Изменение суперсистемы своими силами

            Изменение суперсистемы своими силами
    Многие из нас недовольны существующим порядком, властью например. Но никто не делает ничего чтобы чего то сделать. Ну походить на митинг поорать, продемонстрировав власти «кузькину мать». И невдомек сирым, что нами рулят опытные кукловоды, для коих расшатать и свалить существующий порядок самое что ни на есть милое дело. Сейчас только ленивый не пнет Путина за непорядок в стране. Майн Гот, милый народ! У власти то Дима? Что ж вы его то не хаете? Мама мия-какое падение нравов…Прав был Воланд говоря – «квартирный вопрос их испортил». Ну а мы добавим и росСИОНский дикий капитализм. Это же надо из нормальных людей ТАК деградировать в ЖИВОТНЫХ(1)! Готовых из-за кормушки сьесть любого? И вы еще недовольны властью. Впрочем я не о жвачных и хищных. Я о той небольшой прослойке державных людей кои могут кое что сделать, но не знают КАК.
   Все мы представлялем собой суперсистему (2). Это наше государство. Оно начинаеться с семьи –бинарной(3) ячейки общества. Если по Величко (4) , то не ячейки , а ростке общества.
   Теперь понимаете почему вас как составляющую единицу системы ущемляют? Организовывают борьбу за выживание. Это экономика. Ограничивают доступ в высшие учебные заведения нормально думающим людям, пропуская только зубрил. Это ЕГЭ. При этом не дают вам самим обучать своих детей, силком заставляя идти в ясли и детский садик.
  Встает вопрос, как этому противодействовать?
Мы уже писали о ПГТ, поселках городского типа как аналог общин (см.ст ПГТ-путь к Державе), но здесь мы коснемся другого вопроса как и что делать.
  Все мы думаем. А ведь это колоссальный механизм воздействия на реальность. Ведь сказано –по образу и подобию. То есть, человек это наместник Бога на земле. Ну или программное обеспечение компьютера Земля. То есть, нас Бог поставил для великих дел, а мы тут дурака валяем. Пьем, курим, ****свуем. Верим в религиозные фантазии человечества. Работать надо!
   Один мой оппонент, старше меня по жизненному опыту, сказал» «если хочешь изменить систему, то встань во главе ее…». Ну, на данный момент вас никто во власть не пустит, да и не можете ничего ребята, кроме бунтов и революций устраивать. А это доложу я вам, самое распоследнее дело. Не выгирывает никто. Ни те, кто власть не дает, ни те кто ее добиваеться. Уж поверьте ботанику, прочитавшему множество книг, и участвовавшему в мелких по масштабу офисных революциях.
Значит, для этого надо ее изменить-суперсистему. То есть, надо не мытьем, так катаньем заставить работать тех чиновников что сейчас у власти, либо заменить их. КЕМ? А вот для этого други, надо учиться, учиться и учиться. ГДЕ? Я бы рекомендовал физкультурный институт, кафедру физкультурнго-оздоровительных технологий. Где и имел честь обучаться, ну и соответсвенно мутировал в лучшую сторону. При этом пошел на заочку и после 40…весьма рекомендую. Там даеться, пока еще, все в в достаточно полной системе, и не просто фактология, а уже начатки методологии. То есть тренируеться самостоятельность (мышления). Всего этого нет в так называемых технических институтах. А зачем собственно на физкультурно-оздоровительные технологии? Узнаешь очень много по устройство человека, как биологию, анатомию, психологию и прочие там социологии с со спортивной медициной и умением составления рациона на день и месяцы. То есть колоссальное обучение. Надо иметь хотя бы просто для себя. Хотя башка после этого работает совсем по другому.
