Соперницы 2012г

1 д. Деточка, смотри: до меня
Как с Земли до Кометы.
И без макияжа – прекрасна!
А на тебе разве краски нету?
Ну, смоешь ее, все станет ясно!

Я из спортзала не вылезаю
И скоро почти, что там пропишусь.
А ты растолстевшая бочка такая,
Что комментировать нет, не берусь.

Жрать надо меньше! Соперница тоже…
Но все равно уже рожа не та.
Ты что, всерьез решила, похоже
Переманить моего «кота»)?

Что же удачи! Не «лопни», пожалуй!
Он погуляет… Вернется домой.
Как тебе жить? Ах, какая жалость)).
Дурой не надо быть глупой такой!

Деточка, больно?! Да, я понимаю…
Знаешь, вообще несравнима со мной!
Мы СМС-ки твои с ним читаем
В нежных объятьях до смеха порой!

Внутренний мир твой, ему он дороже…
У тебя как, все ок-й с головой?
Вместе, пойми! Уяснить это можешь?
И не секрет, что я буду ЖЕНОЙ!

2 д. А ты худей, дорогая красотка.
Просто- беременность, месяц- второй!
Да и как матери мне охота,
Чтоб у ребенка ОТЕЦ был свой!
.....

Дальше как автор, я ставлю точку.
Был долгий текст без перевода…..
Не поделили мужчину все же.
Кто-то есть лишний. . .
Но(!) любит кого-то!


Рецензии
Понравилось!

Литгазета Лик   08.02.2012 17:39     Заявить о нарушении