На память будущему поколению

                А. И. Миркин

      Много прожито, а в памяти осталось совсем немногое, которое не забывается и не покидает нас.
      Остались в памяти родителя моей мамы: Смоляковы дедушка Лейба, бабушка Хая и их дети, сын Абба и дочь Роза. Жили они в деревне Антоновка Крычевского уезда могилёвской губернии. Жители этой имели небольшой надел земли, она их и кормила. Здесь прошла молодость и моих родителей. Во время войны Антоновка была сожжена, а жители её расстреляны.
     ... В 1918 году в том же районе была создана коммуна "Рассвет", там жили мои родители, Миркины Израиль Моисеевич (1888-1973) и Роза Львовна (1886-1976). Здесь родился и я 20 июля 1920 года. председателем коммуны был мой отец. В 1925 году группа коммунаров, в том числе и мои родители с 5 детьми, переехали в Хотимский район могилёвской губернии, в трёх километрах от местечка Хотимск. На правом берегу реки Беседь построились построились и создали колхоз "Заря", руководил им мой отец.


Рецензии