Пять минут

Он: -Привет!
Она: -Привет, любимый!
Он: -Давай встретимся?
Она: -Давай. Где?
Он: -У больших часов, в пять.
Она: -Так рано??
Он: -Да. В восемь я уезжаю.
Она: -Что?? Куда??
Он: -Ты же знаешь, у меня учеба, родители…
Она: -Но ты только недавно приехал! Может, попозже? И вместе поедем!
Он: -Я не могу.
Раздался тихий, почти неслышный, плач.
Он: -Не реви. Сегодня же встретимся!
Она: -Да…
Он: - Я люблю тебя.
Она: -Я тебя…
Он: -Я буду ждать тебя в пять у часов. Не расстраивайся, тебе нельзя.
Она: -Хорошо. До встречи…
Он: -Пока.
Она положила трубку и разрыдалась в голос, дав волю эмоциям и чувствам. «Почему он снова уезжает??» - всхлипывая и вытирая слезы белоснежным платком, повторяла она.
 

Ровно без десяти пять он стоял у колонны с часами, в руках держа букет белых роз.  Словно под настроение – лил дождь, вдалеке даже гремел гром. Но это не могло помешать двум влюбленным встретиться.

Длинная стрелка часов встала на цифру двенадцать, короткая – на пять.

Прошло полчаса, но ее все не было. Он терпеливо стоял под дождем и смотрел в сторону, откуда девушка должна была прийти.

Еще полчаса. Ее нет. Лепестки роз, сбиваемые каплями дождя, стали осыпаться, падая на асфальт, по которому торопливо шагали и семенили люди, ругающие непогоду.

Семь часов двадцать девять минут. Она не пришла. Он с последней надеждой в глазах посмотрел на дорогу – нет ее, и ушел. Навсегда.

По какой-то иронии судьбы, через пять минут прибежала она. Девушка смотрела во все стороны, но его уже нигде не было видно. Она закрыла лицо руками, содрогаясь от слез, холода и обиды, что не успела.
Она стояла одна у столба, а рядом в лужах плавали белые лепестки роз.

2003 год. (отредактировано в 2012г.)


Рецензии
Минуты, даже секунды могут решать судьбу... Понравилось. Спасибо за интересные 5 минут.)))

Сергей Дарвин   08.02.2012 18:20     Заявить о нарушении
спасибо Вам)

Катя Герман   08.02.2012 19:35   Заявить о нарушении