Песня Болотной Кувшинки

 

Гладь озера не замутнена

искрится весело играя ветерок

что носит запахи весенние над ней

над стаей вод лучистых чешуей

семи весенних полноправных дней

и слушает среди хрустальных вод

моей кувшинки сладостный напев

 

он затихая весело парит

воздушные потоки направляя

ко всем подругам что в зиме

остатки сна в зеркалье омывают

лесных ручьев что тянутся ко мне

 

ольха при пробужденьи почек тужит

а ива гибкий стан натужит

но голос мой предвестником тепла

для всех моих красавиц станет скоро

мой ветер-паж подхватывая носит

по всей округе надлесную весть

Болотная Кувшинка песнь поет -

о скором приближеньи света

болотных трав закрученных как ус

полет шмелей похожих на укус

и мхов под елями нездешнее свеченье

 

о птицах прилетевших с юга

напиться нашей озерной воды

гадать где гнезда свить - в кустах или на ивах

 

сестрицы братья ловкий ветерок

у камня сердце бьется гулко-тихо

и гладь воды теплеет и поет -

и будет жизнь гнездиться-нереститься


8.2.12


Рецензии