Глава 4. Первая встреча. Отрывок

- Смотри, Лала. Внимательно смотри, - прошептала она мне.
Картинка ожила. Мужчины в белых плащах выхватили свои мечи и обернулись туда, куда смотрела юная жрица, прошептавшая: «Мора…»
Мужчина, удерживавший девушку, приставил к ее горлу зеркальное острие меча. Взгляд  девушки ненароком увидел меня и замер. Тот, который держал ее, легко проследил ее взгляд.
Но смотрел сквозь меня. В голове моей родилась догадка. Я сделала шаг из своего укрытия навстречу к жрице. Я оказалась права… Меня видела лишь она. Я осмелела. Я подошла к жрице вплотную.
- Сделай правильный выбор – прочла я ее мысли, удивившись собственной способности.
Девушка подняла правую кисть руки, демонстрируя серебряный перстень. Я аккуратно, но весьма уверенно и крепко взялась голой ладонью за угрожавшее ей лезвие. Владелец меча ощутил мою силу на своем мече, попытался растерянно сжать крепче рукоять, но меч послушно отодвигался от горла девушки. Он дернул меч к себе, распоров мою кисть. Он увидел кровь, стекающую с гладкого лезвия. И это не была кровь жрицы.
Мой удар в пах, согнул его тело пополам. И полностью освободил девушку от его плена.  Освобожденная девушка схватила мою раненную руку, подставила перстень. Одна из капель застыла в нем  сияющим желтым цитрином.  Она вознесла руки к небу, громко и отчетливо выкрикнула: «Ламоэ!», и в ее руках засиял огненный меч. Горстка мужчин испуганно начала пятиться.
- Орвани! – возглас девушки заключил всех в огненное кольцо.
Глаза ее сверкали, излучая при этом умиротворение и покой. В ней не было злости, обиды или жажды мести. Она была совершенно спокойна.  Мужчины застряли в кольце стены огня.
- Кто смерть легко дарует, не научен жизнь ценить,
Тот жизнь с начала должен всю прожить.
Ракшимата лавитури аморатма зоооо…..ххххх…… - жрица не успела закончить заклинание, захрипела.
Меч того, кто ее удерживал, пронзил ее сзади, насквозь.
Она осела. Ее меч растворился в воздухе.
- Последняя из рода пала! Где ты ЛАЛ?!! – кричал тот, кто убил жрицу.
Кольцо огня утихало, также как и жизнь в юной девушке. Рядом с девой появилась Мора. Она взяла жрицу на руки. Девушка улыбнулась. Обе они исчезли.
- Покажись ЛАЛ! Последняя пала!
- Ты зря так кричишь. Я тебя прекрасно слышу. – из-за деревьев вышел мужчина в нелепых для этой эпохи джинсах.
Мужчине было около 50 лет. Висков его уже коснулась седина, лоб разрезала глубокая морщина. Непринужденным взмахом руки он заставил моментально замереть бросившихся к нему вооруженных тамплиеров. По велению взгляда ЛАЛа, меч с еще оставшейся на нем кровью жрицы, послушно покинул руки рыцаря Ордена и послушно встал перед ЛАЛом.
Похоже, что во всей этой, неожиданно замершей картинке, подвижность имела только я и ЛАЛ.
- Говоришь последняя? Не совсем. Я покажу тебе последнюю. – ЛАЛ поманил меня к себе, я подошла.
- Вот последняя из рода. Но тебе ее не достать. – ЛАЛ улыбался, предложил мне присесть.
Мне он показался таким добрым, тихим, уравновешенным и спокойным. Почему же он внушал всем страх?
- Что вам все никак неймется? Вы просили помочь найти вам артефакты Христа и Египта. Получили… Вы хотели изменить историю человечества – изменили. Вы хотели получить знания и не сойти с ума – тоже получили. Вы хотели славы и признания – пожалуйста… Когда ваши желания закончатся?! Ах… Да… конечно… - ЛАЛ щелкнул пальцами и тамплиер, убивший жрицу, смог шевелиться.
- Все во славу Господа!!!
- Ой, брось… Микаэль, мы оба знаем, что ваши девизы бессмысленны, и годны лишь примирения с церковью. Не рассказывай мне о деяниях ваших во славу Господа! Не о Христе распятом и воскресшем вы думали, когда собирали артефакты власти! Что нужно ордену? Говори!!!
- Ты знаешь…
- Знаю! И я зол! Очень зол! Я помогал Ордену! Вы обрели то, что ни одному смертному не было дано! И вы остановились?! Нет!!! Все ваши клятвы и заверения в честности и чистоте намерений – ложь!!! Вам нужна кровь ЛАЛа? А сможете ли вы нести ее? Молчи! Я последний раз исполню ваше желание! Но возьму с тебя клятву…
- Какую?
- Я дам каждому члену Ордена каплю своей крови, но не на перстень, а в сердце. И тот, кому ноша станет непосильной, сможет утратить эту каплю, если она станет последней в его теле.
- Члены Ордена сильны! Мы готовы принять кровь ЛАЛа в сердца!
- Ты только что принес клятву за каждого существующего члена Ордена.
Громогласный крик ЛАЛа перерос в рык. Тело его начало очень быстро изменяться. И скоро человек с серебряными висками встал на 4 лапы с длинными загнутыми когтями. Алые крылья с размахом не менее 10 метров, взмахнули и сложились на чешуйчатой серебристой спине. Длинную, толстую шею венчала массивная голова с огромной пастью.
Он был завораживающе прекрасен. Сильный, могущественный дракон из странной сказки. Он был великолепен:  ошеломительный, притягательный, пугающий.  Абсолютный коктейль властности, мудрости, силы, угрозы, уверенности, справедливости. Столб огня, рожденный его рыком, разрезал ночное небо и осыпался огненными каплями.
- В каждое сердце тамплиера по капле… - задумчивым, чуть слышным шепотом сказал он, распластав передо мной алое крыло, испещренное синими сосудами.
Я приняла его приглашение. И легко оказалась на его спине. Огромный дракон, тяжело ступая, ломал деревья, сотрясал планету. Пока не взмыл в черные глубины неба…
- Скажи, ЛАЛ, - шептала я в его оттопыренное синее ухо, - Та… Жрица… Она была последней из рода Дитя Солнца?
- Хм… глупый вопрос… Зачем ты спрашиваешь то, что знаешь? Не уже ли твоя вера в  себя настолько низка?
- А что если я ошибаюсь? Что если моя догадка ошибочна?
- Любая гипотеза – не аксиома…
- Те, кто остался там… Тамплиеры… Они погибнут?
- Разумеется! Никто из смертных не сможет носить в сердце кровь ЛАЛа. Но это было их желание. Погибнут и те, за кого уста Микаэля дали клятву. Лишь тот, кто стремится к совершенству, а не всевластию, будет обречен на жизнь. Они достигнут вершин мудрости, но смертными будет постигнуто их совершенство спустя века.
- Я потомок Дитя Солнца?
- Мудрый вопрос… Нет… Ты мое ДИТЯ!

Приобрести книгу в полном объеме можно на сайте "Сканбук"


Рецензии