   Кстати нечто подобное подает и Шилин, в своей экобиопсихологии человека. То есть, для того чтобы управлять человеком надо знать его устройство. И мышление в частности. Кроме физкультурного рекомендую и просто управление. Только не дебильные гос.курсы от западных менеджеров, а к примеру,той же питерской академии Управления (см.сайт кпе). Там и стоимость всего 10 тыров. Мизер.! (Вообщето рекомендую ДО нее и познакомиться с ДОТУ). Итак, заочное на физкультурном 5,5 лет, плюс пару месяцев по курсам управления. Итого 6 лет. Да это же мало! Гитлер за 6 лет армию сделал и войну начал. Тут ребята все в подходе и средсвах.
  Но это так сказать практические действия в нашем мире. А что делать в ментале? А головенка наша есть очень прехитрый компьютер, который в основном работает НОЧЬЮ. То есть днем сбор инфы и работа сознания. Учеба так сказать. А вот ночью то он хитрюга арбайт по полной. Мы то спим, а служба идет. Так чтоже делает наш хитрый мозг-процессор связи ? Он обрабатывет и перелопачивает инфу в подсознании (5). А если мы применим мои любимые эгрегоры –энерго-информационные домены, то смысл в том, что мы, как взаимовложенная матрешка эгрегоров постоянно обмениваемся инфой. И счастье тому, чьи векторы цели совпадают с Божеским. Можно удостоиться ПРЯМОГО посещения.8
   Самое интересное то, что можно в процессе работы подсознания подключиться и кое что нарыть в сознание. Это наступает в так называемый «час озарения». Вы уже отдохнули и на поверхность поступает инфа, кою надо быстренько поймать и зафиксировать. Период этот длиться примерно минут 10. Хотя я, хитрован эдакий, растягивал удовольствие и на минут 40. Этакий тренсерфинг по мыслям. Однако, как влиять своими мыслями? Есть очень хорошая система ДЭИР, сейчас правда немного уклонилась, поэтому лучше всего найти отошедшего от дел ДЭИР препода.
Но я делаю так. Вечерком перед сном грядущим анализ дня. Что, как, почему. Сколько добыл денег для поддержания штанов и сколько развился. (мне легче.я работаю в автосервизе с графиком 3/3. время для учебы есть. Я так физкультакадемию прошел). То есть насколько больше стали твои познания мира. А зачем нужно-познавать мир? А для кругозора мил человек. Если ты друган узкий спец, то и мышление узкое. Не охватывает ВСЕЙ картины. То есть нет МОЗАИКИ (6) .
А раз не знаешь картины мира, то КАК ты сможешь ее подрегулировать?
Поэтому путь один –развитие кругозора. Наш препод по философии говорил нам –« надо иметь не менее шести направлений и тем, тогда возможен прорыв на стыке наук». Конечно же, вы не станете высоколобым яйцеголовым умником из промасоненной и просионенной академии наук. Да этого и не нать собственно. Практика жизни доказала, что Титаник строили ученые, а ковчег НОЯ любители. То есть глубокое погружение не требуеться, но знание темы приветсвуеться, как и КОНТАКТЫ с учеными. Каким способом это реализуеться?
Вот пара примеров. Моих. В пору написания дипломной, а работал еще на АУДИ сервиз, проникся одной темой про архитектуру _сажени черняева и гпз, храмы, и поля формы от зданий. А вышло так, что у другого автослесаря сын учился в архитектурном. Еще пошел. Первый курс. Это знак сказал я. Скопировал данные на диск и передал студенту. Это называеться информационный вброс. 50 на 50 что он напишет в дипломной чтото эдакое не стандартное. А значит и дома проектировать будет нормальные. Вуаля! Это и есть изменение суперсистемы.
А вот пример второй. После окончания академии я быстренько пробежался по всем интститутам где мало мальски есть похожие темы на мою дипломную. Ну думаю, счас меня встретят с обьятиями. СЧАС…никому ничего не надо. Данные двадцатилетней давности и этому учат в НАШЕ время! Ну нашел правда одного повернутого на патогенных зонах на кафедре экологии. Отдал ему дипломку и все материалы по теме. Отдал в мае, а в ноябре отрылась лаборатория по этим самым зонам. Однако хороший пас с моей стороны. Самое что ни н7а есть вмешательсво в суперсистему. И куда! В обучение специалистов. То есть, теперь со временем будут читать лекции и по тематике патогенных зон. Ну вот в таком направлении и надо работать.
