Главное - дисциплина!

   Выкроил я   как-то свободное время перед боевым дежурством
 и опрометчиво решил провести его в курилке.  Только расслабляться
 начал, проходит мимо старлей из соседнего батальона.
   Задумчиво так на меня посмотрел и пальчиком манит.
 -Задание тебе,- говорит. Ну я за ним и поплелся. А он показывает
 участок земли примерно в тридцать квадратных метров и излагает:
   -Где-то здесь под землей проходит старый кабель. Надо найти и вырыть.
 На мой вопрос: "где имено и на какой глубине"  он, задумчиво
 сдвинув фуражку, глубокомысленно изрек:
 "Надо искать!" и торжественно вручил мне лопату
 на оставшийся до боевого дежурства час.
   Неоднократно упоминая ближайших  старлеевских родных, я принялся
 выполнять приказ с присущим  старанием, следуя народной пословице: "Каков вопрос -
 таков ответ!".
   Взял и довольно быстро провел едва заметную  бороздку по диагонали
 указанного объекта.
   Получилось на редкость эффектно. Работа была налицо!
   Но настоящие положительные эмоции ожидали меня наутро. Шагаю в строю  и вижу:
стараниями целого взвода   моя бороздка на глазах превращается в приличную траншею.
   Потом я узнал: кабелем там и не пахло. Но главное - дисциплина!

   
 


Рецензии

Прочитал несколько армейских миниатюр, армию вспомнил. Написано с добрым юмором, без воспоминаний об армейских тяготах первых месяцев службы. Нам, служившим год всего, в чём-то было легче, чем молодым, в чём-то труднее. Тем не менее дни службы оставили яркие страницы в нашей памяти на всю оставшуюся жизнь. Окончания Ваших воспоминаний приятно неожиданны. Понравилось, с уважением,

Латиф Бабаев   05.06.2012 13:58     Заявить о нарушении
Наверное с годами ощущение той советско-армейской безысходности как-то
улетучивется а смешное и забавное выходит на первый план.
Спасибо за рецензию!

С уважением:

Григорий Амбург   07.06.2012 15:28   Заявить о нарушении
Верно, всё тяжелое, неприятное забывается, а хорошее и смешное вспоминается с удовольствием. Успехов творческих, с уважением,

Латиф Бабаев   07.06.2012 18:36   Заявить о нарушении