Предсловие

Предсловие: Здраствуйте всем тем, кто начал читать мой еще не дописаный роман, я уже где-то год назад начала его писать в тетрадь, но потом забросила , не окончив свои мысли. Простите, что не так ведь пишу просто, для себя и спокойствия души, герои все есть в реальном мире, просто некоторые будут иметь другие имена, но это не влияет на сюжет. Я хочу рассказать историю, про то как часто в нашей жизни бывают измены и предательство, хоть в этом есть своя доля счастья, вы спросите какого? Ведь какое счастье в тьме предательства?? Но тут... Есть одно но, которое вы поймёте когда прочтете роман, хочу предупредить, этих событий не было, они взяты, но они я думаю заставлят вас задуматься о смысле любви и всего, что с ней связано. В главных ролях сдесь задеяны 18 летние Саша и Вова Борисенко. Раньше, я не хотела его писать, потому как не знала как люди начнуть на все это реагировать, но прочитав роман Евы Лукьяновой, я поняла нужно не боятся своих мыслей, поэтому не судите строго....!


Рецензии
Вика... я тоже как и вы пишу один роман. И тоже долгова то...) К сожеленью забросил перед самим концом... Но последенее время почему то увлекся рассказами и сказками.)
А ваш роман на досуге буду читать и писать свои мысли.)

Влад Дудник   01.03.2012 22:17     Заявить о нарушении