Жизнь Жана Поля... вкратце...

Мне 28 лет, зовут меня Жан Поль и я расскажу вам о себе. Плевать я хотел на то, что это вам не интересно. Думаю, моя сознательная жизнь началась в тот день, когда меня избила старшеклассница… мне было девять и я учился в пятом классе.… Всё бы ничего, но ей было мало побоев, она выгребла из карманов всю мою наличность, назвала геем и дала мне пинка под зад, нанеся тем самым сокрушительный удар моей хрупкой детской психике. Ужасное сочетание боли физической и боли душевной, разрывало меня изнутри, перекрывало дыхание и если бы в этот момент мне предложили обменять почку на трещину в полу, я не задумываясь, провалился бы в неё! Но, почка моя никому не понадобилась, а трещины в полу не было….   Прошли годы и многое забылось. Я взрослел… Школа позади… Университет… Взрослая жизнь, новая жизнь, со своими проблемами, переживаниями, взлётами и падениями… Казалось бы- вот он я, тот же малый, тот же Жан, каких много во Франции, но с   каждым новым днём, я понимал, что многое меняется, не всегда в лучшую сторону, и всё же.… Менялся мой мир, менялся я. Но одно оставалось неизменным… Мне часто снился один и тот же кошмар… Ужасающая картина, леденящие душу краски и звуки. И не спасла   даже смена обстановки. Переехав в Париж, я поселился на улице «Де ля Фрез», в доме моего друга. Прекрасная квартира с великолепным видом на утопающий в зелени дворик   в старом французском стиле, с мощёными дорожками и винтовыми лестницами на верхние этажи. Рядом уютная кофейня, в которой я с радостью коротал вечера, один или со своими новыми друзьями. Моя работа, доставляла мне несказанное удовольствие… Казалось бы - всё прекрасно, всё о чём мечтал.…   Каждый новый день был полон впечатлений. Но с наступлением ночи, я понимал, что куда бы   не уехал, мой кошмар останется со мною…   И я продолжал вскакивать по ночам в холодном поту , борясь с дрожью, которая сковывала мои конечности и не давала ступить шагу, пробирался к включателю и судорожно нащупав его, включал свет.… Только тогда я мог отдышаться и прийти в себя. Сердце отбивало странную чечётку, в ритм которой мог попасть только крупнокалиберный пулемёт… На всё ещё ватных ногах , ковылял на кухню и опрокидывал пару стаканчиков сухого, в надежде снять тряску и озноб… прикуривал сигарету и досиживал остаток ночи, взобравшись на стул, поджав под себя свои члены. Рассвет приносил мне покой. Холодный душ и крепкий кофе, стали моими продуктами первой необходимости. И опять новый день, прекрасное утро, летнее солнце заливает мою комнату золотом, лаская и радуя мою душу, рассеивая мои кошмары и заставляя дышать полной грудью. Я забываю ночь и тот ужас, от которого впору вскрикнуть жалобным голосом и тихо умереть… и это в лучшем случае, ведь в остальном, он в силах контролировать напряжение в моём мочевом пузыре, а того хуже- в прямой кишке и в самый ответственный момент расслабить их …. Ну да ладно, этого всё равно никто, кроме горничной, не увидит…. Я продолжал работать. Поступил на факультет экономики, Парижского университета имени «Карла Флибустье», дал волю своей творческой натуре, посещая занятия по живописи, в одной из студий Вольфа Гауфмана, увлёкся фотографией и оккультизмом… Времени катастрофически не хватало, я хотел большего и моя сущность рвалась вперёд. Я строил свою жизнь как дом, терпеливо подгоняя каждый кирпич к предыдущему и «дом» становился с каждым днём всё выше, крепче и красивее. Мне нравилось управлять своей жизнью, управлять собой, будучи абсолютно независимой личностью… Я любил приходить домой поздно ночью, садиться на кухне в полном одиночестве и наслаждаться каждой прочитанной строчкой, выкуренной сигаретой, глотком чая и луной над мирно сопящим Парижем. Это была жизнь в настоящем Раю. Вокруг всё было красиво и гармонично… Моё настоящее без остатка поглотило всё, что было в прошлом, переварило и утилизировало эту ненужную субстанцию. Частые вечеринки, выставки, походы в оперу, театр и просто посиделки в барах, стали неотъемлемой частью моей жизни. Моими друзьями были художники, музыканты- рокеры, руководители и члены общественных организаций, деятели кино и телевидения. Париж обнял меня крепко и отпускать не собирался. Я был счастлив… и, забывшись, наслаждался сиим великолепием жизни, упивался им и растворялся в нём. Время летело незаметно, как и полагает, в такой ситуации. Мне казалось, что эйфория, в которой я жил, не имеет конца. Казалось… и как говорят в России - надо было перекреститься… Двери Лувра были открыты для меня всегда и очень широко…. И мы с друзьями были желанными людьми, на различных мероприятиях. В тот злосчастный день, во дворце проходила выставка работ моего друга, именитого живописца Гийёма   Сэнэ и мы были почётными его гостями. Величие молодости, красоты, романтики и таланта, были подписаны яркими красками жизни. Шампанское, музыка и конечно же творчество молодого гения, вырвали нас из оков дневной суеты. Выставка пользовалась успехом у зрителей, а мы, с восхищением наблюдав за происходящим, от всего сердца поздравили Гийёма. Прогуливаясь по залам великолепного дворца, я встречал своих знакомых, многочисленные экскурсии по Лувру и просто зевак- туристов. Проходя мимо одной из компаний я ненадолго задержал взгляд и что то, вроде ощущения «де жа вю», остро кольнуло меня… сделав ещё пару шагов я обернулся и…   Странное чувство родилось внизу живота, впечатление, что энурез, давно забытый, хохоча и отпуская непристойные шуточки по поводу размеров моего достоинства, вновь, вальяжно овладевает нижним полушарием тела. Я возненавидел шампанское, которое вдруг пожелало выйти, оно билось как носорог в клетке, как волны цунами о стены прибрежных домов… и стены еле держались….    