ощущаю, что это не то но, тем не менее, счастлив тому что есть. Мое утро начинается с тренировок…даже в школе тренировки не прекращаются, на каждой перемене я нахожу возможность, что то делать. Часто мы делимся на пары и деремся. Спустя какое то время я сажусь на шпагат, делаю сальто, тройные удары в воздухе и высокие вертушки, я прыгаю выше всех, бегаю быстрее всех, дерусь лучше всех, и очень люблю покрасоваться перед девушками, демонстрируя свои умения. Придя со школы я бросаю портфель и бегу на улицу , где заражаю всех маханием рук и ног и очень скоро организовываю турниры прямо на улице ,а точнее в парке что напротив дома.

Я буквально живу этим и начинаю верить, что я и есть один из буддийских монахов Шаолинь. И вот я уезжаю в деревню на все лето, а когда приезжаю, начинаю рассказывать ребятам, будто бы все это время я провел в монастыре, что типа папа сумел все-таки отправить меня туда. Я на ходу выдумываю истории, которые случались со мной, рассказываю о великих мастерах, что учили меня и главное демонстрирую разные движения и приемы, которые сами по себе приходили в этот момент. Я истинно верю в то, что говорю, или просто очень хочу в это верить. Но потом я заигрываюсь и говорю, что сам Брюс Ли приходил меня тренировать, хотя к тому времени он был давно уже мертв. Со временем я смотрю все больше фильмов про Тибет, Китай, знакомлюсь с культурой и обычаями, стараюсь подражать, вести себя, так же невозмутимо и спокойно подобно монахам. Позже я увлекаюсь Японскими самураями и Ниндзя. Мастерю себе мечи, ножики, лук и стрелы, шью себе костюмы ниндзя всячески экспериментируя. Я живу в этом городе и чувствую, что все эту чуждо мне, не тут мое место , а там высоко в горах, в отдаленных уголках, среди природы, тишины, прибывая в состоянии совершенствования тела и духа. Но все равно я и дальше продолжаю жить здесь. Папа, видя мое стремление, вызывается меня тренировать, помогать делать растяжку и советовать что то. Я начинаю представлять моего отца своим учителем наставником. Потом в ходе моих рассказов ребятам они выявляют желание тренироваться вместе со мной. И вот мой папа уже тренирует не только меня, но и двоих моих друзей. Мы сами многое придумываем или же берем из книг и вспоминаем из передач. Я счастлив и просто восхищаюсь отцом.

Потом в семье случаются плохие вещи. Цепочка событий способствующая продаже дома, бедному существованию, пьянкам отца, голодовке, что казалось бы должно было сбить меня. Но нет, я же боевой монах Шаолиня, я вспоминал, как ребята из фильмов подвергаются жестоким испытаниям, но они все преодолевают. Вот и я решаю, что это мои испытания. Я прохожу через все и держусь, как могу, бывает я срываюсь и плачу и хочу, чтоб все быстрее закончилось. Но, увы, этого не произошло. Вскоре мы перешли жить к бабушке и дедушке. Я покинул своих боевых товарищей по улице. На новом месте приходится трудновато. Я никак не могу сколотить команду. Появляются желающие, но спустя несколько дней тренировок они уходят.  А потом в один из дней я и мама идем провожать отца. Насколько мне известно, он едет на Украину, что бы работать и у нас было достаточно денег, дабы хорошо жить. Я счастлив, так как верю, что у папы все получится, и мы с ним построим тот самый тренировочный зал, о котором много раз говорили. Я улыбаюсь и обнимаю папу и рад, что он не будет целыми днями сидеть дома, и никто не будет на него кричать. Он садится в белую Ниву и уезжает. Мама странно смотрит вслед уходящей машине.


Проходит несколько дней и я все жду , когда же папа позвонит, чтобы забрать меня маму и сестру? Прошел месяц, а я все жду звонка. Я мысленно представляю, что папа наверняка уже построил дом вместе с спортзалом о котором я мечтаю. Я продолжаю тренироваться, чтобы на момент когда надо будет уезжать, я был в форме и отец мной гордился.


