Время чудес

Время шло к вечеру. За окном мела метель. Лара сидела в кресле укутанная теплым пледом и мечтала. Слабо горевший торшер придавал комнате какую-то таинственную атмосферу. Завывание вьюги вызывало улыбку на лице девушки. Время от времени она как будто просыпалась и что-то быстро печатала на ноутбуке, а потом опять куда-то улетала. «Скоро Рождество» - думала Лара, - «время чудес. Вся семья соберется за одним большим столом. Повсюду будет слышаться смех, не смолкать музыка. Время подарков. Нужно преподнести всем какой-нибудь необычный сюрприз. Особенно деду. Он тоже приедет».
Лара встала и подошла к окну. Вихрь снежинок кружил под падающим светом уличного фонаря. Мысли девушки вновь улетали далеко. В свой мир, в свою историю. Именно этим занималась девочка весь вечер – пыталась написать рассказ для всей семьи. Когда-то давным давно, когда Лара была еще маленькой, дедушка рассказывал часто одну и туже историю, но каждый раз с разным концом . Теперь девушка собиралась сделать это Рождество волшебным для ее деда, оживив эту историю по-своему. Дед был писателем и мечтал, чтобы его внучка получила от него этот талант. Эта история была ее дебютом. Вернувшись в кресло, она продолжила.
«Николас вновь перечитал таинственное письмо и усмехнулся. Через час он должен был быть в аэропорту. А они уже 20 минут стояли в пробке. «С такими темпами я не только на самолет не успею, но и друга не спасу, если это он, конечно, отправил» - думал Ник. – «В письме также говорилось о множестве опасностей, которые могут произойти с ним в пути». – Едва успев на свой рейс Ник все же удачно взлетел и, выпив рюмку коньяка, попытался заснуть. Проснулся он от каких-то толчков. Самолет трясло и кидало из стороны в сторону. Где-то послышался крик и чье-то всхлипывание. Ник вскочил и стал всех успокаивать, потому что напуганная до смерти стюардесса не могла и слова сказать. Через пару минут самолет пошел на посадку и смог приземлиться в каком-то аэропорту. Пассажиры быстро выбежали из самолета и отойдя на безопасное расстояние стали хлопать пилотам, а потом и Нику. Следующего рейса надо было ждать пару часов, и поэтому Ник решил заказать такси, до его города езды было 2 часа. На стоянке стояла всего одна машина и…возле нее уже была какая-то девушка. Как только она повернулась к нему - Ник пропал. Роскошные волосы развивались на ветру, глаза сияли. Улыбка была великолепной.
- Прошу прощения, вам не в Детройт? Мне надо быть там как можно скорее, но здесь всего одно такси. Если вы позволите мне разделить ваше одиночество, я готов оплатить все расходы. – Открыл вежливо дверь Ник.
-Да, мне тоже туда. Я согласна, но если вы обещаете не приставать и не болтать без умолку.
Вдали виднелись сотни огней ночного города. Такси влилось в поток машин и медленно покатило. Ник смотрел на Элизабет (так звали его новую знакомую) и не верил, что это случилось с ним. Любовь с первого взгляда. Элизабет улыбнулась и сказала:
- Тебе не холодно. Может, пойдешь поешь? Все уже собрались, тебя ждем. Или может сюда принести? Лар, не засыпай!» - Лара широко открыла глаза и посмотрела на маму.
- Нет, я потом. Сейчас не хочется. – Лара осталось в комнате одна и улыбнулась. Да ведь это был сон! Но такой волшебный.
- Так что там у меня: на стоянке стояла одна машина и Ник, поблагодарив небеса, отправился в путь. Но про любовь все же надо добавить. Ах да, еще и про то, что письмо было написано 150 лет назад надо выкрутить. Пусть Ник получит его в наследство от дедушки, но не будет знать этого до самого конца. Подумает, что это от его друга. Отправиться на помощь. По дороге на него нападут. Украдут все деньги. Ему поможет какая-то девушка, которая подумает, что он бедный. Она одолжит ему деньги на дорогу. В итоге друг окажется жив и здоров. Они найдут разгадку письма. Ник получит наследство. Разыщет ту девушку и сказочный конец. – Бормотала девушка, быстро передвигая пальцами по клавиатуре.


Рецензии
Очень понравилось.)) Тема Чуда- моя любимая тема.)) Мне бы такие сны, которые я бы смог записать...)) Мне раньше снилась музыка, превосходная музыка(на мой вкус), и проснушись, первые пару минут я помнил её, но... у меня нет музыкального образования,и я не мог её записать. Это было настоящим мучением.

Сергей Дарвин   08.02.2012 19:02     Заявить о нарушении