Такая вот история

Примечание:
Это вообще моя первая попытка складывать слова в предложения в какое-то подобие истории. Так что не судите строго. Первая часть и некоторые моменты на основе абсолютно реальных событий, произошедших со мной.Продолжение в разработке по сей день. Приятного чтения :)


ЧАСТЬ 1
Что творится-то, что творится?!

Я осматриваюсь. Так-с где это я у нас??......Ну вот, я узнаю эти стены, похоже, я в школе. СТОП! В ШКОЛЕ?!?! В субботу в 8 утра?!?! Что я здесь забыла и как вообще здесь оказалась? Я что все еще дрыхну, и мне снится жестокий кошмар?!?
Нет. Размечталась блин. Если бы это был кошмар, то можно было бы взять и проснутся. Но это реальная реальность, мать её. Похоже это все делишки моего утреннего автопилота. Он меня всегда спасает по утрам, но похоже сегодня он меня подставил, жестоко подставил. Опять меня кинули! И самое обидное , что кинула меня моя собственная часть разума……жесть….
Я вообще ненавижу утро. Просыпаться – это для меня смертельно. Некоторые говорят, что утро - это новое рождение, но для меня каждое утро – это жестокий аборт. По утрам я злая, как старушенции в общественном транспорте, если им никто место не уступит. Каждое утро у меня будто ПМС блин…..И в эти тяжкие для моего рассудка моменты меня спасает утренний автопилот. Спасибо ему огромное за это. Но не сегодня. Не сейчас. Не в субботу в 8 утра. Кажется, я что-то начинаю вспоминать……

   …Вот прозвенел звонок и я направляюсь к кабинету физики. Ну, опять опоздала. Сейчас начнутся крики директора, вечное недовольство, претензии, причем не всегда заслуженные и по делу.
Но внезапно сзади меня кто-то окликает. Я резко оборачиваюсь. Передо мной стоит ни кто иной, как наш завуч «Змей». Высокий худющий мужчина более сорока лет. Несмотря на свою комплекцию, он не выглядел нескладно. Двигался он плавно, и на сам на вид был какой-то скользкий и гадкий. За это он и назван «змеюкой». Ну, конечно же, ещё потому, что любит, гад эдакий, в конце дня устроить тест на миллион вопросов, собрать внезапно тетради, а также спрашивать 5 параграфов почти наизусть. Сволочь та ещё. Всегда сразу ставит двойки. 
 - Да, Андрей Андреевич.
- Роза, тебя выбрали на завтрашнюю олимпиаду по биологии.
Ну, да. Моё имя Роза. Странно, да? Моя мамочка выбрала это имя, мечтая, что я вырасту милой девушкой с шелковистыми локонами и хорошими манерами и т.д. и т.п. Буду типа как цветок. А вот фиг вам. Я коротко-стриженная брюнетка, с ярко-зеленными глазами, в общем с  не особо «миленьким личиком», и с совсем не хорошими манерами. Всегда в чем-нибудь темном, со всякой неформальной атрибутикой, и, конечно же, с любимыми наушниками «Stereo-Noize», в которых раздается что-нибудь в стиле панк-рок. Да, я Роза, но черная грубая роза с шипами. Мне палец в рот не клади, откушу с головой, мало не покажется.
- Приходи завтра в школу к восьми утра, возьми с собой всё как обычно.
Как обычно, это всякие писательные принадлежности, и бахилы. «Ну вот, накрылись мои выходные, а с ними и моя голубая мечта проспать до вечера, большущим медным-медным тазом» -  со злостью и горечью проносится у меня в голове.
- Угу. В восемь утра. До свидания.
- До свидания.
Свалил наконец-то. Разворачиваюсь мордой к кабинету, и обреченно топаю на громкий голос физички. Всё, начинается…


Во, вспомнила всё. Опять на олимпиаду записали, сволочи. Эх, дура-то я какая, на фиг приперлась. Хотя нет, это мой автопилот сволочь.
Видимо никого ещё нет. В наличии имеется только охранник, который пялится на меня немигающим взглядом. Я что, восьмое чудо света что ли? Хватит зыркать тут!
И тут через парадный вход в холл влетает  Надежда Николаевна, как всегда в приподнятом настроении и с улыбкой выспавшегося человека. И как ей это удается каждый день?!?
-О Роза, похоже, ты первая пришла. Ну посиди, отдохни. Ждем ещё Катьку Кирову и Левицкого, - и она засеменила короткими полненькими ножками куда-то в направлении канцелярии.
Так-с. Катька, Катька. Кажется, я видела её пару раз в школе. Она старше меня на класс, из десятого. Вся такая крутая ванилька. Жуть. Одна моя знакомая назвала бы её «шпаньём местным».
Левицкий. Тоже из десятого. По-моему его Кирилл зовут. Или Костя. Не помню. Тоже видела его в школе неоднократно. Смазливый блондинчик, на которого все девушки вешаются. Терпеть не могу таких. Такие пустоголовые красавчики даже хуже батанов. Со вторыми хоть можно поговорить о чем-нибудь. Да уж. Веселая кампания подобралась.
Внезапно из канцелярии выбегает Николаевна, стремительно движется в мою сторону, с несмываемой улыбкой на лице, пикирует и приземляется справа от меня.
- Родители Кировой сказали, что сегодня она не сможет придти, заболела, говорят. А вот Костя что-то опаздывает. Он должен придти.
Отлично! Значит я пойду на олимпиаду пойду со смазливым пустоголовым типом. Костя значит. «Константин, Костя, Кость, Косточка, Костян…» – произношу про себя, пробуя на вкус это имя.
Николаевна без умолку что-то там бормочет. Я её не слушаю, а зачем? Не на уроке же. Да и на уроке  я тоже особо не вслушиваюсь в её речи.
Тут я обращаю внимание к песне, играющей в плеере:

«И ВОРВЕТСЯ НАВСЕГДА В ДОМ СУДЬБА ТВОЯ
И ЛЮБОВЬ С УДАЧЕЙ ПРИНЕСЕТ….»

