Напекло

     Нажарившись на пляже, Бутюгин лениво отправился к кабинке для пе-
реодевания. Смело шагнув в нее,  там Бутюгин увидел раздетую симпатич-
ную девушку.  Растерянно замерев,  он уперся взглядом в шикарную грудь
дамы.
     - Ну че, так и будешь стоять? - бесстыдно подбоченившись, спроси-
ла девушка.
     Отрицательно помотав головой, Бутюгин взял в каждую руку по полу-
шарию.
     - Ну,  мужик,  ты даешь! - удивленно выдохнула девушка и легонько
ударила по чужим рукам.
     Это включило  Бутюгина  и  он  стал нежно массировать симпатичную
часть тела.
     - Мужик,  а мужик, - испуганно спросила девушка. - Может тебе го-
лову напекло?
     - Я женюсь...  - пробубнил Бутюгин. - Я честный, я могу и женить-
ся...
     - А мужа моего куда денем? - ухмыльнулась девушка.
     - Усыновлю, - не сдавался честный кавалер.
     - У меня еще трое детей, - опять хмыкнула незнакомка.
     - Что?!  - очнулся Бутюгин и даже отдернул руки.  - Ой, простите!
голову напекло! Прям такая вялость, что бред несу.
     - Почему?! Вы сделали очень и очень интересное предложение, - ус-
покоила его девушка.
     - Ой! - визгливо вскричал Бутюгин и опрометью выскочил из кабин-
ки.
     - Любимый! - захохотала вслед девушка. - А твои брюки?
     Бутюгин ничего этого не слышал - он стремительно переплывал пруд,
стараясь плыть под водой...


Рецензии