Юлий Гай

Двое зашли в Дом.Дом стоял в лесу на берегу реки Ангары.Стояло жаркое и душное лето.День уже клонился к закату .Когда Наташа нагло но робко стала расстёгивать римень Штанов Андрея.Но он подхватив её наруки,внёс в дом.она толкнула его на большую,мягкую кровать.Шикарно застеленную .Штаны андрея уже давно остались на полу.Наташа  же была обножена и сексуальна.Она просто не удержимо впилась губами в его стоячий член.А Он  стал отлизывать ей её киску.Вдруг Андрей напрягся и сказал...
-Я чтото слышу!!!
Это звук моего оргазма
Простонала наташа.
Но Андрей  быстро  встал и прыжком пантеры метнулся в зал,не забыв схватить самурайский мечь.Мечь он купил в неаполе у старого епонца.Конечно же мечь дорогоему обошолся но японец уж сильно нуждался в деньгах и только по этому продал мечь Андрею.Андрей как можно тише и безшумнее прошол в зал.В зале капошился накладывая в сумку вещи  какойто незнакомец в маске.Андрей потпрыгнул и попытался ударить незнакомца в прыжке  ногой.Но незнакомец как будто почуял это и уварачиваясь от удара поверннулся.Андрей резким взмахом меча распорол маску.И перед ним предстал молодой,лет 20 юноша.Юноша был напуган и проговорил
-Простите. я только хотел взять что нибудь.Например эти безделушки.
Указывая на какието женские украшения проговорил  он.
-Я Юлий Гай,из клана Гаев!!!И я убю тебя!!!


Рецензии