«К чему бы это?!» - думается мне. И тут парадная дверь вновь открывается, и моему взору предоставляется Он. Константин собственной персоной и с самодовольной ухмылочкой. Снежинки таинственно мерцают на его волосах. Внезапно наши взгляды пересекаются, и его серо-голубые глаза грустнеют, а взгляд становится пронзительным, у меня аж  мурашки пошли. Но все заканчивается в туже секунду. Костя отводит глаза, и его  взгляд снова становится непроницаемым, а улыбка приветливой.
- Здравствуйте,  - приветствует нас он. Этот голос. Такой бархатистый и тягучий. Стоп. Меня этими штучками не проведешь. Легкими стремительными движениями присаживается справа от меня. Фу! Лишь бы меня не стошнило….
- Что ж ты опоздал, Костя?
- А я проспал немного.
- Ладно, не страшно, мы еще успеваем. Сейчас я схожу за приказом, и мы пойдем, -  и вновь Николаевна унеслась в канцелярию.
На улице шел снег, мела метель, в общем, холод собачий. Пока я ехала до школы я превратилась в ледышку: пальцы на ногах практически не чувствовались, руки в перчатках задеревенели, а ноги с горем пополам переставлялись, будто я старый робот, которого давно не смазывали. Я сидела на лавочке в школе и пыталась отогреться. А Костя сидел рядом и на мое удивление молчал, а взгляд его устремлен в грустную тяжелую бесконечность. Я была шокирована. Конечно, я рассчитывала, что он начнет знакомиться со мной и всячески «очаровывать», чтобы я попала в его «сети», и стала ещё одной счастливой жертвой этого бабника. Но теперь, когда я сижу рядом с ним, трессясь от холода, а он молча смотрит в бесконечность своими серо-голубыми пронзительными глазами, он меня притягивает. «Чёрт, а этот фрукт не так прост и пустоголов как кажется» - размышляю я, - «Определенно его глаза рассказывают о наличие ума, и о том, что его точно потрепала судьба за его не долгую жизнь».
Тут снова выбегает Николаевна и отдаёт приказ выдвигаться. Так точно-с! А то уже засиделись тут. И на лице этого, смотрящего в бесконечность, вылезла непонятная ухмылочка. Какие-то странные  с ним происходят метаморфозы, и почему именно наедине со мной? Хотите сказать, я не в его вкусе и поэтому он не стал меня соблазнять, и даже не стал улыбаться мне?! Ну я покажу этому самовлюбленному симпотяшке, на сколько я в его вкусе!
Господи, ну вот о чем я начала думать! О нем?! Я собираюсь теперь его охмурять, так что ли? А вот буквально минут пять назад, я думала о том, как бы меня не стошнило при виде его! Как же быстро меняется отношение к незнакомым людям из-за какого-то взгляда. КОШМАР! Что творится-то, что творится!
Николаевна напялила на себя свою шубку, и нашему взору предстал такой вот «мохнатый колобок». Я тоже  надела плащ и укуталась шарфом, в надежде продержаться на морозе хотя бы минут десять. «Ну да, глупая, знаю же, что надежда – глупое чувство», - машинально вспоминаю цитату. Я молодец, правильные книжки читаю.
Такой вот забавной компанией: красавчик, колобок и собственно я в черном плаще, -  мы выдвинулись на тщетные попытки борьбы с морозом. На сколько я поняла, до школы, где проходит олимпиада топать примерно минут пятнадцать.
И все пятнадцать минут пути Николаевна тараторила просто не останавливаясь. Я не могла понять, когда она успевала вдыхать воздух между своими монологами.  Эксперты недоумевают. А говорила она обо всем на свете, ну или почти обо всем. Наша Николаевна – учитель географии и биологии, поэтому все разговоры в конечном итоге сводились  на эти, смертельно необходимые мне в восемь утра темы. На этом веселье не заканчивалось, также по дороге Николаевна пытала нас вопросами по биологии, из которой единственное, что я помнила на тот момент, что человек – это живой организм, которому необходимо почаще употреблять пищу и спать. Но из всех разговоров я уяснила главное, Костя собирается сдавать экзамен по биологии. Значит доктором будет? Миленький доктор, белый халатик подойдет к его серо-голубым глазам….Ну вот опять меня занесло! Поаккуратней на поворотах, милочка!
Мы подошли к месту проведения интеллектуального конкурса о науке живой природы. Эта цитадель знаний, твердыня юных умов, окружена березовой рощей, весьма милой моему избирательному глазу. И тут Николаевну проперло на очередной приступ ностальгии.
- А вот мы, когда были школьниками, на уроках физкультуры катались в этой роще на лыжах.
Мне, конечно, безумно интересно слушать все это, особенно в пятый раз слово в слово. У нашего милого «колобка» есть такая вот привычка повторять одну и ту же историю по несколько раз. Безусловно, в педагогической деятельности это очень даже полезно. Но для её собеседников эта весьма раздражающая особенность. Особенна для меня, ибо я обладаю в некоторых ситуациях сильнейшей всепоглощающей яростью и ненавистью ко всем людишкам. И потому её речи меня втройне раздражали. Но я, как всегда, лишь сжала крепко пальцы в кулак и дала волю своему воображению. А оно, это самое воображение, на столько ужасает неподготовленные сознания, так что я лучше не буду описывать всю жуть фантазии. Поэтому предоставляю вам пофантазировать вволю.
Когда Николаевна распахнула парадные двери, меня ослепило количеством живых представителей вида «homo sapience». Неопределенное множество школьников самых разных возрастов и внешностей, и куча учителей, равномерно рассеянных по всей территории холла, - это всё предстало передо мной на первый взгляд. На второй взгляд в глаза мне бросилось обилие бумажного формата. Почти у каждого присутствующего в руках имелась хотя бы одна бумажка. На третий, четвертый и все последующие взгляды мне удалось оценить обстановочку.
Холл был довольно просторный, раза в два больше холла нашей школы. По бокам были раздевалки для учеников с ядовито-противной зеленной решеткой. Ну, не люблю я решетки и раздевалки, что с меня взять. Весь, так скажем, «дизайн» холла ограничивался коричневыми стенами, около которых стояли стенды и полочки со всяческими наградами и фотографиями учеников школы, (показуха короче), серым унылым потолком, и большими «окнами в мир» на дальней стене. Коридор пересекали парты, на которых с гордым видом восседало полдюжины учителей-регистраторов. Мне все это казалось скучным, унылым и угнетающим.
Для начала, по каким-то непонятным мне до сих пор правилам, нам необходимо подойти к учителям-регистраторам и, с приказом из школы, собственно зарегистрироваться. Затем пройти в раздевалку, снять верхнюю одежду и натянуть на лапки бахилы. После всех вышеперечисленных процедур необходимо дождаться учителей с большими листами, на которых написан номер класса, и эти самые учителя проводят нас в аудитории для написания этого интеллектуального конкурса.
Наша Николаевна решила условиться о «месте встречи»:
- Я тут живу в соседнем доме, поэтому сейчас пойду туда, и через час вернусь, чтобы вас забрать. Думаю, что за час вы приспокойненько напишите. Я верю, что все у вас получится. Вы у меня детки умные.
- Угу, - дуэтом промычали мы с Костей.
- Ну, удачи, как говорится, ни пуха, ни пера.
- К черту, -  с не особым энтузиазмом отозвалась я.
Николаевна улыбнулась, и засеменила на своих ножках к выходу. Костя резко, ни сказав ни слова, развернулся и двинулся в направлении подоконника. Я молча следовала за ним. А что мне ещё оставалось делать?!
Расположившись у подоконника, мы простояли так минут десять в полной тишине, пока за нами не пришли учителя. Точнее тишина была только между нами, а вокруг стоял невообразимый гвалт голосов, шелестение бумаги и звуки шагов. Костя совершенно не обращал на меня никакого внимание, будто я была невидимым призраком, или же просто обыденным предметом интерьера. Например, стулом. Ну, вот кто будет в здравом уме обращать внимание на стул, и уж тем более разговаривать с ним?! Вот и я не знаю кто.
Пришел учитель с табличкой «10 класс». Похоже, пришло время Кости уходить. И внезапно черт меня дернул и я сказала:
- Удачи, - вовремя меня, конечно, потянуло на обмен любезностями. Я особо не разговорчива с незнакомцами, а уж тем более с незнакомцами мужского пола. И, спрашивается, что на меня опять нашло?!
И тут, к моему великому изумлению, Блондин повернулся ко мне, заглянул в мои глаза и улыбнулся ТАКОЙ теплой улыбкой, что я начала таять. Меня захватило в пучину его, уже теплых  глаз. И откуда-то я знала, что вся эта необъятная теплота, предназначалась только мне. Я стояла парализованная, и на сердце мое нахлынула такая волна нежности, что я до сих пор удивляюсь, как прям там не растеклась в милую и тошнотворную одновременно лужицу сантиментов.
Пока я, откровенно говоря, офигевала, этот искуситель развернулся и растворился в толпе. Я все ещё стояла на одном месте, мускулы моего тела отказывались подчиняться, а в голове творился такой бедлам…..Вот что сделала со мной, довольно выносливым человеком, обыкновенная улыбка. Ну, ладно, не буду себя обманывать, не такая уж она и обыкновенная, но все равно, ЧТО ОНА СО МНОЙ СДЕЛАЛА?!
Вскоре подошел и мой черед обреченно брести в аудиторию вместе с толпой таких же сонных зомби-школьников, которых также по чужой воле выбрали на олимпиаду. Очнулась я только сидя за партой в каком-то кабинете и с ручкой в руках. Автопилот вновь не подкачал, как оказалась, он успел зарегистрироваться в классе у дежурного учителя, положить мои шмотки к остальным, достав при этом ручку, карандаш и прочие «33 удовольствия» для чистописания.
Я машинально осмотрелась, оценивая обстановку и окружение. По расположению парт и прочей школьной мебели, этот класс не особо отличался от стандартных кабинетов любых школ. Но в этом классе была необычайно красивая стена, на которой  изображен мост, а позади него «Биг-Бен», свидетельствующий, что в этом кабинете, скорее всего, проводятся занятия по английскому языку. Эта стена поразила меня настолько, что мне потом ещё довольно долгое время вспоминался её образ. 
А теперь перейдем к описанию живых и теплых тушек. Образ дежурной учительницы видел каждый школьник, хотя бы раз посещавший школу. Эта была стандартная учительница, сорока лет, с собранными в пучок  волосами  на затылке.  Ну и конечно в очках. Куда ж без них? Они, естественно, средство для поддержания остатков зрения в столь почтенном возрасте, но ещё и неотъемлемая атрибутика человека, который хочет афишировать о наличие головы на плечах.
Мой автопилот любезно расположил меня на предпоследней парте второго ряда, к слову сказать одно из моих любимых мест в школьных джунглях. Не знаю уж почему, но оно мне сразу пришлось по вкусу. На всех первых трех партах всех рядов сидели какие-то страшные девочки батаны, все как одна в очках и с собранными волосами, ну или лишь для меня они сливались, так как я ещё не отошла от воздействия разрушительной улыбки самого дьявола. Так, лучше не вспоминать пока, а то опять накроет.
А вот начиная с четвертой парты располагаются «свои ребята».
Начнем по порядку, слева  на права, ну и по прочим неоговоренным законам порядка.
На первом ряду расположилась компания из двух человек, которые были из одной школы. Парень, на вид не умный и не глупый, средний такой, довольно высокий, одет во что-то яркое, этакий хип-хоп стиль, что любит молодежь. За ним сидела девушка в желтой кофте, со светлыми волосами, заплетенными в слегка растрепанную косу. Но на самом деле эта кампания состояла из трех человек, и этот третий расположился за мной. На вид он был стандартным двоечником и вообще непонятно как он тут оказался. Хотя чего удивляться, я же тоже нахожусь здесь.
Три  последних парты третьего ряда заняло трио из какой-то школы. Один, в красной футболке, явно выделялся из них. Лицо у него было очень смышленое, и был он спокойнее всех. Явно благодарю Антону, а так его звали, судя по их разговорам, остальные двое попали на эту олимпиаду. Перед Антоном сидела обыкновенная девушка, самая что ни на есть незаметная. Она ничем не выделялась. А вот позади неё сидел такой самовлюбленный болван-юморист, каких в нашем обществе хоть ложками ешь. Он был в сером свитере. Волосы его были светлые, а иногда, когда свет падал под определенным углом, мне казалось, что он рыжий. И на лице такое глупое и безмятежное выражение, что я боялась представить, что у него в голове творится, и есть ли там вообще хоть какое-то подобие «царя». Хотя у самой-то меня «царя» это никогда не было, я от рождения против монархии, не доверяю я этим монархам.
Чтобы вы не уснули, я не буду описывать всю скуку последующей инструкции по заполнению всяких бланков и прочей канцелярской работы, так как все её по сто раз слышали, а если вдруг не слышали, то логически можно додуматься, не затрачивая почти не каких умственных усилий. И мы преступили к работе. С первых парт слышалось активное скрипение ручкой о бумагу, жужжание мозгов и всяческие неразборчивые рассуждения и бормотания себе под нос. Наши же парты тупо пялились в бумажный листок с напечатанными на нем буковками, силясь понять, что собственно от нас хотят. Рыжий оболтус внезапно спросил у всех нас:
- Кто сюда попал случайно?
Как и следовало ожидать, все последние парты дружно, как по команде, задрали лапки вверх, и после этого послышалось дружное хихиканье. Так всё и началось. Мы, словно единый класс на контрольной, были одной дружной семьей: обменивались ответами, делились догадками, дико ржали, дурачились и все в таком духе. Хотя теоретически мы были «соперниками», и по той же теории мы защищаем некую «честь» нашей школы и не должны помогать «врагам». А вообще я не теоретик. Так что в топку теории.
Справилась наша «семейка» общими усилиями менее чем за полчаса, и мы все вздохнули с непередаваемым облегчением. И наши занятия бредом начались с более устрашающей мощью. Мы,  разве что на головах не стояли, и то, только потому, что большинству из нас не хватало на этот трюк физической подготовки. Я, взглянув на часы, обнаружила, что прошло чуть больше часа, и что-то сказало мне: «Пора сдавать работу, вроде как. А то Николаевна надорвется ждать и уйдет, а без неё нас не выпустят их этой цитадели знаний».  И опять идиотские, как я уже говорила выше, правила. Вот в чем соль: На олимпиаду с нами и приказом на нас едет учитель-сопровождающий, который за нас отвечает. И потом из школы, где проводится олимпиада, нас могут выпустить только с этим сопровождающим, или можно принести записку от родителей, где они снимают ответственность за сохранность драгоценной тушки своего чада с учителей. Но за неимением записки, мне  пришлось покинуть эту замечательную, теплую компанию. Я осознавала, что я больше не встречу этих милых людей, и на сердце становилось грустно.
Но тут меня опередил Антон и его компания. За ними и я покинула кабинет, с милой моему капризному сердцу стеночкой.  Антон с Ирой, да, это её имя, остановились у подоконника и копались в своих вещах. Я улыбнулась им и направилась к лестнице, ведущей на первый этаж, как вдруг меня окликнули:
- Слушай, а ты можешь нам тут помочь?
Ну, я конечно торопилась, но мне так понравились эти ребята, что я соизволила выслушать их проблему.
- Понимаешь, мне нужна записка от родителей, чтоб меня выпустили отсюда. Можешь мне написать её и расписаться? Я бы сама, но меня, знаешь ли, сразу спалят. Вот попробуй тут кое-что написать, - поведала мне Ира.
Так-так. Вот сюрприз. Всегда мечтала участвовать в подделке документов. Естественно я не бросила её, тем более, если бы я не помогла ей, то бедняжке бы пришлось торчать в этом унылом месте и ждать своего учителя. Кошмарная судьба. Я ей искреннее посочувствовала, и прониклась её проблемой. Накарябала на листке в клеточку всё, что от меня требуется, меня поблагодарили, и я распрощалась с этими милыми ребятками.
Немного поплутав по коридорам этой огромной школы, я в итоге вышла к этому самому подоконнику, где все произошло. Я озиралась по сторонам в надежде обнаружить круглую фигурку Николаевны или светлую голову Кости. Честно говоря, я рассчитывала увидеть второе, но осознавала, что для моего душевного равновесия лучше уж встретить болтливую Николаевну.
Удача улыбнулась мне рожей прыщавой и ко мне подскочил «колобок» в шубке:
- Роза, ты уже закончила? А где Костя? А там сложно было? Сколько вопросов? Много ли народу было из других школ? – Она сыпала на меня вопросы в таком количестве и с такой скоростью, как на стройке высыпают стройматериалы из самосвала.
А в ответ на все вопросы я буркнула что-то неразборчивое. Ну, не была я расположена поболтать. Мой мозг в отчаянии посылал сигналы «SOS». Сердце бежало с тонущего корабля куда-то в сторону пят. Хаос творился внутри меня. Полная анархия.
Но стороннему наблюдателю вся глубина моих чувств была недоступна. На лице у меня была маска невозмутимости. Поэтому никто ничего не заподозрил. А я терпеть не могу, когда все расспрашивают, что со мной творится, ибо я никогда не знаю ответ на столь сложный вопрос.
- ….подожду, а ты оденься пока, - дошел до моего сознания отрывок фразы. Я безропотно повиновалась приказу, особо не вдаваясь в подробности. Развернулась, и деревянными ногами зашагала к своему черному плащу. Одевшись, сняла бахилы. После этих бесхитростных манипуляций с одеждой, я вернулась к Николаевне и её вечно радостному выражению лица.
И тут из-за угла выходит причина моей деградации до уровня дрессированной собаки. Его глаза, завораживающие меня всей глубиной серо-голубого цвета, взглянули на Николаевну. А потом его взгляд упал на меня. Я вновь была готова, как по команде, распадаться на атомы. Он, словно видя меня насквозь, будто зная, что за волна чувств нахлынула на меня, самодовольно ухмыльнулся.
Какая-то наглая девушка толкнула меня локтем в бок, прокладывая себе путь вперед. Это меня отрезвило, точно вылили на меня таз с ледяной родниковой водой. Именно то, чего мне так не хватало. Я высвободилась из наваждения.
Пока я приходила в себя, Костя успел одеться, а наша компания переместилась к выходу. Охранник суровым взглядом просмотрел наш приказ, делая вид, что его работа очень важна и необходима. Любят люди, однако, строить иллюзии своей значимости. От этого им становится приятнее жить. А черт с ними, пусть заблуждаются.
Снова распахиваются двери в белый свет. И ещё раз нам предстоит замораживать наши пригревшиеся тушки. Мерзкое это занятие, скажу я вам.
Наше трио двигалось туда, откуда пришло. Спустя некоторое время мы стояли на перекрёстке.
Ожидая зеленого «человечка» от одного вредного светофора, Николаевна нарушила тишину:
- Ну, дальше вы сами дойдете, а я вернусь домой. Роза, ты куда направляешься? – для меня это был серьёзный повод пораскинуть остатками той полужидкой субстанции, которую принято именовать мозгами. И тут я вспомнила:
- А я иду к Лизе, - и ведь, правда, мы с ней договорились попить кофе у неё дома после всех олимпиад. Лиза спортивная девушка. Она профессионально занимается волейболом. И она единственная, из нашего класса слабаков, кого берут на спортивную олимпиаду.
- Значит тебе на Комсомольскую. А ты, Костя, домой идешь, или ещё куда?
- Да, домой. – Это единственные слова, которые он произнес за время нашего возращения из той школы. Я уже начала забывать этот бархатистый, притягательный, таинственный, волшебный (и ещё много прекрасных слов, заканчивающихся на «ый») звук.
- О, вот и славненько. Получается, вам по пути. Костя, проводишь Розу?
И только минутой позже до меня дошел смысл услышанного. Он? Проводит? Меня? Сердце моё замерло, а дыхание перехватило. Что ж за прогулка мне предстоит?!
- Да, конечно, – немного подумав, откликнулся он.
Времени умирать, уже раз в шестой за это необыкновенно долгое начало дня, у меня не осталось, так как пресловутый «зелёный человечек» наконец отобразился на светофоре. И Николаевна распрощалась с нами. А Костя обратился ко мне:
- Пойдем. Иначе опять придется ждать, - мягкие звуки приятно щекотали мои уши, и естественно я не могла отказаться от такого заманчивого предложения.
Мы шли по длинной дороге вперед. Ночью сильно ударил мороз, и вся дорога превратилась в такой каток, что я боялась, делая каждый шаг, упасть, и окончательно опозорится. А учитывая,  какие у меня отношения с равновесием и удачей, мои шансы не упасть, стремительно округлялись в эту забавную циферку ноль.
Как я и предполагала, двигались мы в полнейшей тишине между нами. Но на моё удивление, он не ушел вперед, не покинул меня, а просто шёл рядом, наравне со мной. Молчал, но шёл.
Прошло минут пять, а может целая вечность, не знаю. Моим внутренним часам давно требовался капитальный ремонт. Я не выдержала такой долгой паузы:
- Ну и сложная работа была? – и до меня дошло, что я сказала это вслух. Ну, слова произнесены, а они, как известно не воробьи, и их не словить. Исходя из этого, терять было нечего.
Костя и сам растерялся от неожиданности, но ответил:
- Нет, не особо, - подумал, и добавил, скорее из вежливости, чем из искреннего любопытства, - а у тебя как?
- Тоже не очень сложно.
Беседа наша погибла, так и не начавшись. Прискорбно. Всё-таки я не душа компании.
Я расстроилась, и, причем очень сильно. Я чуть не заплакала о досады. Со мной такое было впервые.  Я никогда не была неженкой. И даже над грустными фильмами не рыдала, как прочие девчонки. Да и до этого дня, как я потом поняла, я вообще не испытывала сильных чувств, у меня не было такой чрезмерной чувствительности. Когда мне грустно, например, в моей голове проносилась фраза «ну, да, мне должно быть грустно» и всё. Весь мой диапазон чувств ограничивался осознанием самих чувств. Одни скажут, что я очень несчастна, и даже, можно сказать, лишена чего-то прекрасного, и не могу почувствовать весь «вкус» и прочие параметры жизни. А другие, менее счастливые и удачливые, наоборот будут завидовать мне. Ведь чаще всего, алкоголем и наркотиками люди пытаются лишиться чувств. Чтобы меньше переживать всю горечь своих потерь.
А в этот день Костя пробудил во мне эти самые чувства, которые хранились в моём сердце. Он открыл тайный сундук, зарытый глубоко в песках моего разума. Только сквозь паутину времени я осознала, какой огромный подарок он мне, скорее всего неосознанного преподнес. Я на всю жизнь запомнила этот день, эту субботу холодного ноября.
И тут, к моему несказанному удивлению и к самой искренней радости, Костя заговорил:
- Да, уж, замечательная погодка, - иронично подметил он, - самый сезон.
- Самый сезон для купания и загорания, - подхватила эту иронию я. Помимо всех переживаний, мой мультизадачный мозг осознавал, насколько ужасна была погода.
- А ты биологию типа знаешь? – вновь удивил меня этот загадочный тип.
- Хм, я бы так не сказала. Но Николаевне, наверное, виднее, - промычала я, таким тихим голоском, что я удивляюсь, как он вообще меня услышал, и что-либо понял. И чего я перед ним кокетничаю-то? И тут я решила показать, что он меня заинтересовал, хотя это я только сейчас так думаю, а тогда я вообще не думала:
- А ты биологию собираешься сдавать?
- Ну да. Хочу попробовать себя в медицине. А ты задумывалась о своем будущем? – какой он разговорчивый, однако. Для своего самолюбия я отметила, что это точно не из вежливости было. Помечтать  никогда вредно не бывает.
- Конечно, я  думала об этом. Но до конца ещё не определилась,  - вот собственно так и возродил он нашу беседу. Поучиться мне у него надо делу этому, для меня не простому.
Мы шли двадцать минут и все секунды этих минут заполняли разговорами о всякой, ничего не значащей ерунде. Для меня это было воистину прекрасно. Будто я всю свою недолгую жизнь ждала именно этого. Пустые разговоры подействовали на меня самым лучшим образом: я перестала стесняться, кокетничать и тушеваться, я стала самой собой, или нет. Я перестала быть само  собой. Я открыла для себя что-то большее, новую грань своей взбалмошной личности.
Всех разговоров я естественно не запомнила. Но я запомнила одну загадочную фразу от Кости. Наша беседа как-то перешла на тему веры, и он сказал мне:
-  Я, после некоторых событий в жизни, ни во что не верю, - я угадала. С самого первого взгляда в его глаза, ещё там, в холле нашей школы, я определила, что судьба потрепала его милую светлую голову.
После этой фразы мы помолчали минутку, давая передышку друг другу, чтобы обдумать сказанное. Он, видимо вспоминал «эти самые события», или думал о будущем. Фиг знает, что у него в голове творилось на тот момент, ибо лицо было абсолютно непроницаемой маской.
Далее мы возобновили разговор о ежедневной ерунде.
Спустя ещё одну вечность мы подошли к остановке «улица Комсомольская». Эх, пришло время расставаться. А я так надеялась, что эта прогулка, мой личный рай, никогда не кончится. Мне так хотелось зависнуть в этом мгновении, растянуть его на несколько вечностей вперед. Но, увы.....
- Прощай, - как-то вдруг погрустневшим голосом произнес Костя. Только тут я поняла, что ему настолько же грустно прощаться со мной, как и мне с ним. А когда я взглянула в его глаза…..Кажется, Костя переживал те же чувства, что и я. Да, абсолютно точно. Он был моей родственной душой. В один миг наши взгляды встретились, и все эмоции, чувства, переживания слились во что-то единое. В этот миг у нас было полное взаимопонимание.
Но тут Костя прервал это мгновение. Он просто взял, развернулся и ушёл. Я ошарашено наблюдала, как светлое пятно его прекрасной головы удалялось от меня все дальше и дальше в сторону какого-то дома. Ещё долгое время я тупо пялилась в ту сторону. Я не могла вообще пошевелиться. Мне казалось, что я не моргала и вообще не дышала. Вот и кончилось моё прекрасное наваждение………
В тот день я так и не пришла на «кофе-питие» к Лизе. Я даже не позвонила ей. А Лиза ждала, наверное, меня. Да, уж, конечно, я по-свински поступила. Но, с другой стороны, мне надо было прийти в себя и подумать обо всем. Я превратилась в овощ. И как от собеседника от меня было мало толку. Поэтому я развернулась и отправилась в помещение, которое я считала своим домом, благо он находился на соседней улице.
Я поднялась к своей коричневой двери в квартиру. Вставила ключ и как всегда с трудом открыла эту грешную дверь. Почему-то эта мерзавка не хотела подчиняться мне, а особенно в самый неподходящий момент, когда я опаздывала куда-нибудь. Ну вот, после упорных усилий дверь поддалась и с душераздирающим скрипом открыла перед моим взором картину прихожей.
Закрыв дверь, я бросила вещи на тумбочку в прихожей, и сразу направилась в сторону ванной. После такого тяжелого и полного странностей дня, я решила предать свое уставшее тело водным процедурам. Вода это что-то обыденное, встречающие повсеместно, вода содержится везде, где есть жизнь. Но мне она казалась чем-то удивительным, необузданным, притягательным. В воде, по моему мнению, содержится огромная энергия, о которой почему-то никто не задумывается. Каждый раз, принимая ванну, я думала о тайнах скрытых в этой субстанции. Кроме того, что вода была поводом для абстрактных размышлений, также вода снимала стресс, помогала "принять решение", разобраться в себе, и всегда снимала всю злобу и ярость с меня. А ещё мне необходимо было подумать о чем-то. Или о ком-то.....




