подарки судьбы

Там…
где-то далеко..
Все казалось легко..
Нежданный- негаданный подарок преподнесла мне судьба..
Нас разделяет около семисот километров, одиннадцать часов езды и три недели ожидания.
Страшные мысли лезут в голову, хотя ты все считаешь, что я слишком мнительна в отношений к тебе, но зная тебя, надо быть ко всему готовой.
Странно просыпаться каждое утро и думать вернешься ли ты ко мне или нет.
И хотя нет видимых причин, да и сам ты уверяешь меня  в том, что здесь тебя держу только я, меня все равно одолевает паника.
Любовь моя душит меня, она н дает мне здраво и рационально мыслить, так как ежедневно, ежечасно, ежеминутно, да и ежесекундно все мои мысли возвращаются к тебе.
Гребенные хит-парады переполнены песнями о любви, что доводит меня до истерик.
Мне надоело видеть такое количество снов о тебе, где нет ничего светлого и доброго.
Я хочу к тебе, под бок, чтоб засыпать в твоих объятьях, чувствовать твой запах и не думать о том, что будет дальше.
Ведь не ты, ни я не знаем, что ждет нас через те же три недели.
Надеюсь, все будет проще, все будет так, как хотим мы.


Рецензии