Освобождение-4. Бар на Лимбе 3

Эдем горел. Невыносимо яркое пламя пожирало его деревья, кущи, лужайки. Повсюду царил разгром. Обитатели райского сада в панике метались с воплями мольбы о спасении, разрозненные группы вооруженных серафимов отчаянно пытались оказались хоть какое-то сопротивление носившимся повсюду черными молниями Всадникам Легиона Смерти. Адские всадницы Лилит гонялись за херувимами, с визгом неслись вслед за перепуганными гуриями, вытаптывали копытами коней цветочные клумбы. Дворец Метатрона был превращен в руины. И посреди всего этого безобразия гарцевал огромный конный монумент Легата, отбрасывая во все стороны гибельное черное сияние.

Они не стали громить весь райский уровень. Просто направили удар в самое сердце ангельского мира – Эдем. Вторжение было внезапным и неотразимым. Легат со своей группой обрушился в самый центр Эдема, прорвав защитный силовой кокон. Одновременно Бармен с Легионом Всадников взорвал главный портал райского уровня и ворвался внутрь. Адские всадницы Лилит прорвались вслед за Легатом. Полки Михаила и Гавриила оказались не готовы к такому удару. Они в основном несли свою службу по пограничным пространствам райского уровня и вокруг Эдема. Отвлекающий удар по ним был нанесен полком Абадонны, который присоединился к Легату в этом штурме.  Внутри Эдема находились лишь отряды херувимов Рафаэля и личная стража Метатрона состоявшая из серафимов и отряда младших архангелов.

Попытка Метатрона применить Мощь Седьмой Печати оказалась плачевной. Едва он орудуя мечом в правой руке, вскинул в левой руке смертельный артефакт, как черная молния из ладони Легата ударила в середину Печати… Когда изувеченный Метатрон выполз из под обломков дворца, конный монумент Всадника возвышался над ним, убийственный клинок был нацелен острием в его грудь. А над Эдемом в пустоте выписывал сумасшедшие восьмерки здоровенный пылающий череп, издававший невыносимый свист и изрыгавший торжествующие вопли. Демиурга не было. Он куда-то позорно скрылся. Вместо него Прокуратор, Мессия и Безымянный Пророк пытались собрать остатки райских сил, чтобы организовать хоть какое-то сопротивление. Тяжело раненый Рафаэль был унесен своей свитой с поля боя. Михаил безуспешно пытался справиться с наседавшим на него Барменом. Гавриил бился на подступах к Эдему, не в силах прорваться на помощь к своим. Абадонна с полком преграждал ему путь.

Лилит подскакав к Легату воскликнула:
- Отдай мне этого ублюдка!
- Нет! Он мой.
- Клянусь, я не стану его убивать, но отдай его мне!
Безликий капюшон повернулся к ней. Тогда она потянулась к нему и прошептала что-то.
Легат кивнул:
- Ты получишь его, после того, как мы закончим.
Потом он снова обернулся к Метатрону.
- Пернатая тварь, я предупреждал тебя, что не стоит со мной тягаться. Как видишь я вернулся.
- Чего ты хочешь? Возьми и убирайся отсюда, - прохрипел поверженный архангел.
- Ты лично пойдешь с нами и откроешь внешний портал. Иначе я сожгу весь ваш уровень вместе с обитателями.
В это время Прокуратор с Мессией и Безымянным Пророком пробились к ним. Лилит мгновенно развернувшись, замахнулась мечом. Аста находившаяся поблизости нацелила арбалет. Сзади уже неслась Линда раскручивая адский бич над головой.  Легат вскинул руку, останавливая их.  Прокуратор с римским мечом в руке обратился к нему:
- Выслушай нас Мститель!
Синие огоньки полыхнули под капюшоном. Навстречу выступил Мессия. Он печально обратился к Всаднику:
- Почему ты ворвался сюда? Кому мстишь, отчего разрушаешь наш мир?
Легат тихо ответил:
- Нет у меня вражды с тобой. Но прошу тебя, не вмешивайся в дела мои. Вот у ног коня моего тот, кто виновен во всем. С ним и расчеты мои.
Мессия грустно взглянул на Всадника.
- Месть ослепила тебя. Ты дал волю гневу своему и мечу. Посмотри – демоны торжествуют в запретном мире, покой праведников нарушен, Эдем осквернен и скорбь переполняет меня.
-  Сожалею, но меня вынудили к этому. Я уйду. И уведу бойцов своих. Но прежде Метатрон должен быть наказан. Он причина всего.
- Тогда прикажи всадникам своим вложить мечи в ножны.  Даю тебе слово – ты получишь то, что хочешь.
- Пусть Михаил и Гавриил отведут полки свои. И я прикажу Легиону остановить побоище.
- Будь по твоему. Именем Того, кто прислал меня, обещаю тебе – никто не встанет на пути твоем, если ты покинешь Эдем и прекратишь войну.
Синие огоньки полыхнули в ответ.
- Это еще не война. Но однажды… Впрочем, рано еще об этом.
Легат посмотрел вверх – там по-прежнему бесновался пылающий череп.
- Эй, хватит развлекаться! Труби отбой!
Череп перестав выписывать кренделя в пространстве завис на месте. Затем раздался пронзительный свист раскатившийся до самых дальних уголков Эдема.
- Ээээй архаровцы!!! Слушай команду! Сигнал три зеленых свистка!!! Отбоооооййй!!!

