Однажды-9

Однажды у мужа случился день рождения. Он в Вильнюсе, бывая по работе, присмотрел себе очередные часы. А годы были суматошные, когда продавали что попало и можно было хорошо присесть в лужу с покупкой. Муж у меня человек доверчивый, посмотрел, дал мне адрес магазина, куда я и отправилась. Всё , вроде, было нормально , и магазин в центре Вильнюса и продавец любезный и часики, не хило стОящие, вызвали доверие. И стекло обещалось небъющееся и заверения:
-Ежли что, мы вам счас же и заменим.

За именинным столом муж показывал соседу на часах бесконечные кнопочки и пумпочки. В это время приятель открыл бутылку шампанского, пробка стрельнула в потолок (дальше понятно, что бутер падает маслом вниз и неприменно начальству на колени) чпокнула аккурат по стеклу часов и оно покрылось мелкими трещинками. После всеобщего замешательства и чертыханий я  легкомысленно успокоила :
-Да ничего, я съезжу и поменяю часы.

Ну и поехала и предъявила опешившему продавцу часы. На его заверения, что часики последние и давайте с месяц подождём, я наотрез отказалась. Парень с ухмылкой дал мне адрес своей конторы, где вроде бы и начальник седит.Поговорила с ним по телефону и поехала по адресу. А уже сомнения появились, кривлялись и строили мне рожи, показывали язык и дразнились:
-Обманут, обманут.
Автобус завёз меня в промзону. Я вышла на остановке и стала столбом. Вокруг были какие-то склады и длинные здания. Автобус уехал, и тут мимо меня прошёл счастливый случай. Бывает со мной такое.

Подошедшая женщина, глянув на моё скорбное лицо, спросила:
-Чё случилось?
Я отрапортовала
-А!-знаю эту падлу, -мстительно сказала дама и привела меня прямиком, через два дома, к падле
Директор, которого дама нарекла падлой, сидел, сложив ноги на стол и пил пиво.
Поняв, что это я звонила и уже тут, он подавился пивом и спросил:
Э....Мэ...Ы...
Больше слов не было.
После этого осталось "мягко нажать" на его совесть и я отправилась домой с новыми часами.
А фишка  простая-они давали адрес с маленькой помаркой, вместо чётного номера дома нечётный, аккурат в километре от остановки, где была "стоянка" бомжей.
;


Рецензии