Одиночество... на конкурс

Одиночество…Каждый человек в этом мире может сказать «Я был одинок» и не соврет. Но каждого оно испытывало и терзало по-разному. К кому-то оно подкрадывалось днём, в толпе, а к кому-то, наоборот, приходило ночью, в тишине, терзая и не давая уснуть.

Я хочу рассказать о своем Одиночестве, которое привело меня, как мотылька, к огню и паутине, заставив опалить крылья и запутаться на долгий срок.

Паутина – это банальный, в наше время, интернет. Огонь – общение – ОЧЕНЬ много общения. Как не многие мамы, просидевшие дома с ребенком в четырех стенах (выход на прогулки, в гости – это не в счет, этого очень мало было лично для меня), я забрела в интернет. Сначала был «контакт», потом «Проза», а затем я забрела в он-лайн игру… Я пропала. Пропала почти на два года в том общении – в виртуальном мире, в виртуальной дружбе и почти даже в любви. Пол дня без них? – это было просто невыносимо – это как ломка, наверное, у наркомана – я не могла обходиться без компьютера. Я ложилась спать в три ночи, а в семь вставала на работу. Но я высыпалась. И первым делом, умывшись и налив себе кофе, я открывала ноут и смотрела кто в сети и какие новости успели произойти. Это невыносимо было – осознавать, что там тебе больше рады, чем тут, и понимать, что эта зависимость до добра не доведет. Только там я могла поделиться накипевшим, наболевшим или просто пожаловаться на судьбу. Только им – виртуальным друзьям, я сообщала множество информации за прошедший день-пол дня-час. А муж, который был так далек от меня два года, пока я сидела с малышкой дома, муж, которому я сама одевала кольцо на палец во дворце – он перестал быть нужен. И все чаще на его упреки я нападала в ответ со словами «Ну тебе же не было до меня дела – чего ты сейчас пристал ко мне? Я тебе не мешаю – и ты мне не мешай!!!» . Мне казалось что там все настоящее – слова, поступки, и там меня всегда ждали. Я видела множество попыток людей покинуть проект, но удавалось это очень малому количеству – потому что, как я говорила ранее – это зависимость.

Бедный муж! – скажете Вы и будете правы. Он и провод интернета обрезал, и ноут с собой на работу брал – да и терпел все мои психи и нервы. А потом, он просто стал слушать мои рассказы о том, что там происходит. И знаете, это было самое верное его решение. Я стала больше с ним делиться, пару раз он ездил со мной на встречи, и, хоть он и не играл, но люди к нему очень хорошо отнеслись. Наверное в тот момент я снова влюбилась в своего мужа, осознала насколько он мне дорог, и поняла, что он действительно меня очень любит, хоть и говорит это очень редко.

Больше я не играю в игру – я смогла стать одной из немногих – кому писали «Везет тебе, ты смогла это сделать! Я бы тоже хотел/а, а не могу» - я смогла покинуть игру и стала счастлива с семьей. И компьютер у меня дома больше не включается по вечерам или по утрам, а ноут – лежит в шкафу в чемоданчике – ведь они мне больше не нужны. А главное – муж тоже осознал к чему привело его невнимание, в следствии которого я ощущала себя безумно одинокой.

Жаль только, что иногда проходят года, прежде чем кто-то поможет тебе осознать – ЭТОМУ миру – ты нужнее. И Одиночество как раз нас поджидает больше там, в виртуальном мире – потому что стоит тебе его покинуть и ты ему больше не нужен – он о тебе забывает. Зато если ты покинешь кого-то ради него, то ты на очень долгое время, если не навсегда, останешься одинок…


Рецензии