My Square

Не я играю джаз,а он меня –
мой режиссёр запечатлел скользящую импровизацию в оттенке…
Вживаюсь в роль и узнаю саму себя - у нас с тобой пожизненный роман
на этой черно-белой кинопленке.

Кураж, ты мой тапёр – здесь каждый жест и вдох синематограф…
Мой гармоничный сквэр*,
с тобой мы неотъемлемы от красок драйва, как отроки от гранжа.
Твой ритм эффектом ускоряет сердца темп – ты «гангстер» мой и эпатаж…
На мне тобой пожизненно оставленный автограф.




* - Сквэр - Square (дж.терм.) - гармонический рисунок, лежащий в основе
постоянно повторяющейся темы, не меняющийся даже в импровизации


Рецензии
Интересная импровизация на тему музыки. Понравилось...

Александра Яблонская   24.06.2013 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра. Искренне тронута.
(улыбаюсь)

Белая Полярная Сова   24.06.2013 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.