А дивиденды? Мне ничего нет, окромя морального удовольствия и ощущения эдакого кукловода. А моральное удовлетворение много значит, это здоровье. А ведь 70% болезней происходит из-за психосоматики. То есть работу написал, а она никому не нужна. Так у многих, но не у меня. А дальше что? А дальше парни надо учиться. У эгрегоров есть такая интересная привычка –«передают» с рук на руки. То есть по ступеням. Соответсвенно и обучение и допуск в информбазу. Было бы желание. То есть, более мощный и интеллектуальный эгрегор поднимает вверх человека желающего обучаться и РАБОТАТЬ.  При этом вверх не означает по служебной лестнице в структурах государства. Поверьте, основной кайф получаешь в том, что путем ментаграмм программируешь реальность. Эдакий скрытый жрец получаеться. И это дано всем. Только не надо себя устраивать на место директора завода…ничего не получиться…даже у деировцев…проверено…надо хотя бы обладать умениями навыками. А вот со стороны рулить вполне даже возможно. Поэтому самой классное место –секретарь-референт, анализатор информации, консультант , то есть те люди от коих зависит поступок начальсва.
  Но мы отвлеклись от темы воздействия.
  Вечерком анализируем и подводим итоги. Это для вашего спокойствия. Потом спать, если хотите или нечто вроде медитации, где вы берете картину в целом по стране или по отдельности и начинаете ДУМАТЬ. КАК ее изменить (симтуацию), КТО ее должен изменить. То есть ментальное программирование. Но это вечером. А самый прикол это в час озарения.ВОТ когда мозг офигенно работает. То есть связь с эграми еще есть а пробуждения нет. А это самый мощный режим воздействия. Поэтому то и нужен предварительный этап вечером. Это подготовка к утреннему воздействию.
    Еще кое что о кругозоре. В нашей стране есть огромное количество «непризнанных» или замалчиваемых ученых и просто любителей. Так вот, при организации общины по типу ПГТ да и вообще для ИЗМЕНЕНИЯ суперсистемы «тихим сапом» (7). То есть, очень много учителей имеют свои методики и методологии. Реалии жизни требуют подачи материала в новой не фактологической форме (у нас в академии все после 40 возрастом преподают с начатками методологии). Поэтому для организования яслей, сада, школы в общине ПГТ найдеться предостаточно людей. А это фундамент. Если мы организуем обучение до 14 лет в общине, то вырвем на этапе становления фундамента из лап государства наших детей. А там уже можно и в город. Менять. ЕГО.

сноски

  1 О типах психики (животном, зомби, демоническом, человеческом) можно прочитать на сайте кпе в работах Петрова «Тайна управления человечеством» и ряде работ ВП СССР.
  2 Суперсистема –см. ДОТУ там же.
  3 Бинарная ячейка –см. фильм на сайте «ввв.тайнам.нет» -«Проект Сталкер». Коротко- по версии Шилина Геннадия Алексанровича все вокруг основываеться на распределении энергии. Отсюда и различные революции и падения империй. Нечто подобное высказывал и Гумилев приводя распределение солнечной энергии по земле. До него этот вопрос поднимали Чижевский и Вернандский.
  4 Величко –см. цикл видеолекций на сайте кпе –«основы социологии», рекомендую просмотреть также книгу «основы социлогии» в трех томах там же.
  5 Мне больше нравиться термин  Хомякова (философ середины 19 века)«внутреннее сознание»
   6 О мозаичном и калейдоскопичном типах восприятия в работах Петрова и ВП СССР.
  7 «тихий сап» саперский термин.означает подкоп по крепостную стену с целью ее подрыва. Работа проводиться втихую.откуда и название.
----тема дипломной "влияние гео и технопатогенных зон..." выложена в моих наших работах
8 прямое посещение...об этом в статье "доказательсва своего бытия бог дает персонально каждому"


Рецензии