Посланники света эпизод ххiiх битва с уорреном 2 ч

Эпизод ХХIIХ Битва с Уорреном (2 часть)

Дождь лил вовсю. Из мелкого, он превратился в жуткий ливень. И неизвестно что бы случилось дальше, если б не одно обстоятельство, которое решило многое.
Откуда взялся этот голос, никто толком не понял. Он раздался сверху грозно и категорично. В любом случае ясно было одно, Уоррену придётся не сладко.
- Что это значит? – голос принадлежал молоденькой и очень хорошенькой девушке Создательнице.
Нет, ей было далеко от Атиды, но может быть, у каждой из них была своя красота, доведённая природой Тьмы до совершенства.
Рядом с ней стоял молодой юноша Создатель и гневно глядел на Уоррена. Казалось он бы убил его, но ему что-то мешало.
Уоррен обернулся и увидел их. Видимо меньше всего хотел он, чтобы сейчас они были здесь.
Его глаза встретились с глазами девушки. В них сквозило искреннее удивление. Она явно была взбешена тем, что видела.
- Между прочим Атида. – юноша обратился к ней. – Как ты могла пойти на это?
Лексис воспользовался тем, что Уоррен отвлёкся и в это время подполз к Салли, и дёрнул его за штанину, давая понять, что им тут не место.
Но Салли заворожено глядел на всех. Четыре Создателя стояли в его глазах. Никогда ещё такого действа он не видел. Его поразило только одно, их молодость и сила.
Атида смотрела на юношу, переводя взгляд на Уоррена. Она уже совершенно ничего не понимала, но огонь ненависти не погас, она была наготове. Однако, кажется на этот раз, Уоррен её подставил. Надо было отвечать на заданный вопрос. Она решила не играть, и сказала на чистоту.
- Я пошла на это, потому что хотела сама. Мой папа погиб на этой планете! – воскликнула она срываясь. – Моя мама была убита здесь же!
- Ты не должна была появляться здесь. – грубо сказал юноша, словно не слышал её оправданья.
- Я пришла отомстить! Меня ведёт месть! – кричала она.
- А Уоррен этим пользуется. – спокойно произнёс юноша, словно он знает все методы Уоррена.
Девушка стоявшая радом с юношей взглянула на него строго, прищурилась и произнесла:
- Не перебарщивай Всадиан. Уоррен. – обратилась она к нему. – Ты говорил мне, что ненавидишь Землю настолько, что никогда не позволишь себе вступить на неё. Ты что мне врал? – спросила она.
Про себя Уоррен обматюгал всех представительниц слабого пола. Женщины всегда были его слабостью. Но ничего с этим он сделать не мог. Пришлось отчитываться.
- Дело в ином Насира. – ответил он. – Земля это нечто другое, чем ты думаешь.
Лексис ещё раз дёрнул Салли за штанину. Теперь уже он заметил это и взглянул на друга. Лексис имел помятый вид, весь грязный в крови и с каким-то странным блеском в глазах.
Услышав последнюю реплику Уоррена, Лексис прекрасно понял сложившуюся ситуацию. Она было до того простой и банальной что ему захотелось смеяться и даже слегка стало, жаль беднягу Уоррена. Но он преследовал иную цель, подлил масла в огонь.
- Я не знаю. – начал он. – Как вас зовут? – обратился он к Насире.
Девушка обратила на него внимание, подмигнула, рассмотрев внимательнее, и как ни странно бы это казалось, ответила.
- Создательница Насира. – улыбнувшись, ответила она и даже продолжила, видимо заигрывая. – А какое это имеет значение?
Тянуть с ответом Лексис не стал, в данный момент это не имело смысла. Им надо будет идти дальше, а если они стали бы сражаться, справились бы с четырьмя Создателями? Это, да и не только это, а ещё и личный интерес владел Лексисом. И он ответил, зная заранее, что от его фразы зависит его жизнь и жизнь Салли. Лексис рисковал, ведь всё могло бы быть иначе. Однако сейчас это его не волновало, он задумается ещё о своём шаге, нечего жалеть.
- Насира. Послушай, кто бы ни был тебе Уоррен, знай, что пришёл он сюда за Кейси.
Гнев и ревность проснулась в глазах девушки. Ещё секунда и она бы взорвалась. Она взглянула в глаза Уоррена с немым упрёком.
Юноша стоявший рядом был удивлён и раздражён не меньше девушки. Но его гнев в глазах был обращён, к двоим присутствующим. Понятное дело, что один из них бы Уоррен, а вторым явно Лексис. Он сказал бы что-нибудь резкое, если б девушка не опередила его.
- Что? – воскликнула, словно ужаленная пчелой, она. – Кто такая Кейси? – сначала удивлённо спросила она. – Кто такая Кейси!? – девушка очень волновалась и пыталась ещё контролировать себя. – Ну, всё Уоррен, вот теперь точно всё! – не сдержавшись, крикнула девушка и исчезла.
Уоррен был раздавлен, побит, и походил своим жалким видом на дворовую собаку, лишённую всего.
- Подожди Насира! – крикнул Уоррен с надеждой в голосе и тоже исчез.
За ними поспешили уйти и Всадиан с Атидой. Им четверым предстоял, похоже, долгий и трудный разговор.
Салли перевёл дух. Он жив, он, кажется, почти победил Атиду. Да всё что произошло на его глазах, поразило. У него возник всего один вопрос.
- Я чё то ничего не понял. – обратился он к Лексису. – Может, ты растолкуешь.
- Чего тут растолковывать, Сэл. – ответил ему Лексис. – Да чего тут растолковывать. – повторил вновь он. – Уоррен разрывается на две части.
- Лексис перестань говорить загадками, я тебя не понимаю. – Салли пребывал в замешательстве. – Они что нас не поделили?
