Половинка

Не смогу стать твоей половинкой?
У тебя есть другие планы?
Я согласна на четвертинку
И перечить тебе не стану.

Говоришь - четвертинка много,
И что занято в сердце место?
Я восьмушкой - частицей тонкой
Помещусь там, не будет тесно.

Тебе жалко одну восьмую
Уступить для меня немножко?
Соглашусь на одну любую,
Неужели же невозможно?

Совсем видеть меня не хочешь?
В твоей жизни расписаны роли?
Лет немного пройдёт всего лишь -
Ты поймёшь - занимаю всё я.

31.01.2012.


Рецензии
Как интересно,оригинально,с какой любовью.
очеь хорощий стих!А ещё интересно, что и у меня есть песня "Половинка"
Так что,загляните ко мне...
С теплом Лена.

Лена Александровна Винокурова   03.07.2012 02:00     Заявить о нарушении
Рада знакомству. Спасибо за отклик. Обязательно загляну).

Александра Панкрашова   03.07.2012 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.