Дежа вю

   Это французское слово обозначает- "уже было". Так можно объяснить ситуацию, когда человек, впервые попадая в незнакомое место, вдруг ощущает, что уже был здесь, видел. Во сне? А раз видел, значит и жил когда-то, в какой-нибудь своей прежней реинкарнации...Так считают многие, кто сталкивался с подобными символическими снами.
   

    События, отраженные из будущего в вещих снах, могут сбываться сразу, в тот же день, как только человек увидит происходящее в духовной сфере, а могут и через несколько лет.

   Вспоминаю, как в молодые годы мне, время от времени, снился один и тот же сон. Сначала я долго летала над своим родным городом (проживала тогда в Перми), а потом вдруг внезапно оказывалась в совершенно незнакомом месте. Это тоже был город, очень большой и красивый. В его архитектуре чувствовалось что-то заграничное. Но гуляя по улицам, я слышала русскую речь и понемногу успокаивалась. Боясь заблудиться, каждый раз выходила на одну и ту же широкую площадь, где стояли изумительной красоты здания, похожие на дворцы. Здесь мое путешествие заканчивалось, и я просыпалась. Сон мой сбылся через десять лет.

   В 1990 году мне пришлось переехать жить в Кронштадт. Когда муж повез меня на экскурсию в Ленинград (тогда еще сохранялось старое название), по пути мы случайно оказались на Петроградской стороне. Каково же было мое изумление, когда я вдруг поняла, что видела не раз ее в своих снах. Все здесь оказалось знакомым. И уже мне приходилось показывать мужу все местные достопримечательности этого красивейшего района города. Какой шок он испытал, не берусь судить.

   Божественное Провидение,"приняв" мой сигнал когда-то во сне, стало слагать событие за событием, чтобы привести наконец к конечному результату.

   А ведь ничего вначале не предвещало подобного развития жизненного сценария.

   После окончания вечерней школы, из-за слабого здоровья, пришлось выбирать что-то полегче, в смысле дальнейшего образования. Мечталось о филфаке университета, но сумела закончить лишь библиотечное отделение культпросветучилища.

   Головные боли продолжались, а лекарства уже не помогали. И я решила найти более действенное средство, чтобы самой бороться за свое здоровье, не прибегая к помощи врачей. Благо, что в те годы набирали силу различные физкультурные общества, все более обретая организованные формы и невиданную массовость занимающихся.

   В 1985 году записываюсь в Пермский клуб любителей бега "Вита" и начинаю осваивать бег трусцой. В течение года все болезни исчезли, словно их и не бывало.

   Но оставалась проблема, из-за которой я не могла продолжать занятия в клубе. Тренировки в КЛБ начинались в семь часов вечера, а работа в библиотеках города заканчивалась на час позже. И постоянные опоздания, конечно, нервировали.

   Неудобство со временем приводило к тому, что среди членов КЛБ никогда не оказывалось библиотекарей. Поэтому, узнав о моей специальности, председатель клуба предложил мне создать в нем библиотеку спортивной литературы на общественных началах. Я согласилась, но с основной работы все же пришлось уйти.

   Многие "витовцы", в том числе и председатель, состояли научными сотрудниками в НПО "Парма". Вскоре меня приглашают в институт на должность старшего техника в отдел стандартизации. Так, благодаря случаю, я оказалась именно на своем месте, что дало развернуть в полную силу все свое умение и возможности.

   Через два года библиотека КЛБ "Вита" становится самой крупной библиотекой по количеству литературы о здоровом образе жизни среди КЛБ всей страны.(Данные отчета Всесоюзной конференции КЛБ в Минске,1987 г.).

   В стенной газете института публиковались мои материалы о соревнованиях бегунов, о спортивной деятельности клуба.

   К сожалению, во время перестройки, работа всех КЛБ была сведена, практически, на нет. Хотя "Вита"  до сих пор существует, пусть и не в том масштабе своих возможностей и целей.

   Но вот и подошло для меня неординарное событие, ради чего были затрачены несколько лет моей жизни.

   В июне 1990 года в институте неожиданно предлагают "горящую" путевку в Геленджик. Приехав на турбазу, встретилась с человеком, ставшим впоследствии моим мужем. И отправилась жить туда, куда мне был указан путь еще во сне.

   Так, порой, непроизвольно, вещие сны открывают нам будущее.


Рецензии
Я заношу Ваше творчество в избранное. Спасибо!

Анна-Виктория   09.08.2013 04:47     Заявить о нарушении
Виктория, Вам тоже спасибо за Вашу рецензию!
С уважением- Татьяна.,09.08.13.,10:19

Татьяна Иванова 14   09.08.2013 10:19   Заявить о нарушении