 ЧАСТЬ 2
Мистика тут.
Раскрыв глаза, ОН поднялся с постели, и направился к его белой раковине. Открыл кран на максимум в сторону горячей воды. Вода, текущая диким потоком, словно водопад, постепенно превращалась в кипяток. Отлично. То, что ему необходимо, так как с открытого нараспашку окна в спальню пробирался злобный осенний ветерок. Подставив трясущиеся от холода руки под поток воды, он начал "кайфовать". Ему хотелось впитать в себя все тепло и всю энергию воды. Он был жаден до тепла. А сам с огромной скупостью отдавал его другим существам.
Закончив водные процедуры, он развернулся и вышел из маленькой ванной комнатки при спальне. Закрыл "щель в броне комнаты", то есть окно. Подошел к кровати и грубо пихнул тело, лежащее под одеялом:
- Вставай, милочка! - но тело не повиновалось его приказу, и продолжало обездвижено валяться на кровати.
Он с постным лицом проверял наличие пульса. Его не оказалось на месте.
- Черт, а ты слабее, чем кажешься. Придется ещё и с тобой разбираться, - он сказал это с такой интонацией, будто он был ленивым подростком, которому предстояла генеральная уборка в квартире.
Но сегодня ему действительно было некогда рыть замершую землю. Но он не мог оставить разлагаться тело на своей любимой черной простыне. В конце концов, это выглядело не эстетично. "Значит, придётся поработать перед школой", - пронеслось у него в голове.
Ну, да. Действительно. Сегодня ему предстоял визит в новую школу. Но зачем такому существу, как он, учиться в обычной школе?
Ответ прост: Этот загадочный тип любит играть в "обычную" жизнь. Такой вот он получился. Ничего не попишешь. У каждого свои развлечения и способы отдыхать.

