Человек кот. Черный кот

               
               Кошка является типичным мелким хищником с характерными особенностями анатомии. Являясь одиночным охотником на грызунов и других мелких животных, кошка — социальное животное, использующее для общения широкий диапазон звуковых сигналов, а также феромоны и движения тела…..

               Неподалеку от деревни стоит парень голым торсом, вспотевший и глубоко дышит. Стоит и плачет. Вдруг он услышал какой то звук ,будто что то летит.  Он посмотрел наверх – это было похоже что то на комету. Она летела прямо на него и парень побежал от нее. Он бежал и комета падает возле него! Парень падает и ничего не чувствует, в глазах все потемнело……И не понимает, что происходит.В глазах лишь черный фон и везде кошки. И снова все потемнело. И парень сказал:
              - Неужели это смерть моя пришла?…….
                                Моя история начинается здесь. Я родился в 1989 году в Московской области в деревне Шохово. У нас была красивая молодая семья. Отец работал на заводе в Москве, мама была на декретном отпуске. И все было вроде хорошо. Но после распада СССР мой отец остался без работы. И постепенно родители начали все пропивать и совсем забыли обо мне. Я бы наверное умер, но меня спасла кошка, я нашел себе новую мать. Это была наша домашняя кошка – Мурка. Я старался ходить за ней, питался тем же, чем и она. Она по - настоящему любила меня и я ее.

                Спустя 6 лет.
                Я выжил благодаря нашей кошке. Она кормила меня. Я действовал как кошка, я толком даже не умел разговаривать.
               Как то мы с мамой (кошкой) играли у нас во дворе, и к нам зашла наша соседка напротив – бабушка - Таня. Она принесла нам с мамой еды. После того, как мы поели, она забрала меня к себе. Она оказалась бывшей учительницей. С этого дня бабушка - Таня начала меня учить, а так же она научила меня вести себя по - человечески и я научился ходить на двух ногах. Когда я был у бабушки - Тани, я был на двух ногах, но, когда я уходил с нее я тут же возвращался на четвереньки.

                Спустя 11 лет.
                Я вырос, стал более понимать людей. Мог с ними нормально общаться. Чему я очень благодарен бабушке - Тане. Моя мама и мама (кошка) умерли, а так же бабушка - Таня. А отец все пил и пил. Наш дом больше всего был погож на заброшенный. Я старался смотреть за хозяйством и домом. Иногда подрабатывал: косил сено, пас коров, колол дрова. Но я и не забыл про четвереньки, и про мою гибкость. Бывало по ночам я выходил, и лазил по огородам и по сараям, чтобы выжить, чтобы поесть. Навыки оставшиеся от Мурки остались прежними – это было как увлечение.
                Как то вечером я колол дрова. И в этот момент появился мой отец. Он как обычно был пьяный.
                - Сынок!- позвал он меня.- Помоги мне зайти домой.- едва стояв на ногах сказал он мне.
               - Сам дойдешь!- ответил я ему. И продолжал колоть дрова.
               - Да я ж тебя вырастил, ты обязан мне помогать!- сказал отец.
               -Нет!- ответил я.- Меня вырастила наша кошка! Я был все время голодный, я чуть не умер! Посмотри каким я вырос!
                Я снял футболку и я был очень тощий, просто кожа да кости, мое тело было покрыто волосяным покровом. Я не смог воздержаться и капли слез словно сами потекли. И я убежал! Я бежал….туда, в никуда, так быстро, как я могу! Я и не заметил, что выбежал за деревню. Когда у меня закончились силы, я был уже далеко от деревни. Я все еще плакал.
               Вдруг я услышал странный звук. Будто что - то летит. Я посмотрел наверх – это было похоже что то на комету. Она летела прямо на меня, и я побежал от нее. Я бегу и комета упала на землю! Я падаю, я ничего не чувствую, в глазах потемнело……Я не понимаю что происходит. Везде кошки. Что это? Мое тело словно горит.  И снова все потемнело. Неужели это смерть моя пришла?…… А в это время мужчина в деревне Вяземское наблюдал за звездами через кинескоп. Посмотрев примерно куда она упала он тут же собрался и поехал искать ее.
