Фотосессия для супруги часть 1

Хочу рассказать историю, после чего перевернулся мой внутренний мир и моя семейная  жизнь. Стало все шоколадно в супружеской жизни. А было все не так как сейчас. Мне 30 лет, семейная жизнь началась лет 10 назад, все было круто до момента, когда появился ребенок, жена все реже стала заниматься сексом со мной ссылаясь на усталость.
Жена у меня не красавица, но притягивает своей очаровательной упругой попкой, которую подкачивает в тренажерном зале. Я простой клерк и развит у меня только голос))))) Так вот, наш секс обычно продолжался пару минут, после чего натянув трусы, супруга садилась за комп и часами сидела в одноклассниках.  Мне же за неимением занятия, приходилось лазить по сайтам знакомств и порнушки. Насмотревшись картинок, я уходил мыться в ванну где обильно кончал каждый раз. К жене приставать было бесполезно, потому что сексом она готова  заниматься, чем меньше – тем лучше.  Но все поменялось в один момент. 
Время приближалось к дню святого Валентина, и мне захотелось сделать супруге какой ни будь подарок. На  одном сайте, я нашел обьявление … любая фотосессия для Вашей любимой.  Долго думал, но что то подталкивало меня позвонить по телефону, что я и сделал. На другом конце телефонной линии взяла трубку девушка и милым голоском сказала
- «Частный фотограф Иванцов, фотосессии на любой вкус»
-«Добрый день»- сказал я.
-«Можно узнать, какие варианты Вы можете предложить».
Девушка перечислила Все возможные фотосессии, ценник и спросила: -«Вас , что то заинтересовало?»
-«Да»- говорю, «Кое какие меня заинтересовали варианты».
- Приходите к нам в офис, обсудим , вы можете посмотреть варианты, у нас есть фотографии».
Договорившись на шесть вечера, того же дня, я после работы отправился в офис. Долго бродил  по этажам здания , я нашел заветную дверь.
Тук- тук, постучался я. Скрежет замка и дверь открыла девушка лет двадцати.
-«Проходите, рада Вас видеть»- произнесла Инесса, как я узнал позже ее имя.
-«Чай, кофе?»  держа кружку в руках, смотрела на меня.
-«Если можно, кофе»- улыбнулся я и добавил . «Если можно , без сахара».
Попивая кофе, я смотрел фотографии фотосессий, Инесса, что то показывала, рассказывала о фотографе, грамотах, дипломах. Потом спросила… «Я вижу, что Вы хотите сделать определенный вида подарок своей супруге?, И видимо Вас возможно заинтересует другой наш проект, но он немного дороже» и положила передо мной альбом. Я открыл его и чуть не поперхнулся, на фотографиях была Инесса в ню формате, вот она на столе, ее грудь торчком и соски стреляют вверх, вот она прогнувшись выпятив свои прелести прям в камеру, я листал альбом как аппарат подсчитывающий купюры, на фотографиях было то, что мне чертовски нравилось, в моих глазах был огонек, в штанах все вспучилось и я был готов достать член и отыметь  Инессу во всех позах.
«Вы заинтересовались?»- спросила меня и улыбнулась своей дьявольской улыбкой.
«Да» - только и смог сказать я.
Мы договорились с Инессой о пробной фотосессии с моей супругой. Выйдя из помещения, я первым делом нашел туалет, вытащил свой вставший орган и как только я сделал пару движений, кончил на стену напротив себя. Довольный, я дошел до дома и решил за вечерним ужином поговорить с женой о моей затеи.