Проснулась я в шестом часу вечера. О, новый рекорд! Какой сегодня день недели-то?
Тянусь к своему древнему, но верному телефону с полуразбитым экраном. Я относилась  нему как к прадедушке. То есть с вежливостью и почтением, никогда не торопила его и всегда смирно терпела его "маразм", ибо любит он посреди разговора взять и отключиться, ни с того ни с сего, просто так. Но я была благодарна ему, что он вообще работал.
Экран зажегся, и поведал мне "тайные знания", а именно, что сегодня понедельник, 14 ноября.
- Круто, в школу уже идти не надо, - резюмировала я.
Когда я остаюсь в гордом одиночестве, я люблю озвучить свои мысли вслух. Меня это очень забавляло. А в некоторые моменты моя пустая болтовня спасала мою неустойчивую психику.
Что ж. В итоге я два дня отходила от олимпиады. Для меня, на самом деле, все два дня сложились в один большой сон. Хотя бы выспалась, и то хлеб.
А этот сон в свою очередь распадался на кучу мелких снов. И в одном из таких мелких снов был ОН.
Разлепив очи окончательно, я сладко потянулась. Всё это было слишком хорошо, и чтобы не нарушать метафизический "баланс", я хорошенько стукнулась о крепкую стену своей пустой головой при попытки подняться с кровати. Да так сильно, что скорчилась на одеяле в комочек боли, матеря всё на своем пути. В итоге я свалилась с кровати, стянув на себя одеяло и подушки, в попытках инстинктивно схватиться за что-нибудь, чтобы остановить полет.
Прихрамывая, я поползла к ванне. Открыла теплую водичку и подставила замерзшие ладошки под струю. Тепло. Я чувствовала, как тепло уверенным потоком разливается по всему телу. Ладонями, нагретыми водой, я коснулась лица и смыла остаток сна.
Но наваждение того странного сна всё ещё витало в воздухе и сгущалось около моей головы, принимая отчетливую форму......
    ...Я шла сквозь поток каких-то незнакомых людей. Их было слишком много. А вокруг была непроглядна темнота. Я не видела ничего, кроме людей. Все они были источниками света, собственно поэтому я их и видела. Всё остальное было погружено во тьму.
   А я все неслась, сквозь людей, вперед. Неизвестно с какой целью. Я не помнила себя, я не знала откуда и куда я иду. В голове моей все мои мысли слились в единую фразу "идти вперед, не останавливаться".
Так продолжалось целую вечность. И потом ещё несколько вечностей подряд.
И тут внезапно кончилось. Резко оборвалось.
Я уже никуда не бегу. Я обнаруживаю себя в чьих-то грубых объятиях. Пытаюсь освободиться, но все бесполезно. Меня держат железной хваткой.
И тут я смотрю в то место, где по идее должно быть лицо моего похитителя. Прихожу в состояния дикого шока. Меня трясет мелкая дрожь. Страх перехватывает дыхание. Тугие канаты ужаса связывают мое тело. Я абсолютно обездвижена....Костя....