               Утро…. Где я? Я не могу открыть глаза, не могу пошевелиться. И вот потихоньку все начинает получаться. Я встаю. И словно я совсем другой человек. Я чувствую силу – это круто! Мой слух и мое зрение улучшились и я это все чувствую. Зрение стало стереокопическим. Да и мыслить стал по - другому. Мое тело! Я посмотрел на себя. Оно стало красивым и массивным! Что это было вчера вечером? Рядом лежала та самая комета. Неподалеку стоит дерево, я разбежался прыгнул на него и залез до самого ствола дерева так быстро, как кот! Так не может ни один человек. Это просто фантастика! Я слез с дерева и побежал домой! При беге я почувствовал бешенную силу, я стал бегать быстрее и отдышки нету! Об этом могут только мечтать все люди!!!
                Когда я прибежал домой, то я увидел, что от моего дома ничего не осталось, одни угольки. Оказалось, что мой отец выкинул окурок в доме и от этого произошел пожар. Я остался совсем один и без ничего. До меня дошла мысль поехать в Москву. Я всю жизнь прожил в нашей деревне и никогда не выезжал отсюда. В нашем дворе я собрал свои сбережения, которые я изо дня в день откладывал и побежал на трассу.
               Вечером я добрался до Москвы. Я впервые увидел город. Я видел его только по телевизору у бабушки - Тани! Люди здесь были совсем другие. Когда я шел по улице все собаки нападали на меня, у меня было к ним отвращение. Один раз даже пришлось взобраться на дерево и ждать пока за собакой придут хозяева. Мне нужно было переночевать где то. Я нашел скамейку в парке и там лег спать. Всю ночь меня мучили кошмары, комета падает, кошки, дом горит.
               А в это время. Неизвестный мужчина уже сутки ищет ту самую комету. И вот он нашел ее. Необычный камень, очень красив…… Он поднял ее обсмотрел,положил в карман и пошел к машине. Мужчина был очень рад находке. Завел машину и поехал домой. Уже было темно, мужчина ехал по мосту, оставалось совсем немного до дома, хотелось спать, он задремав выехал на встречную полосу, врезавшись во встречную машину, вылетел с моста в воду…..
               Мужчина очнулся.
              - Что такое? Где я? – говорит сам с собой. Все плывет вокруг. Рыбы плавают.
             Я умер? – спросил он себя. - Я дышу под водой.
            Стекла были разбиты, он отстегнул ремень и поплыл. Мужчина плыл очень быстро. Приплыв к берегу он вышел из воды. На улице уже светало. Вдалеке на мосту были видны спасатели, водолазы, готовящиеся к погружению. Мужчина посмотрел на воду и мыслями создал большие волны. Потом сделал воронку, улыбнувшись, отвернулся и пошел.
           - Весь мир будет моим. – сказал он и громко посмеялся……
               Утро. Я проснулся и мне хотелось ужасно есть. У меня было совсем мало денег, я купил хлеб, рыбу, когда я ел, я вспомнил, как бабушка - Таня мне часто говорила, что есть 2 группы людей. Одни богатые и жадные, другие бедные. Доев, я пошел прогуляться по городу, заметил эти 2 группы людей, но еще есть и 3 группа – это бомжи, то есть такие, как я. Богатые жили красиво. Дорогие автомобили, ели в дорогих ресторанах. Простые люди жили по - простому, от зарплаты до зарплаты. И такие, как я – у них ничего не было, они мне больше всего напоминали моих родителей. И я решил воровать у богатых, чтобы выжить. Гуляя по Москве я нашел элитный дом. Этот дом охранялся, были камеры.