И упала тишина. Беззвучно скользнули мечи в ножны. Черные призраки развернули коней. Адские девы полка Лилит присоединившись к Всадникам Легиона, рванулись туда, где находился Легат. Полк Абадонны нехотя прекратив бой, тоже развернул своих коней. Ангельские силы облегченно вздохнув остановились.
Связанного Метатрона выволокли из руин дворца. Путы конечно же были непростые. Чтобы не высвободился и не сбежал. Михаил с Гавриилом мрачно наблюдали, как уводят Наместника. Черная колонна бойцов покидала Эдем. Уже в Междумирье Легат остановился. Здесь они попрощались с Абадонной, который развернув свой полк, отправился обратно в Преисподнюю. Затем, Мессия открыл портал. Легат обратился к нему:
- Благодарю тебя, а теперь прошу – покинь нас. Я завершу счеты с Метатроном и отпущу его. Прокуратор может остаться и быть наблюдателем. Когда мы уйдем – закроет портал.
Мессия снова грустно кивнул. Он жестом попрощался и стал удаляться. Легат развернулся к отряду.

- Лилит, подойди к нам.
Дева спешившись приблизилась.
- Вот твой обидчик. Ты просила посчитаться с ним. Я обещал тебе это. Он твой.
Лилит усмехнулась:
- Благодарю тебя Легат! Я ждала этого мига тысячелетия.
Она медленно стала приближаться к Метатрону. Архангел злобно сверкнул на нее глазами.
- Ну что пернатый? Помнишь меня? Помнишь как отдал Адаму, за то, что не хотела стать твоей рабой. А потом сослал в Преисподнюю, за то, что и Адаму не подчинилась. Но тебе было мало того – ты ублюдок, выслал меня в мир Отверженных и там со своими подручными надругался надо мной. Теперь моя очередь. Ничто не остается безнаказанно во Вселенной. Узнаешь это?

Она вынула из подсумка узкий сверкающий серп. Легат мгновенно распознал коготь Дракона. Против этого оружия не могла устоять ни одно сущность во Вселенной. Лилит обернулась к отряду:
- Пусть кто-нибудь придержит этого индюка.
Легат покинув коня, сам приблизился к Метатрону и опрокинув его на спину наступил на грудь. Лилит нацелила серп и коротким молниеносным движением полоснула между ног Архангела. Раздался пронзительный вопль. Изувеченный Наместник раненой змеей извивался на спине. Лилит торжествующе выпрямилась.

- Теперь ты свободен. Убирайся на все четыре стороны кастрат. И запомни – если вздумаешь хоть раз сунуться в наш мир, то Дракон ждет тебя.
Она отвернулась и вскочила на коня. Легат убрал ногу собираясь подозвать к себе Череп, порхавший над ними, как вдруг этот хулиган завис над поверженным Архангелом и завопил:
- У меня тоже есть маленький счет!!!
В следующий миг, не успели все опомниться, как из-под основания Черепа выплеснулась зеленоватая вязкая жижа. Зловоние распространилось во все стороны. Череп торжествующе опорожнившись на Метатрона, с обидным хохотом отлетел в сторону. Легат повернул к нему капюшон:
- С каких пор в пустом черепе может быть столько дерьма?
- Хозяин, когда у башки отсутствует задница, приходится использовать то что есть.
Череп ехидно хихикнул. Легат поманил его пальцем. Череп, на ходу уменьшаясь в размерах, подлетел к нему и послушно занял свое место на рукояти меча. Легат обратился к Прокуратору:
- Прошу прощения за непотребное поведение моего Шута, но оказалось, что у него тоже были свои счеты.
Валявшийся на спине Метатрон, прошипел:
- Это вам всем даром не пройдет. Мы еще посчитаемся.
Легат бросил через плечо:
- Змее, у которой вырваны клыки, остается только шипеть.
Потом обратился к Лилит:
- Твоя месть утолена, что дальше? Вернешься в свой мир или присоединишься к нам.
Он сделал вид, что не заметил ревнивого укора во взгляде Асты. Лилит медлила с ответом…
- Я не могу сейчас следовать за тобой. Дракон очень одинок. Но может быть когда-нибудь…

Легат молча накрыл ладонью ее ладонь. Потом отпустив, легонько подтолкнул. Лилит развернулась пряча от него глаза, махнула своим всадницам. Адские девы с визгом ринулись вслед за своей предводительницей во второй портал, открывшийся перед ними. Всадник проводил их взглядом. Прошла секунда, другая… Повернулся обратно. Кивком попрощался с Прокуратором, пожал руку Бармену, потом направил коня в открывшийся портал. Вслед за ним рванулся весь его отряд. Легат Легиона Смерти навсегда покидал родную Вселенную. Впереди была Свобода.


Рецензии