ТЫ просто знай... Ассоциации 2012 - 02 - 08

ТЫ просто знай…

Ассоциации 2012-02-08

You’re the one reason I wake up in the morning, you’re the one reason I find a way to smile, you’re the one person that can change everything around when it is going bad (Unknown)

ТЫ… Когда я только думаю о ТЕБЕ, то чувствую Радость… Эта Волна поднимается во мне, словно поток воды от гейзера из недр земных… Этот Поток вырывается из-под контроля и устремляется ввысь… Знаешь, он поднимается все выше, с каждым днем, с каждым часом, с каждой  минутой, с  каждым мгновением…Этот Поток взлетает до небес, потом устремляется еще выше, освещая Вечную Темень Космоса и согревая ее Теплом, которое ТЫ  даешь мне…

ТЫ  просто знай: ТЫ – МОЯ… ТЫ – Моя Причина проснуться на рассвете… ТОЛЬКО ТЫ  даешь мне повод улыбаться…ТОЛЬКО ТЫ  можешь изменить все к лучшему, когда моя жизнь, вдруг, только начинает «клониться набок»…


Рецензии
очень хорошо написано...
это замечательно...когда есть рядом такие люди :)
Вдохновения Вам! :)

Трёхмерная С-Нежность   08.02.2012 17:48     Заявить о нарушении
Огромное Спасибо за Теплые Слова!!!

Любящий   09.02.2012 17:39   Заявить о нарушении