Стороны Силы

Ситхи используют негативные эмоции, такие как страх, злость и ненависть, дабы стать сильнее на короткий промежуток времени. Однако Лорды Ситхов чаще используют гнев, нежели другие эмоции. Причина тому очень проста – Лорды настолько уверены в своих силах, что просто не допускают даже мысли о возможном поражении. Но, как и в правилах есть исключения, так и среди Лордов есть те, кто действует по иному. Некоторые из Лордов могут сами вызывать в себе различные эмоции, тем самым становясь невероятно сильными на время сражения. Однако, вне боя такие Лорды не проявляют никаких эмоций, но не стоит считать их не опасными. Они, так же как и все остальные Лорды стремятся к большей силе, могуществу и влиянию, но не поддаются своим эмоциям, из-за чего, порой, являются опаснейшими врагами.
Я прошел путем Ревана, уже почти никому неизвестного война. Я побывал по обе стороны баррикады. Я творил добро и зло. Я познал светлую и темную стороны силы, и пришел к очень интересному выводу. Джедаи и Ситхи во многом похожи друг на друга и различаются лишь в деталях. Если Ситхи используют негативные эмоции в начале своего пути, то Джедаи не используют их вообще и даже стараются подавлять их. И я согласен с начальным путем обучения Джедаев, так как они не умеют достаточно хорошо контролировать свои эмоции и могут поддаться искушению тёмной стороны силы, и пути обратно у них уже не будет. Но я не согласен с тем, что Джедаи не должны использовать эмоции и чувства. Джедаи, как и Ситхи, могут использовать эмоции, чтобы увеличить свою силу. Мастера Джедаи, те из них, что достигли определенного мастерства в контроле эмоций, могут использовать светлые и теплые чувства, такие как любовь. Я не знаю, пришел ли к такому же выводу Реван и был ли еще кто-то до меня, кто сделал тоже самое, кто пришел к похожим умозаключениям. Мои исследования и расследования в этой области провалились. А это значит, что те, кто пришел к таким выводам, если такие существовали, либо скрывали это и не выдавали себя, либо изгонялись из ордена и вся информация о них уничтожалась. Единственная странность, которая мне попалась в моих исследованиях – это упоминания о Серых Джедаях. Они появлялись в разное время и независимо друг от друга, но всегда жили отдельной от всех жизнью и лишь некоторые из них странствовали по галактике. Но неизменным оставалось одно – у них не было учеников, в привычном для нас понимании.


Рецензии