Ты мне читал свои стихи

 Ты мне  читал свои стихи,
 А утро слушало тихонько,
 И были мы совсем одни,
 Во всей вселенной двое только.

 А в синем небе вдруг звезда
 Мигнула хитрым чистым взглядом.
 И будней серых череда
 Цветным окрасилась нарядом.

 Одену розовое я,
 Добавит он лицу румяна,
 Твой взгляд влюблённого в меня,
 Дурманит запахом кальяна.

 Ты мне читал свои стихи.
 Душа поэта оживала.
 В строках есть таинство любви,
 Словами страстными ласкала.


Рецензии
С некоторых пор стал замечать, что ревную Альфиру-поэта к её избраннику:)))
Хорошо, дорогая. Хорошо! Здравствуйте!

Геннадий Рудягин   18.02.2012 19:10     Заявить о нарушении
Геннадий! Еще раз здравствуйте! Спасибо вам большое!
Ваше "Хорошо" для меня так важно! Не ревнуйте меня, вы для меня - лучший)))

Альфира Зайнутдинова   18.02.2012 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.