Моя земля

     Провела все утро в отделении Почты России. Уставшие уже с утра люди. Отстояла час в очереди под вывеской « Прием переводов и отправлений от частных лиц». Подаю квитанцию на почтовый перевод и вдруг слышу от сотрудницы: « Вам туда!» и направленный в никуда взмах руки. Еще пять минут на выясление куда же мне, оказывается мне в окно под вывеской : « Прием отправлений от организаций». Пытаюсь возразить, что я еще не организация. В ответ раздраженный возглас сотрудницы: “Начинается! Идите туда, куда Вас послали!» …
    
     Еще пятнадцать минут в посланной очереди. Перевод сделан! Ура! Вспоминаю, что мне нужна была еще коробка для посылки. Еще пятнадцать минут в третьей очереди. Прошу коробку, в ответ слышу: «Такие коробок нет!» . «Как нет, - возражаю. - Вот же она у Вас на витрине!». « Ну и что? , - равнодушное в ответ. - На витрине есть, а в наличии нет!».
Спрашиваю: «Как же так? Ведь люди стоят в очереди за ними! Давайте уберем ее с витрины или напишем на ней «Временно отсутсвует»». «Ничего я делать не буду, - отвечает сотрудница по фамилии Данилова. Прошу книгу жалоб. В ответ равнодушное: « Возьмите».

     Первый раз в жизни написала жалобу. Мне так стало жалко себя и всех вокруг. Бабушки и молодые люди, безнадежно, так же, как и я опаздывающие на работу, но у всех одинаковое выражение лица — БЕЗНАДЕЖНОЕ СМИРЕНИЕ.

     Люди милые! Что с нами стало? Неужели мы так безропотно готовы отдать все, что у нас берут — наше время, наши нервы, наши деньги...и никаких официальных жалоб ( «зачем, все равно лучше не станет»), только сетования родственникам на кухне про то, что люди стали черствыми, бездушными, что за рулем одни хамы, что чиновники все воруют....давайте писать жалобы , когда у нас украли время, когда сталкиваемся с несправедливостью и клеветой ( завалим эту власть бумажками, под которыми она вынуждена будет погибнуть, если не будет оперативно на них реагировать), давайте поддерживать друг друга и заступаться за тех, кого обижают и оскорбляют на наших глазах.

     Давайте вспомним, что Это наша Земля, наш город, наша улица. А иначе мы и правда ЗАСЛУЖИВАЕМ ТУ ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ЕСТЬ!


Рецензии