Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Капельки на стекле..чьи слезы?

..не хочу..
..не хочу..чувствовать..
..что такой..
.как я..сейчас..
..тебе не нужен..
.да..
..слабый..
..растерянный
.наивная..болезнь..
..выглядеть..смешным
..принимая..чью-то заботу..
..о себе..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...не придумывайте того чего не знаете точно...
...человека если любят,то его любят любого...

Алина Смирнова9   08.02.2012 04:27     Заявить о нарушении
…наше с Вами, Алина... отличие…
...в том...что мне не приходится…
...придумывать...
..со второй строкой..
....полностью согласен...

Кальб   08.02.2012 08:27   Заявить о нарушении
А я и не придумываю ,с чего Вы ,Дима ,взяли?)

Алина Смирнова9   08.02.2012 14:16   Заявить о нарушении
...и я Вас очень хорошо понимаю...понимаю Ваши переживания,чувства ...

Алина Смирнова9   08.02.2012 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.