Мне не хватает слов

Мне не хватает слов,
Чтоб описать все то, что вижу, слышу, знаю.
Нет тяжелее тех оков,
В понятиях неточность, ее все чаще замечаю.

Слова, как конфетти,
Легки, цветасты, разномастны.
Им истину нести,
Они не однозначны, тем опасны.

Но смысл не передать без слов,
Искусство, правда, может через образ.
Мы добываем смысл из снов,
Слова нам в этом деле - только тормоз.

Но у всего есть суть,
Летуча, широка, неведома, прекрасна,
Приблизимся словами чуть,
И улетела вновь, к переживаниям нашим безучастна.

И пусть порой опять мне не хватает слов,
Я сердцем слышу истины тишайший зов.


Рецензии
Хорошие стихи, мне понравилось. Спасибо, Софья.

Валерия Павлюк   09.02.2012 02:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валерия, за отклик.

Софья Бородянская   09.02.2012 13:29   Заявить о нарушении