Даже при воспоминаниях об этом сне ужас подступил ко мне сзади, тыкая ножом в спину. Мерзкое ощущение, скажу я вам.
Я простояла так ещё минут пять. Придя в себя, отправилась на кухню искать что-нибудь съедобное.
Я водрузила чайник на плитку, зажгла газ и принялась рыться в холодильнике. Там обнаружились остатки колбасы, помидора и сырного соуса. Ну, неплохо, живём. Удовлетворившись результатом, я взяла хлебушек из хлебницы, и принялась за приготовление бутербродов.
Я никогда не была знаменита ровностью и аккуратностью. Поэтому мой бутерброд представлял собой маленькое стихийное бедствие. Все его части были несоизмеримы размерами относительно друг друга. Вдобавок к этому, соус стекал отовсюду, где ему вздумается.
Это моё, с позволения сказать, блюдо олицетворяло хаос в моей голове. Но мне было наплевать, главное, что съедобно.
Когда я закончила истязания продуктов, чайник засопел, сообщая всему миру, что водичка готова.
Забросила в чашку пакетик любимого чая с вербеной, и залила все это милое дело кипятком.
Всё это я утащила в комнату к моему другу, ноутбуку. Я полностью закуталась в любимый плед, и поставила загружаться свою «чудо-машину». Вдыхая аромат чая, я постепенно расслаблялась.
Наконец-то мой миленький воскрес. И, как обычно, чтобы не сидеть в тишине, я врубила на всю свой неизменный плейлист.
Заиграла музыка группы Сплин, и голос Васильева лаконично изрёк:
«ЛЕТЕЛА ЖИЗНЬ, МЕЛЬКАЛИ ЭТАЖИ…»

