Любимому

Покрывалом ночным укутался город.
Месяц, как часовой мне в окошко глядит.
Звёзды – крошки в ночи водят там хороводы.
За околицей в поле снежок уж летит.

Скоро - скоро зима: морозы, пороша…
Станет всюду бело, на окне кружева.
Приходи поскорей, мой любимый, хороший.
Я скучаю давно, я так долго ждала.

Приходи,  обними, поцелуй горячее,
Выпей чай у камина. Посидим, помолчим.
Нет на свете тебя светлей и добрее,
Быть так долго в разлуке у нас нет причин.

Приходи, дорогой, я тебе буду рада.
Обниму и прижмусь, как ребёнок к отцу.
Ты мне нужен любой, мне другого не надо.
Что нужна тебе тоже, я прочту по лицу.


Рецензии
Проникновенная тонкая лирика...
Столько тепла и любви в строчках...
Очень понравилось стихотворение.
Приятно читать, спасибо.

Гималайский Кедр   18.10.2012 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Алищер

Светлана Титаренко   19.10.2012 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.