Кэти Сперлингтон

                Глава 15

-Оливер,что же нам делать? Ричард ещё так молод,горяч,неопытен,его необходимо оградить от неприятностей!-расстеряно воскликнула миссис Гейтс.
-Сессилия,кажется,я знаю,что можно сделать.Слухи в Солихалле распространяются быстро,вскоре Кэтрин узнает интересную новость.
-Что ты задумал,Оливер?-заинтересовалась женщина.
-Мы распространим слух о том,что Ричард уже обручен с некой особой.Мэри Адамс немного глупа,а любовь к Ричарду и вовсе вскружила бедняжке голову,я думаю,она согласится подыграть нам.Хотя,полагаю,когда Кэтрин услышит имя избранницы любимого,для неё этого будет достаточно,чтобы прекратить всякое общение с Ричардом.И она не станет искать с ним встречи.
-Оливер,это замечательный план!Кэти исчезнет из его жизни,постепенно Ричард забудет её,образумится и найдёт себе достойную партию.


Тем временем,не ведающие,какая гроза нависла над их головами,Кэти и Ричард продолжали всё так же проводить время вместе.

Однажды,спустя неделю,к Кэтрин пришла Вайолет.Девушка была бледна и расстроена.
-Что случилось,Вайолет?!-кинулась к ней подруга.-На тебе же лица нет! Не молчи,скажи хоть слово!
-Кэти,бедная моя,как мне жаль тебя!-с болью в голосе воскликнула девушка.-Неужели ты ничего ещё не знаешь? Ричард тебе ничего не сказал?
-Нет,мне ничего не известно.А что случилось?
-Сегодня утром я узнала от своей подруги,Эмили Райф,что Ричард уже обручён с некой Мэри Адамс,и у  них скоро свадьба.
-Но этого не может быть,ведь это мы с Ричардом собирались скоро пожениться.Хотя...Если так говорят,значит,это правда.Конечно же,Ричард и не собирался жениться на мне.Ему не нужна нищенка.Он просто решил развлечься со мной,потом посмеялся за моей спиной и обручился с богатой,соответствующей его положению девушкой.-побледнев,сказала Кэти.
-Что же теперь ты намерена делать? Ты так спокойно обо всём этом говоришь.Может,тебе стоит поговорить с глазу на глаз с Ричардом?-спросила Вайолет.
-Ты что,Вайолет!-с укоризной произнесла Кэтрин.-Ричард обручён с другой! Если ему нужно будет со мной поговорить,пускай сам приходит!
-Кэтрин,да ты с трудом сдерживаешь слёзы! И я прекрасно знаю этот твой напускной холодный тон.Когда ты становишься такой безразличной к чему-либо,то на душе у тебя кошки скребут.
-Ну и что,если так? Мне всё равно его уже не вернуть! Никогда не вернуть,понимаешь??-закричала Кэти.

-Я имею некоторые сбережения.- вытер слёзы, промолвила Кэтрин уже спокойнее.-А также я продам кое-какие фамильные драгоценности,и за вырученные деньги уеду в Австралию.Заодно и попутешествую:увижу другую прекрасную,солнечную страну-как о ней говорят.    


Рецензии