Да уж. А Сашка-то прав. Последнее время моя жизнь летела так, что этажам оставалось только мелькать и никак иначе.
Проверяя почту, я обнаружила одинокое сообщение от моей Лизы:
«Где ты шлялась, дорогая?»
Лиза очень красивая девушка. У неё длинные светлые-светлые волосы, большие голубые глаза и дружелюбная улыбка. Несмотря на всю её мягкость, Лиза была очень хорошим спортсменом.
В жизни Лиза была спокойной и очень доброй девушкой. Она никогда не отказывала мне в помощи, приходила всегда в трудную для меня минуту и не требовала ничего взамен. И за это я её очень люблю. Я сильно дорожу нашей дружбой.
«Я шлялась по снам», - набирают ответ мои пальцы, ловко скользящие по клавишам клавиатуры.
«Умница. Тоже не худшая альтернатива школе. Но ты многое пропустила», - возникло у меня на экране.
«Что ж такого произошло в мое отсутствие?»
«Ну, сегодня была легендарная перепалка между «змеем» и Линдой. Это было великолепно»
В классе у нас собралась теплая кампания из четырех человек: Я, Лиза, Линда и Сэм. Линда была искусственной блондинкой с холодными карими глазами, но теплым сердцем. Она любила спорить со всеми, особенно со старшими. По любому поводу у неё было своё мнение. А также Линда имела схожее со мной чувство юмора, и обладала безграничным запасом шуток. В самый грустный день лишь стоит мне взглянуть в её глаза, как в тот же миг я начинаю дико смеяться без причины.  Если вдруг окажется, что мы будем сидеть вместе в школе, то, считайте, урок сорван.
Сэм, он же Иван Самойлов, до рождения нашей «четверки» был тише воды, ниже травы насколько это возможно. В классе он практически ни с кем не общался. Как оказалось, у него просто не было общих интересов с другими. Но как-то получилось, что меня посадили к нему. И тогда я выяснила,      что у нас много общих интересов, и взгляд на жизнь практически схожий. Девчонки тоже приняли его. И он теперь частенько поставляет мне развлечения разного рода: музыку, фильмы, книги и многое- многое другое. А ещё Сэм очень умный. И, благодаря его Мега-Мозгу, Линда, Лиза и я стали гораздо лучше учиться. И с Сэмом очень весело.
Вот такая вот кампания. Хорошие они ребята. Без них я бы не нашла и половины приключений на свою задницу, которые мы уже пережили вместе. За что я им безумно благодарна.
«Ну, в этом вся Линда. Я так понимаю, это не все новости. Рассказывай», - в нетерпении печатаю  я, так как Лиза меня искренне заинтриговала.               
«Правильно думаешь :). Дело вот в чем. У нас новенький!!»   
«Ни фига себе», - это всё, что я могла сказать.
Дело в том, что новенький в нашем классе это очень редкое событие. Устойчивый состав нашего класса не менялся уже года три. Спорим, все курицы в классе только и обсуждают его. А в их скудном умишке строят планы, как бы захомутать его себе. Ну, при условии, если он «симпотяшка». Курицы, они и есть курицы.
«Все тоже так сказали. Причем одновременно. Получился милый хор, жаль ты не слышала :). А он такой загадочный и весьма странный. И, как ты уже догадалась, все девки класса сходят с ума по нему. А он лишь всех рассматривает исподтишка. Странный парень. Имя его Влад. Прямо как Влад Дракула. Ууууу. :)»
Я очень долго обдумывала сказанное. Почему-то мне это не показалось забавным, а наоборот заставило насторожиться. Какая-то часть меня забилось в угол, и тряслась от страха, будто наркоман во время ломки.
Беда не приходит одна. Я с ума сошла при улыбке какого-то Кости, а тут  трепещу от страха при описании новенького. Что же будет, когда я его увижу вживую?! Главное, в обморок не грохнуться. Я, конечно, не слабонервная, но от нового человека, который заменил меня, можно ожидать чего угодно.
Мне необходимо было отвлечься. Чтобы Лиза не волновалась, я отправила ей какой-то не особо внятный ответ. Ну, да ладно. Она поймет и простит. Ведь Лиза же.
Съев бутерброд, и залив его остывшим чаем, я потянулась за альбомом. Рисовать – это мое полу-хобби. Я думаю, что рисую довольно жутко. Мне не всегда нравилось. Но, все мои друзья и прочие знакомые находили в моих зарисовках что-то «волшебное». И требовали ни в коем случае не бросать это дело. Странные они люди.
Хотя всем нравятся мои каракули, учительница по «рисованию» не входит в их число. Вообще я удивленна, почему в программу девятого класса до сих пор входит «рисование». Но все равно средний балл по этому предмету у меня не превышает «4 с минусом». Ну,  в этом есть моя вина. Так, как я не считаю рисование петушков, церквей, русского народного творчества и всяких пейзажей с кувшином весьма занимательным занятием.
И уже рефлекторно я начала что-то рисовать. И это меня успокаивало…..











ЧАСТЬ 3
Сегодня. В 17:00. На мосту.

Он много думал о той девушке. Он не мог выбросить её зелёные глаза из головы. Они околдовали его. Сильнейшее наваждение.
Он искал её вчера в школе, но, видимо, плохо искал.
«Возможно, она избегает меня. Господи, что за маниакальные мысли?! Скорее всего, она просто приболела, или, ещё проще, проспала. И вообще, что я собираюсь делать при встрече с ней? Вот я идиот. На что я рассчитываю?!» , - мысли стремительно сменяли друг друга.
Сейчас 7:30. Вторник.
 Поразмышляв ещё раз обо всём этом, Костя поднялся и пошел умываться.
Закончив процесс утреннего омовения, Костя собрал вещи, оделся и отправился на учебу…

Я подошла к школе. Время 8.07. Осталось всего лишь 23 минут до начала первого урока. Если моя память не изменяет мне, то сегодня первым должна быть информатика. Хотя мне все равно где спать.
Для школы у меня имеется одна толстенная тетрадь, предназначенная на все уроки, (конечно, на физкультуру это не прокатит :)) И никаких проблем. «А книжки где?», - подумаете вы.
Я по списку сижу с Лизой, поэтому моя бедная Лиза таскает все учебники. Но она спортсменка, ей полезно.
Исходя из этого, вес моей школьной сумки сводится к минимуму.
Don’t worry, be happy!
На входе в школу меня встречают скучающие дежурные ученики. Я погружаюсь в душную обстановку школьной жизни. Сняв верхнюю одежду, я тут же оказываюсь в крепких объятиях моей Лизы.
Мы вынырнули через толпу людей к лестнице и начали восхождение наверх. Вокруг нас творилось сумасшествие, свойственное лишь школьным переменам, или разве что распродажам.  Дети бегали, кричали, толкались, кто-то упал.
После долгих мучений мы всё-таки добрались до третьего этажа. Заворачивая за угол, я внезапно натыкаюсь на какого-то парня. Да не просто какого-то, он был ослепительно красив.
Волосы его были черны как ночь, а глаза отблескивали серебром, словно луна.  Улыбка поражала моё воображение.
Я стояла загипнотизированная под его взглядом, и казалось, мир вокруг меня перестал идти привычной неспешной походкой. Этот тип излучал огромную Силу. Но это была сила не физического характера. Это было что-то иное.  Но помимо силы он излучал ОПАСНОСТЬ. Черноволосый пугал меня.  В ответ моим переживаниям этот демон плотоядно улыбался.
Похоже, все мои эмоции были высечены у меня на лице катастрофически большими буквами.
- Привет, я Влад, теперь буду учиться с тобой в одном классе, - сообщило это «чудовище». Его голос тягучим медом обволакивал моё сознание.
- Здравствуй, - только и смогла выговорить я, и то спустя пары минут раздумий.
Влад плавно развернулся и направился в класс, так как прозвенел звонок. Я приросла к тому месту, где стояла.
- Что с тобой? – забеспокоилась Лиза.
- Понятия не имею…

«Эта Роза очень интересная, в отличие от всех этих пустоголовых идиоток в классе. Будет интересно с ней позабавиться. Пожалуй, не буду сразу кормиться её жизнью. Растяну удовольствие. А то заскучал я. Игра началась», - решил для себя Влад, сладко улыбнувшись своим мыслям.