Проходит еще несколько месяцев и вот соседка стучит по газовой трубе. Это три ритмичных стука. У нас нет телефона и если что, мы прибегаем к услугам соседки. Дома никого нет кроме меня и сестры. Я бегу вверх по лестницам  внутренне чувствуя , что это папа. Так и оказалось. Я безумно счастлив и улыбаюсь, часто повторяя слово ПАПА, ведь уже несколько месяцев его не говорил. Мне 13 лет. Но моя улыбка быстро слетает с лица, когда я слышу странные фразы, что типа теперь я глава семьи и должен присмотреть за мамой и сестрой.  Я не понимаю, что происходит и раз за разом спрашиваю у отца, когда тот приедет? На что он отвечает, что может, погибнет и мы не увидимся. Тогда я прошу дать адрес или телефон, как мне с ним связаться, как найти его. На что папа отвечает, что мне не нужно знать ни адреса, ни телефона. Во мне происходит нечто ужасное, что то ломается. Слезы выступают на глаза, и ком в горле остро дает о себе знать. Я начинаю умолять отца, чтобы он забрал нас к себе, на что тот с грустью в голосе отвечает, что у него не получится. Я пытаюсь разобраться, что произошло, но не получаю никаких ответов. Потом ко мне подходит моя сестра , ей 12, я вижу что она ощущает, что  что- то не так. В этот момент папа спрашивает про сестру. Я говорю, что она рядом, а мама куда-то ушла. Папа простит дать поговорить с сестрой. Я протягиваю трубку Лане , она отрицательно мотает головой не желая говорить и уходит. Я плачу, но стесняюсь, что вдруг увидит соседка и прячу лицо. Папа  еще раз напоминает, что теперь я главный, что я за него и прощается. Я не отпускаю его и говорю, чтоб подождал, что скоро придет мама или чтоб перезвонил вечером. Папа прощается, говоря, что любит нас и кладет трубку. Я спускаюсь домой наполненный тревоги, страха и болезненной опустошенности. Приходит мама и я рассказываю про звонок  отца… она обеспокоена.


Проходит месяц, а за ним и второй и третий….Надежда, что папа перезвонит, начинает исчезать, как и моя страсть к боевым искусствам. Так прошел год, а за ним и второй и третий. Я понял, что папа никогда не вернется. Но я не могу понять почему? К этому времени я уже забросил все, чем занимался, когда папа был рядом. Моя любовь к боевым искусствам постепенно начала угасать и в конечном итоге я потерял растяжку, стал медлительным и непонятно откуда появилась лень и не желание что либо делать . Во мне запустились и начали успешно функционировать до селе неизвестные мне пагубные процессы. К этому с прошествием времени прибавилось чувство зависти, когда я наблюдал своих друзей находящихся рядом с их отцами, а потом это трансформировалось в обиду на себя, на отца и на весь мир. Так и исчезло, то что я любил, то с чем я родился.


Много лет прошло с тех пор по земным меркам.  И вот сейчас я все-таки решился вернуть то, что было мною утрачено и бессознательно забыто. Недавно я купил себе нунчаки и обувку, которую носил Брюс Ли. Я одеваю эти кунг-фу тапки на белые носки , а потом черные тренировочные брюки, беру в руки нунчаки и тренируюсь.  И я надеюсь, что все же поеду в Китай, дотронусь до стен этого храма Шаолинь, коснусь той земли, что так меня притягивает, вдохну воздух и найду тот водопад перед которым медитировал тот парень из Европы. А папа увидит меня с небес и обязательно порадуется.


Рецензии
привет, братан, узнаю себя в каждой строчке

Сокиркин Николай   18.03.2012 23:12     Заявить о нарушении
значит ты меня поймешь). Всего передать словами не получилось. Но тот кто пережил это ,тот знает все что не написано.)

Эд Гудрэйн   21.03.2012 12:07   Заявить о нарушении