Сделав над собой усилие, я подошёл ближе к группе, которая, кстати, уже завершила свою экскурсию и направилась   к выходу. Мне нужна была причина, моих ощущений… Ноги были ватные, а группа двигалась на удивление быстро… Я пробирался через залы дворца с пеленой на глазах и только выйдя на улицу я смог контролировать дистанцию. Близ кованых ворот, я вплотную приблизился к компании молодых людей и, уставившись на них, окаменел от изумления…. Вспышка молнии и клубы дыма…. На мгновение закрываю глаза.   И вот, я снова на полу своей школы, вокруг собрались дети, многие смеются, тыча пальцем в мою сторону. Вдруг, кулак, ещё кулак, растрепанный туфель с красной подошвой, сумка для книг, кулак, крик – « жалкий гомик, я о тебя ноготь сломала»… и снова град ударов, чем и как, я уже не различал… да и какая разница…. О Боже, она лезет в карманы моих брюк.… Пытаюсь спасти те несколько франков, что дали дома на обед, но куда там, эти тиски не разожмёшь….   «Вставай гомик», как эхом отдалось в моём мозгу, огромные ручища, с лёгкостью оторвали меня от земли и развернув, отпустили… вздох облегчения – «неужели всё?»… И вдруг… небывалое ускорение, как будто в меня выстрелили пушечным ядром, оно подхватило меня и пронесло несколько метров. Я хотел кричать, но воздух на такой скорости забился мне в лёгкие и не дал мне этой возможности. Шмякнувшись на пол, я ещё долго не мог подняться, ощущая жгучую, давящую боль от ядра, угодившего мне в правую ягодицу…. Осколки моего самолюбия, впивались в детские ладошки, когда я пытался встать на ноги. Толпа за мной ревела, смеялась и выкрикивала обидные и унижающие до крайности эпитеты. Сдерживая слёзы, я поднялся и изобразив жалкое подобие улыбки, побрёл в класс. Одному небу известно, что я чувствовал следующие несколько лет. Ночами, я возвращался в этот ужас, приобретавший ещё более ужасающие черты- огромные руки, ноги, невероятного размера челюсти, заливающие слюной всё вокруг, зубы – бритвы и хохот, ужасный грудной хохот и всё в дыму, в темноте… За секунду я вспомнил всё! Открывая глаза, я молился, я хотел обознаться, но.… Это была Кристин, та самая старшеклассница, чей образ навсегда обозначился и проявился в моём мозгу, памяти на клеточном уровне. Я узнал её и мой кошмар обрёл физическую оболочку. Мне казалось, что она смотрит на меня и через секунду, я окажусь на газоне, в лапах этого чудовища и снова удары градом и снова сломанный ноготь, но второго ускорения от ядра, я не переживу…. Моя ягодица затрепетала в предвкушении…. Но Кристин не подходила и то, что казалось мне адским оскалом, постепенно превращалось в улыбку…. Змеи на голове, шевелившиеся под порывами ветра- стали волосами…. А руки, те самые руки и сломанный ноготь, потрясавший воздух перед моим носом, ещё не так давно, сейчас мирно прикрывали глаза от палящего солнца. Она смеялась… Я пришёл в себя, когда один из моих приятелей, больно ущипнул меня в плечо… «Загляденье, не правда ли?», улыбаясь спросил Карим… «О да», протянул я, с каким то облегчением… «Пошли, познакомлю» и не дав мне опомниться, подтащил меня к человеку, воспоминания о котором отравляли мне жизнь на протяжении многих лет, заставляя вздрагивать и поднимавшие ночами унизительно намокшей пижамой.
 Тяжело смотреть в глаза своему страху…. Но я должен был сделать это… «Кристин, Жан, Жан, Кристин… вот и познакомились», Карим был скор на расправу…. Я смотрел на неё, она улыбаясь смотрела мне в глаза. Мозг мой лихорадочно работал, перебирая и распределяя следующие действия…. Протягиваю взмокшую ладонь…. «Жан Поль»….натягиваю улыбку….  «Мне кажется, или мы где то встречались?»…. пристально всматриваясь, спросила Кристин. Я ждал холодка по коже, покалывания в сердечной области, как это обычно и бывает, но ничего, ни намёка на испуг…. «Возможно, мир ведь тесен»…. ответил и почувствовал, что расплываюсь в глупой улыбке. Следующие несколько минут нашего общения, пролетели со скоростью астероида. Подъехал туристический автобус, мы попрощались и она исчезла в толпе…. Это была другая, совершенно не знакомая и завораживающая Кристин. Прошла неделя, но мой разум был полон эмоций, смешанных воспоминаний и переживаний из далёкого и недавнего прошлого…. Я потерял её из виду, но в памяти появился новый образ, медленно, но верно, разрушающий остатки старого… Озарение, от осознания неизбежности чего- то нового, пришло внезапно…. Мне, почему то показалось, что в театре моей жизни, Кристин, получила новую роль…. И в отличии от прошлой, эта,  не заставит меня краснеть по утрам, перед собой и горничной….  Кто сказал, что месть – это блюдо, которое едят холодным? Наверное, тот, кто не влюблялся в своего обидчика. И дело не в том, что когда то она назвала меня геем и обчистила мои карманы, а в том, что завтра, она назовёт  меня мужчиной своей мечты….


Рецензии