Как только прозвенел звонок, черный красавец первый покинул класс, открыв дверь небрежным пинком ноги. Я, как обычно, дольше всех копалась в своих вещах. Хорошо хоть верная Лиза меня дождалась. Иначе пришлось бы мне идти до страшного кабинета алгебры в полном одиночестве.
Двигались мы, молча и неспешно. Ну, вот какой идиот будет торопиться на алгебру?!
Чьи то руки опускаются мне на плечи, да так неожиданно, что я чуть было не вскрикнула.
Обернувшись, я увидела Костю. КОСТЮ?! Что происходит?!
- Привет, - начал было он, но тут же растерялся и умолк. Немного подумал и решительно продолжил:
- Может, как-нибудь повторим прогулку? – и, похоже, Костя замолк на век, а взгляд его прилип к полу.
- Привет. Да, конечно, обязательно, с удовольствием, - наговорила кучу слов я, выражая свое категорическое согласие с его замечательной идеей. Как можно было отказать!?
- Класс, круто, спасибо, - сказал его посмелевший голос. Радость явно переполняла его. И он побежал, нет, полетел в неизвестном направлении.
- Так, и что я пропустила? Ничего не хочешь мне рассказать?! – изображая упрек, промолвила Лиза. Ну, это ж Лиза, а по-настоящему упрекать и злиться на меня она не умеет. И, естественно, я ей все поведала. Ну, или практически все, упуская лишь самые сокровенные душевные переживания…

Сегодня необычный день. Колдун в третьем поколении мог определить это безошибочно. Он чувствовал Силу. И ни где-нибудь, а в этой маленькой школе. Кто же  это?!
Перемена. Выйдя из кабинета русского, высокий одинадцатиклассник пошел вперед по коридору. Спустя пару минут, он вновь почувствовал вспышку той Силы, но уже практически рядом с собой. По какой-то причине она была знакома ему.
Маг-старшеклассник не мог сдержать свое любопытство. Поэтому он решился воспользоваться своей силой.
Все люди в школьном коридоре внезапно померкли. Колдун искал одну цель. И действительно на фоне других, один парень излучал яркий свет, словно был одиноким светлячком в ночи. Сила. Она в нём. Но почему она до боли знакома мне?
Он пристально осмотрел владельца Силы, но уже своим обычным зрением. Достаточно высокий, почти ростом с мага, черноволосый с серыми глазами. Выражением лица он напоминал хитрого кота, который любит играть с невинными мышками.
- Привет, мы раньше не встречались? – холодно осведомился Льюис.
- Нет. Я тебя не помню, - этот, черный, точно врал вопрошающему. Но Льюиса не так просто обмануть, тот просканировал его, и понял, что Черный тоже думает, что они где-то встречались.
- Ладно. Пока.
- До, встречи, я уверен, что мы ещё встретимся, - с каким-то непонятным намеком сказал Черный, и прошел мимо.
Чёрным Льюис назвал хозяина Силы не из-за цвета волос, а из-за души. Ведь Льюис мог видеть многое.
«Необходимо присматривать за ним. Не нравится мне, что тут объявилась столь могущественная Сила», - подумал Льюис.
                Она сказала да. Черт возьми, это потрясающе.
«Но что теперь?», - внезапно испугался Костя. И ведь, правда. Да, главное все согласны и все такое. Но, мы почти незнакомы. И в глубине души боимся этого, и если прямо сейчас никто не решиться, то потом мы найдем тысячу причин, чтобы эта встреча не произошла.
Именно по этим соображениям, Костя вырвал лист из тетради по литературе. Замечтавшийся блондин присутствовал на уроке литературы. Хотя, Костя, скорее всего, не осознавал, что происходит во внешнем мире. Немудрено, ведь он так глубоко ушел в свой внутренний мир.
Начертав на клочке бумаги своим корявым почерком коротенькое сообщение, Костя свернул листик в два раза, и убрал в надежное, как он считал, место, в карман джинсов.
Прозвенел долгожданный для всех, включая бедную учительницу, уставшую говорить так много, но не подававшую вида, звонок. Костя стрелой вылетел из кабинета. У него была важная миссия: передать «почту».
Странное поведение Кости заставило меня призадуматься. «А значит ли это, что….? Нет. Просто прогулочка,  и все. Хватит тут мечтать!» - упрекала себя я. Осведомленная Лиза отбрасывала мне такие взгляды. Я, взглянув на нее, заливалась смехом.
Звонок разрезал своим острым клинком тишину, повисшую на контрольной по алгебре. Наверное, с такими размышлениями я не особо гениально написала работу. Татьяна Викторовна будет очень рассерженна, что я, видите ли, «скатилась» на тройки. Я, вот, не понимаю. Как они могут определять мой предел?! Кто дал им право судить, насколько я должна учиться?!
Я вышла из душного кабинета в шумный коридор. Вышла одна, так как Лизе стало плохо, и она отправилась к медсестре. Надеюсь ничего серьезного. Мне стало грустно, что я осталась одна. Всё - таки я так привыкла к Лизе, она была будто моей сестрой-близнецом, или даже больше. Возможно неотъемлемой частью меня. 
А топать мне пришлось довольно долго. Кабинет химии, как-никак, располагался на 2 этаже с другой стороны здания.
Уже на втором этаже коридора я натыкаюсь на Костю. Видимо он решил поставить рекорд: Сколько раз за день он меня серьезно удивит. Костя протянул мне свернутый лист бумаги, и ничего не сказав, ушел.
С нетерпеньем я развернула листок:
«СЕГОДНЯ В 17:00. НА МОСТУ»

О господи! Это случится сегодня! Кошмар! Ноги мои предательски затряслись. Сегодня. В 17:00. На мосту.














ЧАСТЬ 4
День, ставший шрамом.

В распахнутую форточку заглядывает ветерок, шторы еле колышутся от его нежных прикосновений. Большое окно позволяло рассмотреть действия ветра на улице. Уж, там он разгулялся. Ведь  вне бетонных стен он по-любому был главным. Длинные руки ветра поднимали ввысь уже опавшие листья. Детки во дворе бегали с игрушечными автоматами, пистолетами и прочим оружием из мира взрослых. Ребятишкам было так весело, что они, увлекшись игрой, совсем позабыли о пронизывающем холоде, который ни на шаг не отступал от их игр. Я сидела на твердом табурете и наблюдала всю эту картину, в надежде отвлечься от неотступного хода времени. Взглянув на циферблат кухонных часов, я обнаружила, что мне пора в дорогу. Засиделась. 16:40.

Этот молодой человек не волновался перед предстоящей ему встречей. Его разгоряченную голову уже минут пять ласкал обжигающе ледяной ветер. Но Костю это ни сколько не заботило. Он жаждал увидеть улыбку на её милом лице.
Пройдя железнодорожную станцию, он свернул на пешеходный переход. Преодолев не сильно активный поток автомобилей, Костя углубился в лес. Буквально через две минуты он уже стоял на мосту, глядя в тёмную воду печальным взглядом. 16:57.