- Нет. Уоррен ещё просто мальчишка. Я ему не по зубам. Напряги мозги Сэл, всё решается слишком просто. Это не настоящий враг. Наш самый главный враг это Коверн, а от Уоррена нечего ждать, кроме театральных эффектов. Сколько б знакомых у него не было, со всеми ему не поладить.
Однако Лексис не стал говорить Салли о своих подозрениях. Он вспомнил своего начальника, его грустные глаза. Поговаривали, что многие из сотрудников бесследно исчезали. Один раз он шёл мимо и услышал разговор. Лексису тогда крупно повезло, никого уже не было, все разошлись, только он был из тех, кто делает всё до упора. Разговор внезапно всплыл в его измученном сознании.
- Я опять потерял своего лучшего агента. Я не хочу больше терпеть этого. Как им удаётся переманивать их к себе?
- Существуют два начала. – говорил чей-то голос. – И никакой барьер не поможет их уничтожить. И ты не можешь влиять на полукровок!
Это слово заинтересовало Лексиса. Он помнит, как постучал тогда в дверь. И зашёл. Никого кроме начальника там не было. Лексис удивился, но не подал виду. Начальник хранил железное спокойствие. И даже не был удивлен, что Лексис досиделся допоздна и даже зашёл к нему. Но лишь глаза выдавали его невольное напряжение.
- Лексий. Тебе что-то нужно? – пристально он смотрел на него своими глубокими голубыми глазами.
- Да. Я хотел бы узнать одну вещь. Последние несколько дней она мучает мня.
- Ты не можешь найти ответ сам?
- Я не всё знаю. Если б я сумел находить ответы на все вопросы, то не занимал бы такую маленькую должность.
- Лексий что тебя беспокоит? – спокойно спросил он и буквально взглядом пытался проникнуть в его сознание. Лексий, как мог, сопротивлялся этому.
- Полукровки. – с достоинством и спокойствием произнёс он.
Ничего не произошло. Эффект на, который он рассчитывал, тогда не получился.
- Атланты двойного сознания. Что ж это моя вина, ты узнал об этом. Я скажу тебе лишь то, что знать ты имеешь право. Как ты знаешь, наша раса раскололась надвое. Но дети родившиеся вскоре после... Оказалось, что некоторые женщины родили без мужей и их дети от той половины расы. У них двойное сознание. Но это может никогда и не проявится. Душа и тело атланта две разные вещи. Главное, где находится оно, другое сознание в теле или в душе и какое начало там преобладает, светлое ли тёмное. В ВПИ-е большинство таких вот полукровок. Их пытаются сманить, но если везде побеждает доброе, светлое начало они погибают, если в теле добро, а в душе зло, он убивает себя сам. Опасаться нужно тех, в ком зло в теле, а добро в душе, а те, у кого зло в теле и душе, тоже долго не живут, они не выносят атмосферы и не доживают до подростков. Не бойся, ты истинный атлант.
- А были ли случаи ухода? – спросил Лексий ожидая ответа.
- Лексий рабочий день давно закончился. Иди домой.
Лексий понял, что хоть о стенку бейся, он ему больше никогда ничего не скажет об этом. Но если бы не одна черта его характера, то он никогда не попал бы в ВИП. Черта эта была настырность. И вот забыв об осторожности и этикете, Лексий продолжил.
- Значит ли всё это что все те, кто так часто пропадают, без вести просто погибают?
Начальник дёрнулся и просто уже пожирал Лексия глазами. Лексий понял, что попал в точку. Но ответ был иным.
- Лексий, у тебя в ВИПе всего маленькая должность. Ты пишешь отчёты по чужим работам. Многие из работ ты просто уничтожаешь. Помни одну вещь ВИП это огромная ответственность перед теми, кто не работает здесь. Храни то, что имеешь, иначе потеряешь то что, может быть.
После того разговора Лексий очень много думал о полукровках. К сожаленью он не с кем не имел права делиться тем, что сумел узнать.
И сейчас стоя рядом с Салли он всё ещё сомневался стоит или не стоит ему говорить об этом.
Салли смотрел на Лексиса. Он видел его напряжение, но чем же он мог помочь ему? Лексис куда умнее и старше его, с таким абсолютно бесполезно спорить.
Тем временем ливень продолжался. Он совершенного никого не жалел. Салли стало холодно, но сказать об этом Лексису, он почему-то не решился. Вместо этого он спро-сил:
- Куда теперь идём?
- Сэл нам предстоит долгий путь, но чтобы добраться до креста твоего отца, мы должны идти, но не по Земле. Наш враг живёт далеко за Солнечной системой.
- Не понимаю. – Салли искренне удивился.
Сколько шла война, он всё время думал, что враг где-то на Земле, замаскирован и вообще всё что угодно, но только не то, что сказал Лексис.
- Сэл. Наш враг давно владеет всеми планетами Солнечной системы, кроме Земли. И никогда бы он не вступил сюда, если б ваша раса сама не позволила бы им этого сделать.
- Но как? – Салли не мог поверить в слова Лексиса, что бы земляне сами позволили врагу прийти.
- Многие стремились к этому.
- Наши враги инопланетяне. – уверенное заявил Салли.
- Враг не имеет никакого отношения к инопланетянам. Скорее наоборот, враги сами Создатели инопланетян.
- Не понимаю я тебя Лексис. Спрашиваешь у тебя, спрашиваешь, а толком ответа не получишь. – Салли был недоволен.
- Холодно от этого ливня как-то Сэл. нужно подумать об укрытии.
Так они и стояли. Салли и Лексис. Двое разных существ. Лексис не привык к непониманию, того, что он имеет в виду. Салли же привык сам давать всему имя. Это была помеха, с которой им надо бороться.


Рецензии