Игры со словами 10

 Самый непродуктивный способ словообразования-безаффиксный или бессуффиксный.
 Зелени синь.
 Звона стон.
 Бега разбег.
 Свиста посвист.
   ***
 Черни крик...
 Черни гниль...
 


Рецензии
Мне понравилась сама идея цикла, хотя я пока не вполне уловил объединяющую идею.
Очень бы хорошо объединить все это в сборник. Тогда названия станут короче, единство проявится лучше. Возможно, и другое тоже в сборники - пока не смотрел.

И еще - я бы убрал то, где: дождь - бездождие. Здесь все ясно с первой строки.
светлана! Я понял, что Вы учитель-словесник. Не могли бы Вы очертить свое мнение о ЕГЭ по ВАшему профилю.
С уважением

Николай Старорусский   13.02.2012 10:10     Заявить о нарушении
И, если можо - что было в исчезнувшем письме?

Николай Старорусский   13.02.2012 10:12   Заявить о нарушении
если удобнее - на почту.

Николай Старорусский   13.02.2012 10:20   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай! Спасибо за отклик!Если будет немного больше свободного времени я напишу:)

Светлана 9   13.02.2012 17:22   Заявить о нарушении