Ветер дул мне в лицо, а я неслась вперед. Казалось, что ветер, разозлившись на  мое безразличие, принялся трепать мои волосы. Я ему не препятствовала. Во-первых, бесполезно. Во-вторых, ветер – лучший парикмахер.
Пройдя железнодорожную станцию и остановившись у пешеходного перехода, в ожидании свободной дороги, я мельком взглянула на время. 17:07. Скорее всего, Он уже ждет меня. Мне было приятно думать так.
Наконец преодолев последнюю преграду, я оказалась на входе в лес. Ветер неустанно преследовал меня, шевеля листья под моими сапогами, шурша ветвями деревьев в лесу, и просто забираясь ко мне под плащ, заставляя мое тело испытывать мелкую дрожь.
Ну, все, времени на промедления у меня не было. Не собираюсь же я бежать вот так, буквально в пяти шагах от человека, который ждет меня, подставляя своё тело истязаниям ветра.
Чем больше шагов я делаю, тем ближе приближаюсь к мосту. Ну, да, логично. Так вообще-то и должно быть  у нормальных людей.
Лишь когда я шагнула на скрипучую поверхность моста, Костя обратил на меня внимание. До этого на его лице присутствовала маска думающего человека. Ему очень шла эта маска. Но когда он заметил меня, то ослепил меня теплом своей улыбки, которая тоже шла ему чрезвычайно.
Костя  стоял, облокотившись на перила моста. Я подошла, и облокотилось рядышком, на расстоянии ладони.
- Привет.
- Привет.
Дальше мы минут пять молчали, но это не было тем неловким молчанием. На мое удивление, это было молчание старых друзей. Так хорошо, стоять вот так, рядом с ним, и просто молчать, изучая неспешный поток воды.
Я почти не замечала холода. Но вскоре моё тело неосознанно затряслось мелкой дрожью. Костя заметил это. И внезапно он, приобняв меня за плечи, прижал к себе. Он был такой тёплый. То, что необходимо. Я сразу же согрелась. Но, нам было так хорошо, что я не решилась высвобождаться из его объятий, а наоборот прижалась  к нему плотней. Костя тоже не собирался отпускать меня.

 Парень, стоявший в обнимку с девушкой на мосту, ликовал. Он был на седьмом небе от переполнявшей его дикой смеси радости и восторга. Всё это закрыла пеленой его ясный взгляд.
Казалось, так продолжалось целую вечность. Ему этого безумно хотелось. Костя был опьянён от счастья. «Похоже, я люблю её. Абсолютно точно», - подытожил он.
Но тут внезапно ветер подул в другую сторону, и пелена начала понемногу отступать. Костя вдруг реально посмотрел на вещи. Она не любила его, так как он. Это не означает, что Костя не был ей дорог. Нет. Она любила его как брата, как родственную душу,  но не более. Хотя она даже не догадывается об этом.
Сердце Кости разрывалось от щемящей  тоски. Его переполняли бурные чувства. Но, несмотря на все это, он не оттолкнул её, а лишь крепче обнял, решив для себя:
«Да, пусть будет так. Но я всегда буду рядом, пока она в этом нуждается. Я никогда не брошу её. Никогда не причиню ей вреда. Если понадобится, я жизнь отдам, чтобы защитить её. Если судьба распорядилась так, то я буду тем старшим братом, который ей необходим», - это были не пустые слова, Костя не шутил. Он действительно сделает всё, если ей будет что-то угрожать. Костя поклялся ей, пусть даже она этого не знает.
После вкусного ужина, состоящего из жизней двух прекрасных сестер, Влад решил искупаться. На бегу снимая футболку и джинсы, он занырнул в бассейн. Вода была теплая. Влад лёг на надувной матрас и начал обдумывать сегодняшнею встречу с каким-то «белым» торчком:
«Какой-то он странный. Он тоже обладает Силой, и чувствует мою. Но этому, начинающему «волшебнику», никогда не сравниться со мной, с самим Тёмным Владом. Но, всё же его присутствие может помешать некоторым играм. Ну да ладно, и не таких обламывали».
Он грациозно свалился с матраса в воду, и упал на самое  дно. Закрыл глаза, и тут же погрузился в небытие.


Льюис стоял напротив зеркала, висевшего над раковиной в ванной комнате. В квартире он был один. Дядя, как всегда где-то пропадал. Льюис внимательно рассматривал свое отражение, обращая особое внимание на глаза. Его синие, словно лед, глаза были полны одиночества и ненависти. Но Льюис не мог найти источник этой ненависти, не мог понять, кто вызывает столь бурные переживания.
Оторвавшись от глаз, он принялся рассматривать свой шрам на правой щеке. Длинный порез начинался от уха и тянулся до кончика рта. Этот шрам был у Льюиса очень давно. Настолько, что Льюис не мог вспомнить времена, когда шрама ещё не было.
Порез появился на его щеке в тот день, когда Льюис потерял самых близких людей, своих родителей. Это были темные времена. Льюису было не больше пяти лет. Когда он пытается вспомнить хоть что-то, его сознание затуманивается, а голова начинает кружиться, и лёгкие перестают делать жизненно необходимые операции для дыхания.
После этого черного дня, маленького напугано мальчика взял под свою опеку его родной дядя, брат его отца. С тех пор прошло 12 лет, и все эти годы мальчик рос без тепла матери и любви отца. Он замкнулся в себе.
Дядя любил мальчика, как родного сына, но этого было недостаточно Льюису. С каждым днем он все больше убеждался, что никому не нужен.
Он открыл кран, и из него потекла прохладная вода. Намочив руки, Льюис умыл ими лицо. Освежающая вода успокоила его. Его разум расслабился, растекся словно желе, давая волю подсознанию.
И тут что-то высвободилось из потока воды, стремительно всплывая в него в голове. То, что он так долго пытался найти. Воспоминание того страшного дня…
…маленький мальчик проснулся от шума и поглотившего его чувства ледяного страха. Он вскочил с кровати и побрел по темному коридору в направлении источника шума. Его сердце обезумело, и казалось, что оно вот-вот пробьет грудную клетку, и выберется наружу. 
В коридоре была сплошная, непроницаемая темнота. Мальчик больше всего боялся темноты, но он, сжав кулаки и усмирив сердце, шел вперед, так сильно он беспокоился за родителей. Он чувствовал, что что-то серьезное происходит в той комнате.
Распахнув дверь, мальчик замер, не в силах произвести хоть какие-то телодвижения. То, что он видел, железной хваткой сцепило его разум. Мальчик не под силу было освободиться от дьявольских пут страха.
Комната тоже была погружена во тьму, но тьма не была ночной. Она была неестественной, дьявольской. Отец мальчика стоял на полусогнутых ногах, у него совсем не осталось сил. Позади него лежала мама мальчика. Она не двигалась, была без сознания. Но приглядевшись, мальчик понял, и не смог сдержать слез. На лице матери была маска, маска смерти. Последней ее эмоцией был страх.
Ноги отца подкашивались, а правой рукой он обхватил себя сбоку. То место, что он держал рукой, кровоточило. Он медленно истекал кровью. Рана была серьёзной. Отец, завидев свое испуганное дитя, закричал:
- Льюис, беги, спасайся. Ты должен бежать. Я защищу тебя, все будет хорошо.
И только тут мальчик заметил одну важную деталь, в комнате был ещё кто-то. Это существо представляло собой большое темное пятно, он и был источником темноты. Этот демон источал невообразимую мощь.
И тут, сгусток темноты направился в сторону отца малыша. Отец, собрав все оставшиеся силы, засветился ярким светом, и нанес ответный удар. Он должен спасти своего сына. Должен.
Из тела демона вырвался звук очень большой частоты. Стекло в окнах вдребезги разбилось. Это был крик боли, проигрыша. Темнота рассеялась. Но  отец упал, и больше не шевелился.
- Неееееееет! – в слезах закричал мальчик, бросившись к телу отца…

Резко Льюис поднял голову и посмотрел в глаза своему отражению. Та темнота. Вот почему ему была знакома Сила Черного. Это был он в ту ночь. Это ОН лишил его семьи.
Слезы потекли из его глаз. Льюис не мог сдержать их соленый поток. Он не проронил не слезинки с того дня.
Сжав кулаки, парень поклялся отомстить. Любой ценой. «Я должен его убить. За папу, за маму, которых не помнил. За все то, чего ОН лишил меня. Я убью его. Убью…»


ЧАСТЬ 5
Спасение черного цвета.


Рецензии
хитрая Ритка))) а мне говорила что ей не пишется))) продолжение же следует))) кстати возможно повторюсь, но мне реал понравилось))))) оригинально))))

Фролов Данила   09.02.2012 14:28     Заявить о нарушении
Мне не пишется! уже долгое время не могу продолжение написать....но это не значит, что его там не будет...пффф....спасибо)

Маргарита Тимошкина   09.02.2012 14:33   Заявить о нарушении