Весеннее солнце

На дворе февраль, официально-календарно зима. А солнце будто бы не хочет признавать никаких календарей, оно с каждым днём просыпается всё раньше, несёт перед собой рассвет будто алое знамя. На него просто невозможно не обращать внимания! Все отвечают ярким игривым лучикам:
-Слишком от тебя жарко,- ворчит сугроб.- Ты вот всё играешь, играешь, то с одной стороны посветишь, то с другой....а потом раз- и растопишь меня, и буду я маленьким серым карликом доживать последние деньки!
-А нам ты нравишься, даже очень!- протягивают веточки деревья.- С тобой мы не боимся мороза и начинаем ждать весны. Вот распустятся наши листья- обязательно устроим тебе зелёные овации!
Солнце счастливое, оно словно бы знает, что несёт в себе перемены к весне, к новым надеждам и радостям. Как бы мне хотелось тоже с ним поговорить! И я, выходя из дома, тихо шепчу "Здравствуйте." Наверное, оно меня не слышит...
- Смотри-ка, что у тебя на носу!- подруга протягивает мне зеркальце.
О, всё-таки солнышко мне ответило! Я радуюсь: на кончике носа рассыпались веснушки.


Рецензии
Какая трогательная лирика! Пусть сюжет простой, зато богатая палитра эмоций! Прелесть!

Катерина Антонова   08.02.2012 19:55     Заявить о нарушении