               Дождавшись ночи, я залез в один из балконов простого дома, в квартире все спали. Я двигался медленно, чтоб никого не разбудить. Нашел черные вещи, черную ткань и тут же скрылся. Потом я решил пойти в тот самый элитный дом. Я переоделся. Из черной ткани сделал маску. На улице уже светало. Я понимал, что я обладаю сверхчеловеческой силой. Для меня не было проблемой пройти через охрану. Я увидел, что на третьем этаже открыт балкон и решил туда взобраться. Я легко прополз мимо охраны, они разговаривали о чем - то своем. И потихонечку взобрался на третий этаж. Зайдя в дом, я увидел, как по настоящему живут красиво богатые люди. Я начал искать деньги и ценные вещи. В комнате, где спали хозяева, в тумбочке я нашел сбережения хозяев и тут какое то чувство, буд то что то случится.и через две секунды прозвенел будильник. Я тут же запрыгнул под кровать. Хозяин дома встал и пошел в ванну, потом встала его жена и пошла на кухню. Мне нужно было выбраться из этой квартиры. Я медленно стал двигаться к балкону. Когда я выходил на четвереньках на балкон хозяйка увидела меня и закричала :
             - Ааааааааааааааааа! Вор, вор! Помогите!
Ее муж выбежал из ванны, а я прочь из квартиры. Когда выходил из балкона опять это же чувство, меня увидели охранники и начали стрелять в меня. Я не знал, что делать и стал лезть все выше и выше. Поднявшись на крышу, я захотел спуститься по лестнице, но к дому подъехала полиция. Дом был большой. Я побежал на другую сторону дома и начал спускаться. Спустившись, меня поджидала полиция. И я уже чувствовал их последующие движения. Они начали стрелять по мне, а я стал удирать от них на четвереньках так быстро и похоже на кошку, что даже полицейские перестали стрелять и просто опустив челюсти посмотрели друг на друга……
          - Ты это тоже видишь? – сказал один другому.
         - Ага. – ответил второй.
              В отделении полиции сидят начальник и те самые полицейские. Начальник говорит
             - Вы пили?
             - Нет! – отвечает один из полицейских.
             - Курили? – опять спросил начальник.
             - Обычные сигареты да. – ответил другой полицейский.
             - Что прям на четвереньках удрал?
             - Да товарищ майор! Я раньше такого никогда не видел, и еще так быстро.
            - Ладно, идите домой отоспитесь. – сказал им начальник.
             Утро. Я просыпаюсь на скамейке. Нужно переодеться. У меня было достаточно много денег, я пошел в ближайший магазин. Купил себе хорошую одежду. А также мне понравился черный обтягивающий костюм, который я тоже взял. Потом я пошел в ближайшее кафе. Поев, я подумал о жилье. Купив газету, я стал искать квартиры. Везде были номера сотовых. Найдя магазин сотовых телефонов, я купил телефон. Обзвонив объявления, мне понравилась одна пятиэтажка.
              Когда я встретился с хозяевами, они повели меня в квартиру. Квартира была старая и большая. В ней жили много семей. Я снял одну комнату, эта комната как раз подходила для меня. Из окна можно было легко залезть на крышу дома. Я сидел в комнате и ко мне постучался сосед по комнате. Это был молодой человек лет тридцати. Он был пьян.
              - Здорово! – сказал сосед, подойдя ко мне и протягивая руку.
              - Здорово! – ответил я ему и пожал руку.
              - Николай! – представился сосед.
              - Саша! – ответил я ему.
              - Ты значит наш новый сосед? Может, выпьем за знакомство? – сказал Николай.
              Я никогда не пил! Не знаю что это такое. Я лишь знаю, что оно губит людей. Как и погубило моих родителей. Но, что же это. Нужно попробовать подумал я.
             - Давай выпьем ответил я ему. Он пошел к себе в комнату и принес водку с закуской. Мы начали пить. Я сказал ему:
             - Я пить то не умею. Никогда не пробовал.
            - Так я тебя научу! – ответил Николай.
             И он стал меня учить. Мы пили и разговаривали. Он работал на какой то оптовой базе грузчиком. Голова моя кружилась. Я так себя никогда еще не чувствовал. И тут Николай сказал:
            - Вот я работаю и пропиваю деньги все. Вот бы ограбить банк или ювелирный магазин, и моя жизнь изменится. Стал бы богатым. И не приходилось бы таскать ящики.