За ужином, я ерзал как на иголках , все не зная как начать разговор с женой. Она, все таки не выдержала и спросила напрямую….
-«Что ты хочешь спросить или сказать мне?  Я же вижу».
-«Зай», начал я….
-«Уже нет», сказала она .
- «Ты меня зайкой назвал, а это уже мне не нравится».
- Минуту спустя сказала
-«Ну, что ты хотел мне сказать?».
 Я все рассказал, что хочу сделать ей красивую фотосессию, что хочу альбом из ее фоток, но не сказал одного, какая это фотосессия. Что для пробы надо сделать пару фотографий такого то числа, там то, время такое.
И добавил: «Я буду с тобой».
«Я подумаю» - сказала она и пошла, заниматься своими делами. Время шло быстро, пролетела неделя, и пришел день икс. Мы стояли в назначенное время у той же двери и я постучал. Дверь открыла Инесса,  улыбка от уха до уха.
«Проходите, присаживайтесь, кофе, чай?» предложила она.
«Чай» сказала жена, я же помотал головой.
Жена оглядывалась по сторонам с надеждой, зацепиться за что ни будь интересное. Да, забыл рассказать, жена у меня не большая, метр с кепкой, как я ее называю, отличная попка, но природа не наделила ее шикарным бюстом, но попка компенсировала ее грудь в сексе. Волосы до плеч, строгий взгляд  учительницы и сексуальные очки дополняли ее вид.
«Еще пару минут, и приступим, фотограф уже освобождается» - сказала она. Прошло минут пять, и из соседней темной комнаты вышла дама и посмотрев на нас пошла к выходу. По пути улыбнулась Инессе и помахав ручкой фотографу , вышла из комнаты.
«Проходите»- сказал фотограф нам. Зайдя в комнату, мы стали рассматривать ее, натянутые шторы, зонтики с лампами, подушки, какие то палки, свечки, и всякие фотографические штучки. В воздухе комнаты летал запах аромо свечей, окон не было, и  отчетливо  слышно было, как гудела вытяжка. Около штативов возился мужчина моего возраста, в джинсах и просторной футболке, он что то крутил, вертел, настраивал свет и закончив дела, повернулся к нам и представился:
-«Александр».
«Антон» - представился я и указав на супругу, «Наташа» - произнесла вместо меня жена.
«Отлично» сказал он и стал рассказывать о пробной фотосессии. Дойдя до самого интересного, и посмотрев на меня, он произнес… «Ваш муж заказал эротическую фотосессию, не знаю, говорил он или нет, но я привык спрашивать заранее, готовы Вы или нет на такую съемку» - и посмотрел на нас с женой. Я молчал.
Жена с большими глазами посмотрела на меня. Я не знал , что сказать. Но ситуацию спас Александр…
«Сегодня мы сделаем только пару снимков, никакой обнаженки». Если Вам понравятся снимки, мы можем вернуться к этой теме, или сменим тематику». Вы согласны? Жена кивнула, и посмотрела на меня опять.
«Тогда, попробуем» - сказал он и улыбнулся ровными белыми зубами. Жена отдав мне ее сумочку встала в центре подиума и не знала , что делать.  Со всех сторон на нее обрушился свет, Александр что то настраивал, бегал с приборчиком и измерял что то, потом возвращался, смотрел в фотоаппарат и опять измерял, настраивал свет и в конце всех манипуляций сказал…
«Я готов. Наташа, вы не смущайтесь, просто делайте все , что хотите, можете смотреть игрушки,играть ими, вы можете смотреть книги, можете поваляться на том диванчике, просто займитесь тем, что Вам нравится, на меня не обращайте внимания, введите себя как ребенок, знакомитесь с новой обстановкой».
Жена стояла в центре, но потом видимо решилась и стала медленно снимать туфли, прошлась до диванчика, осторожно присела на край, потом откинулась на нем, посмотрела на меня, полежав немного времени, она сняла очки, положила их на столик перед диванчиком , расстегнула пуговичку ее блузки и улыбнувшись, села на ковер к игрушкам. Она быстро влилась в роль, я только видел ее движения в свете софитов, слышал щелчки фотоаппарата и яркие вспышки света озаряли ткань над подиумом.
«Вот и все» - сказал Александр. На первый раз достаточно, отснято большее двухсот фотографий, завтра или послезавтра, Вы можете заехать и получить диск с фотографиями у Инессы. А там, решайте. Жена одевая туфли, слегка румяная от яркого света взяла у меня сумочку и повернувшись к Александру подала ему руку со словами «Спасибо, Вам».
Александр улыбнулся, пожал руку, выдержав секунду , развернул ее руку тыльной частью к себе и поцеловал.


Рецензии