***

Только сейчас я поняла,насколько сильно я люблю этот город. Я сижу в удобном кафе, в самом сердце города , и с высоты смотрю на дома,торговые центры,магазины,кафешки. Передо мной простирается  шоссе, по которому ездило и едет на данный момент огромное количество людей.а я сижу здесь ,в уединении,тишине и смотрю на бегущую толпу. Кто-то бежит по делам, кто-то опаздывает на работу ,кто-то торопиться на свидание .Подумать только,сколько людей, и у каждого своя история, своя душа, своё восприятие мира. И я люблю этих людей. Они-душа города. Эти люди ещё не проштампованы, в них осталась искренность, мысль, мнение .но почти все вы несчастны. Вы вынуждены делать то,что от вас требуют, вы покоряетесь власти зная,что по-другому не выжить, и это угнетает вас. Душа остаётся свободной. А ум всё так же мыслит .Именно поэтому вы никогда не смиритесь с таким положение вещей .Возможно,лучше быть счастливыми дураками?
Из огромных труб заводов,упирающихся в небо,как копья,сочится яд.Я его чувствую,вижу,как бледнеет небо,бледнеют люди. Этот город-город денег ,здесь люди зарабатывают, а не отдыхают, не смотря на обилие развлекательных комплексов .Тут так мало мест,в которых можно побыть в тишине .Даже всеми известных степей почти не стало. В этом городе легко забыться,раствориться в суете. Это не всегда плохо. Я знаю этот город. И,чтобы понять его вам,надо здесь жить, надо его полюбить, и он вам откроется .Приезжие вряд ли поймут его уникальность ,его, внешне грубых,но всё же добрых людей ,его терриконов,степей,заводов, дорог. Но,если ты полюбишь его,он полюбит тебя. с Донецком в сердце.


Рецензии