Киновечер

-Пока мы всё это не посмотрим - не ляжем спать.- Конечно, немного странно начинать свой рассказ именно так, но как говорится, из песни слов не выкинешь, ведь именно такой фразой Лиза заменила приветствие.-Даже не думай говорить что у нас нет времени. Сегодня суббота.
Стопка дисков. Всего пять штук. Посчитал. Если расчитывать что каждый фильм в средней продолжительности два часа и умножить на количество, то получиться ровно десять часов... ДЕСЯТЬ ЧАСОВ!!! Мать моя женщина!!! Да это же суточная норма сна. Нет, она всё таки хочет меня убить.
-Ну! Чего стоим, кого ждём? Пройти то дашь? - я только сообразил, что Лиза всё ещё стоит на пороге, но отойти я так и не смог из-за недавно испытанного шока, в который меня повергли исчесления, поэтому властным движением руки она меня отодвинула.
-Ммм... Лиз... - я повернул её за плечо так что бы она смотрела мне в лицо. - Ты уверена, что мы сможем ВСЁ это просмотреть за ОДИН вечер?
-А ты в себе не уверен?- она построила мне "дьявольскую ухмылку" да так, что мне захотелось ей доказать обратное. Маленький кукловод. Манипулирует мною.
-В себе-то я уверен и даже не против что бы ты заснула на моём плече... - теперь уже ухмылку состроил я.
-Ну вот и круто. Я рада что мы сходимся во мнениях.
Она разулась, повесила куртку и, вручив стопку дисков, пошла на кухню ставить чайник.Да... против лома нет приёма... Я пошёл в зал, поставил диск и стал ждать пока Лизка не появится.
Вскоре она появилась с двумя кружками чая и я нажал на "просмотр".
***
Когда мы досмотрели третий диск она уже отключилась на диване.
Я положил ей нашего кота на колени и пошёл на кухню.


Рецензии