***

Когда я проснулся было часов пять ночи, наверно. Причина прирыва моих сновидений в последнее время была довольна привычной и даже имела имя.
Лиза.
Моя девушка.
Какое странное словосочетание. Мало того что "девушка", так ещё и "моя". Я хочу сказать что с Лизой мне нереально повезло. Я и сейчас почти не могу поверить в то, что когда я проснусь утром то рядом будет лежать она. Она безумно умная, рядом с ней я ощущаю невольно дурачком каким-то, хотя я её старше, но, правда, всего-лишь на какие-то полтора года. Бывает, она придёт после универа со стопкой фильмов и с улыбкой скажет:
-Пока мы с тобой не посмотрим все фильмы спать не ляжем!
А что делать? Люблю я её.
Ещё бывает встанет посреди ночи, возьмёт кота, нальёт себе чая с бергамотом (мой любимый), сядет на кухне и читает-читает-читает...
Так вот почему я проснулся? Мне самому стало итересно, что "моя девушка" творит на кухне.
Ручка, её супер-пупер-секретная тетрадь, мой кот и кружка с чаем.
-Лиз...-я сказал это шёпотом, хотя все в нашей квартире уже проснулись, но почему-то я всегда ночью шёпотом говорю, может боюсь что-то спугнуть... Знаете, эта привычка у меня довольно давно. Лет семь уже. Как раз с того момента как мы с ней познакомились. О да! Это было достаточно давно. Мне было тринадцать, ей всего лишь двенадцать. Это был санаторий, куда нас в лечебных целях сослали родители. Так вот, мы познакомились и сразу нашли общий язык, ведь она так много читает и я книги люблю. Она понравилась мне и с каждым днём я всё больше и больше это чувствовал. Я, вроде, ей тоже.
Мы проходили за ручку полгода, а потом всё по стандарту, она написала мне :
"Прости темы для разговоров заканчиваются и мы всё реже видимся. Я думаю, самое лучшее, что мы можем сделать - это не звонить друг-другу и не писать."
Ну и полтора года ни я ей ни она мне. Глупо как-то, дети были, да и сейчас наверно точно такие же. А потом, она так странно снова появилась и осталась навсегда. Вобщем, она анписала к моему день рождению стих и отослала. Мы снова стали общаться и лучше чем раньше. Три года для меня пролетелели незаметно. Я менял девушек, искал Ту, что бы всё было романтично, но всё равно в них не было чего-то самого главного, того что было в Лизе. На вопрос о парнях она с улыбкой отвечала: "да, какой-там." Ну и я всё яснее начал понимать что люблю её. Ну и вдруг, не выдержал, признался ей и взял за руку. Она улыбнулась мне так как никогда никому и так как никогда никто мне.
-Лиза, ты чего сидишь?
-Не спиться...- так же шёпотом ответила она мне.
-А на сессии не заснёшь?
-Да нет, она аж в двенадцать, будет время выспаться.
Я сел на стул радом с ней и приобнял её, она же положила свою голову на моё плечо и закрыла глаза. Её мягкие волосы грели моё плечо. Это удивительно, знаете ли.
Я стал листать её тетрадь. Там чего только не было. И стихи, и рассказы, даже рисунки. Она рисовала, то своих пресонажей, то меня. Я, на удивление, был очень похож. Помню, была у меня подружка Оля, рисовала хорошо, как-то я показал Лизе её рисунки на которых я. Она сразу узнала, но сказала, что я постоянно улыбаюсь и глаза у меня другие. В тот же вечер она перерисовала их все и я на рисунках стал моей точной копией. В тот же день мы растались с Олей.
Когда я посмотрел на часы, то осознал, что её тетрадь я просматривал чуть ли не два часа. Лиза всё это время проспала на моём плече. Не спиться ей, ха! Я отнёс её на кровать и поставил будильник на десять. Пусть отоспиться, оделся и налил себя чая, тот что мой любимый. С бергамотом.


Рецензии