Сказка про УГ со счастливым концом

                И он опустился на воду и поплыл навстречу     прекрасным лебедям, которые, завидя его, тоже поплыли к нему.
                — Убейте меня! — сказал бедняжка и низко опустил голову, ожидая смерти…





Золушка устала. Она мыла посуду, потом — полы, потом — что-то шила, полола и перебирала. Когда совсем стемнело, она вышла в сад. Она плохо понимала, что происходит, она хотела умереть. Вдруг, из мглы — к Золушке шагнул некто... "Крёстная", — машинально подумала Золушка...
— Я — УГ, убейте меня! — взмолилась несчастная девушка.
— Нет, ты не — УГ, ты — Золушка, — улыбнувшись, проговорила Крёстная.
Добрая Крёстная подарила Золушке карету, лакеев, кучу денег, красивое платье, хрустальные туфельки и милого Принца. И потом всё было хорошо.


Третий Сын Мельника устал. Он ещё раз тупо посмотрел на прощальный подарок своего, теперь покойного, отца — бесполезного Кота. "Кот", — машинально подумал Третий Сын Мельника. Недалеко протекала река. Третий Сын Мельника вздохнул и, прежде чем пойти утопиться, заговорил зачем-то с Котом.
— Я — УГ, убей меня...
— Нет, ты — не УГ, ты — Третий Сын Мельника, а я — твой слуга, совершенно невероятный Кот, сейчас я помогу тебе.
И Кот в самом деле помог своему хозяину: обманул Короля, убил Людоеда и женил Третьего Сына Мельника на Прекрасной Принцессе. И потом всё было хорошо.


Белоснежка устала. Злобная Мачеха выгнала её из родного замка, грозилась убить, но почему-то уставила в чаще тёмного леса. Белоснежка шла по тёмному лесу и мечтала о быстрой смерти. Вдруг она увидела домик. Это был домик гномов. "Гномы", — машинально пробормотала Белоснежка. Ноги её подкосились от усталости и она упала.
— Я — УГ, убейте меня, — прошептала она внезапно появившиммя будто из—под земли Гномам.
— Нет, ты — не УГ, ты — Белоснежка, — дружно воскликнули Гномы, — и мы поможем тебе.
И Гномы действительно помогли Беслоснежке, Сперва она долго жила с ними, а затем, когда совершенно случайно всё—таки умерла, то — гномы положили Белоснежку в хрустальный гроб, чтобы её издалека заметил Прекрасный Принц, поцеловал, воскресил и женился потом... То есть, как всегда — всё было просто замечательно.


Семеро Козлят устали. Они не знали, что делать. Их мама, Коза, ушла на базар и вот уже как несколько часов её было не видно и не слышно. Они боялись Волка, который стучал в их дверь, то страшным, то смешным голом представлялся Козой и грозился сделать с ними что-то жутко, если они немедленно не откроют дверь. Наконец нервы Козлят не выдержали. Козлята распахнули дверь вышли из дома. Во дворе их ждал Волк. "Серый Волк", — машинально подумали Козлята...
— Мы — УГ, убей нас! — нестройным хором проговорили козлята и приготовились умереть.
— Нет, вы — не УГ, вы — Семеро Козлят, а я — Серый Волк, и хрен я вас теперь убью, — ухмыльнулся Серый Волк, понимая, между прочим, что Коза вернётся уже совсем скоро, что всех козлят ему всё равно сейчас не съесть и что... "А вдруг это я — УГ?" — машинально подумал Серый Волк...


Серый Волк устал. Он голодал уже третий день. Он не смог съесть Козлят. Он даже не смог съесть Красную Шапочку, которая совершенно беззащитно гуляла по лесу. И вот — наконец-то рассудок его помутился. Он уже не понимал, как оказался в неком домике, в постели которого мирно спала старая леди. "Бабушка", — машинально подумал Серый Волк и съел лежащую в кровати. Однако, голод только усилился, а рассудок не вернулся. Серый Волк стянул с останков Бабушки одежду и очки и, нацепив всё это на себя, сам забрался под одеяло. В дверь постучали. "Кто там?" — еле слышно спросил Серый Волк. "Это я — Красная Шапочка"...

Красная Шапочка устала. Мама выгнала её из дома — с наказом отнести пирожки большой Бабушке, которая жила на другой стороне страшного леса. Красная Шапочка очень боялась идти одна через страшный лес, но делать было нечего — возразить он не смела. Красная Шапочка уныло брела по лесу. Вдруг — навстречу ей из деревьев выскочил Серый Волк. "Серый Волк" — машинально подумала Красная Шапочка.
— Я — УГ, убей меня, — вздохнула она и приготовилась умереть.
— Нет, ты — не УГ, ты — Красная Шапочка, а я — Серый Волк и, кажется, я сошёл с ума, потому что я тебя сейчас почему-то не съем, хотя я ужасно голоден!..
Они поговорили ещё немного — и Серый Волк убежал, оставив бедную девочку в совершеннейшем недоумении. И — вроде бы — всё было хорошо...


