За шаг к счастью. Глава 1

Утро... Июль 2011 начался успешно, начну с того что Соня и Марина это две подруги с самого детства, они всегда были как две сестры, всегда проводили время в двоем, Марина, очень чуткая и правельная, она никогда никого не обижала, а наоборот старалась всем оказать благодарность, Соню, она любила и поддерживала во всем, полным именем она её не называла, всегда Соня, Сонька, и т.д. Примером очень хорошая девушка. Так же ничего плохого немогу сказать о самой Соне, она была тоже очень ранимая и чуткая девушка, скромная, но в тот момент не слабачка. Если ей что-то плохое говорят, то она не смолчит. У неё с детства взрывной характер и очень импульсивный, хотя она не могла сказать все человеку в лицо. В общем они были похожи с Мариной и характером и вкусами на жизнь. Им на тот момент было по 16 лет, самый прекрасный возраст, я думаю так считают очень многие люди и не зря... Но так же это и опасный возраст... Так что думать не мешает. Прежде чем делать, что либо...



-Марина, ты же не забыла, что завтра мы уезжаем на Море.
-Соня, конечно НЕТ!! Я очень рада, что нас отпустили одних!!
-А ты часом не стремаешся?
-Чего? Странно провела взгляд Марина и отступила.
-Ну мы же будем одни и в поезде и на отдыхе! Тебя не смущает это? Спросила Соня и улыбнулась в ответ.
-Нет, с чего ты это взяла?? Ты же по жизни смелее меня!
-Да я не боюсь, я наоборот хочу на море, но так спросила для разговора и все. И Соня сменилась в лице и с жаждой сказала: Так Марин, пошли нам пора со всеми попрощатся и собирать вещи. И начала искать сумочку. В то время Марина, ничего не сказала, а просто ответила улыбкой, и уже стояла у двери.
*  * *
 
В ту жаркую пору, Саша и Вова собирались на море в поселок Орловку, там у них съемки и отдых... Их лица сияли счастьем и улыбками. И тут Саша сказал:
-Вова, что ты там улыбаешся?
-Хах... Посмотри на себя с удивление ответил он.
-Та ладно...я рад что отдохну наконец.
-Ой, не смеши от чего от шевеления языка под фанеру , с ухмылкой и смехом в глазах сказал Вова.
-Так, не надо! Я пою в живую! Обиделся и отвернулся Саша.
-Да шучу я, ты же тоже шутишь а мне значит нельзя??!
-Я знаю, и вижу что настроение бушует, но это была плохая шутка. Саша сказал потому что знал, вокал Вовы был лучше его.
-Сашка, спокойно.. Я буду отбирать свои шутки. Взглянул на Сашу и продолжал собирать сумку.
-Окей. Саша начал помогать брату, но не удержался и сказал:- Вов, а чем ты будешь заниматся на ЗБ, в свободное время?
-А почему ты спросил? Вова посмотрел на Сашу с недоумение, к чему это было сказано.
-Ну я хочу знать, чем мы будем заниматся? Не терять же молодость и время. Ухмылнулся он.
-Отдыхать буду, тааа.. Саша, с тобой время мы зря не будем тратить! Ты меня в любую минуту збодришь, я уж знаю! Вова улыбнулся и сел на кровать.
-А девочки?
-Что девочки?
-Ну, ты не хочешь найти себе достойную кандидатуру? Глянул на него Саша.
-Саша, достойную да, а простой роман заводить не горю желание в отличии от тебя. Отрезал, Вова и изменился на лице.
-Да чего ты заводишся? Я спросил просто.. Я сам не хочу простого романа...
-Неужели? Улыбнулся Вова.
-Да вот уже ли.
-Ну ладно не будем об этом. Тем более, для нас там не только отдых, но и работа! Сказал Вова с намеков на закрытие этой темы.
-Я знаю.. И помню.. Но и отдых хочу провести достойно.
Вова ничего не сказал и они пошли. Чтобы уплатить за гостинницу и спокойно вечером отправится на вокзал.

Тем временем Марина и Соня, попрощались с близкими ведь уезжают на три недели. Срок не малый.
-Хух, я устала.. Промямлила Соня с усталостю, но тихой радостю в завтрешней поездке.
-Я тоже.. Но ничего, вещи мы собрали со всем попрощались, билеты в нас, скоро нас ждет отдых.
-Даа.. С глубоким счастьем сказала Соня и улыбнулась.
-Так, когда там наш поезд?
-В четыре часа едем в Киев, а потом уже на море в Орловку.
-Хорошо, сейчас два часа есть время перекусить и немного отдохнуть.


Рецензии
Куда ни глянь, везде Борисенко!

Бетти 12   09.05.2012 12:03     Заявить о нарушении