Гномы устали. Они брели по лесу прочь от своего любимого уютного домика. Белоснежка уже умерла и вот-вот должен был появиться Прекрасный Принц, который её поцелует так, что — она оживёт... Но Гномы боялись даже и думать о том. Рассудок их помутился, а их маленькие гномьи сердца разрывались от тоски и печали. Они хотели умереть... Вдруг, из лесной мглы — к ним на тропинку шагнули некто. "Крёстная и Кот", — машинально подумали Гномы.
— Мы — УГ, убейте нас, — сказали Гномы, понурив головы.
— Нет, Вы — не УГ, вы — Гномы, — пробормотали Крёстная и Кот совершенно упавшими голосами...


Крёстная устала. Она была феей и последние триста лет жила одинокой безрадостной жизнью. Кажется, совсем недавно — она помогла Золушке с каретой, туфельками и Принцем. Проводив свою крестницу на бал, она ещё долго стояла у дороги, не понимая, что и зачем она делает. Вдруг — она почувствовала, что кто-то трётся о подол её платья. "Кот", — машинально подумала Крёстная.
— Я — УГ, убей меня, — еле слышно проговорила Крёстная.
— Нет, ты — не УГ, ты — Крёстная Фея, а — я… несчастный Кот! Я женил своего хозяина, Третьего Сына Мельника на Принцессе — и теперь никому не нужен!.. То есть, Я — УГ, убей меня!


"Нет, ты — не УГ, ты — Кот…" — хотела было сказать Крёстная, но рассудок её помутился. Она взяла Кота на руки — и пошла зачем—то в самую чащу страшного леса.


Когда гномы, Крёстная и Кот вышли к домику Бабушки, уже почти рассвело. Домик стоял на берегу озера — и в полудрёме лежащий на кровати Серый Волк смутно припоминал, что было несколько часов назад…
"Кто там?"
"Это я — Красная Шапочка."
"Кто там?.."
"Это я — Красная Шапочка!.."
"Так кто же там?!"
"Ну, я — Красная Шапочка…"
Что было дальше, Серый Волк уже плохо помнил. Но, вроде бы, всё было хорошо…

А ещё до Серого Волка доносился плеск волн. Плеск волн убаюкивал Серого Волка, одновременно с тем, не давая ему уснуть. У самого берега, в камышах весело нырял и выныривал, суетился и развлекался Утёнок Гадкий. Только что — он сбежал с ужасно страшной Фермы, где все ненавидели его и даже хотели убить. Зато теперь — всё стало хорошо!

Дикие Лебеди устали. Они летели без остановки три дня. И вот наконец, решили немного передохнуть. Тихое озеро с уютным домиком на берегу — лучшее место для отдыха заколдованных Лебедей! Вдруг — их внимание привлёк некий совершенно гадкий Утёнок, радостно плещущийся в камышах.

В дверь опять постучали.
— Кто там?! — взревел Серый Волк.
— Это мы, УГ, кто бы ты ни был, убей нас! — прозвучало за дверью.

"Утёнок Гадкий", — машинально подумали Дикие Лебеди.

Серый Волк выскочил за дверь. Перед домиком уныло стояли Гномы, Крёстная и Кот.
— Мы — УГ, а ты… — машинально повторили Гномы, Крёстная и Кот.
— Тише, — безумно прошептал Серый Волк, указывая куда-то в сторону камышей, — слышите?

Они прислушались, переглянулись и медленно двинулись к камышам.
Дикие Лебеди подплыли совсем близко… "Утёнок Гадкий" — машинально подумали Лебеди.
Серый Волк, Гномы, Крёстная и Кот раздвинули камыши.
— Вот он, — проговорил Серый Волк. И все посмотрели на Утёнка Гадкого.

— Я — У… — только лишь это успел произнести Утёнок.
— Ты — УГ, вот ты и есть УГ! и мы — тебя убьём!.. — сказали Дикие Лебеди, Серый Волк, Гномы, Крёстная и Кот.

И они убили его, УГ. И теперь всё стало точно хорошо. Должен же у этой сказки быть хоть какой-то счастливый Конец!

Автор устал. "Сказка…" — машинально подумал Автор…




март 2010


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.