            И мы продолжали пить и разговаривать. Когда мы выпили бутылку, я был очень пьяный, а Николай еще хуже, было уже три часа ночи. Я отвел его в комнату. Придя к себе в комнату, я подумал насчет ювелирного магазина. Я переоделся в тот черный костюм надел маску и полез на крышу. И я побежал перепрыгивая с крышу на крышу. И остановился на крыше дома, под которым был ювелирный магазин.  Я спустился к магазину, и увидел, что его уже грабят. В магазине были четыре грабителя, они разбивали витрины и все собирали в сумки. Я решил поискать вход сзади. Найдя вход, дверь была открыта. Я зашел в него. Приоткрыв дверь, я сказал грабителям:
            - Эй парни! Мне оставите немного?
             Все грабители посмотрели друг на друга, достали пистолеты и начали стрелять по мне. Я стал убегать от пуль. По стене залез на второй этаж, потом дальше по стене. Тут у них закончились патроны, и я спрыгнул к ним. Они начали нападать на меня. Сальто, удар ногой – один улетел. Сальто назад, удар рукой, ногой, опять удары. Все лежат. Я пошел к витринам. Там было серебро похожее на когти, они мне сразу понравились. Я положил их в карман. И тут с улицы голос:
            - Выходите с поднятыми руками! Полиция!
              И я побежал к черному входу. Выбежав, во дворе было несколько полицейских.
            - Сдавайся! – крикнули они мне.
           Я посмотрел наверх. И быстро начал карабкаться на крышу дома. Полицейские стали стрелять по мне. Взобравшись на крышу, я побежал к соседнему дому, и захотел допрыгнуть до него. Но я не долетел, дом был слишком далеко. Зацепился за крышу, соскользнулся, падая зацепился за балкон. И тут прожектор.
            - Он здесь.- крикнул кто то.
           И снова начали стрелять по мне. Я вскарабкался на крышу. Так много полицейских. По каждым улицам все ближе и ближе ко мне мчались полицейские машины. И я побежал дальше по крыше. Спустившись на землю, я побежал. За углом дома были два постовых. Я подпрыгнул к ним и раскидал их. Выбежал на улицу. Тут появились две полицейские машины, начали преследовать меня. Я побежал на четвереньках по машинам, стоящие вдоль по улице. Вспрыгнув на крышу одной из полицейских машин, я ударом продырявил крышу и вырулил машину в сторону, в этот миг напарник водителя выстрелил мне в руку, и потом стал стрелять по крыше, где я нахожусь. Я выпрыгнул из крыши, а они врезались в машину. Из другой машины начали стрелять по мне. И я полез на крышу дома. Я был ранен в руку. Я не знал, что делать, мне надо было укрыться где – нибудь. Подлетает вертолет, прожектор светит прямо на меня. И, что – то во мне говорит – беги. И я побежал, и тут же по мне начали стрелять с пулемета. Когда я перепрыгивал с крыши на другую крышу, мне попали в ногу, и я упал на землю. С машины вышел отряд ОМОНа, окружили меня. Я встал, и начал отбиваться от них. Меня прижали щитами и стали бить дубинками. Я выхватил две дубинки и стал отбиваться. Сальто, удары ногами, удары дубинками и, кое как я отбился от них. И хромая, побежал дальше. И тут наткнулся на церковь. Я проник туда через окно, зашел в какую – то комнату, упал и отключился.
             Следующий день. Вечер. Просыпаюсь. Я в постели, мои раны обработаны. В комнату заходит поп.
              - Очнулся? Сын мой! – сказал святой отец.
              - Где я? – спросил его я.
              - В церкви. – ответил поп. И присел ко мне.
              Я начал вставать. Поп задержал меня.
              - Тебе нужно отдохнуть.
              - Я себя хорошо чувствую. – ответил я ему.
              - Кто ты такой?  – спросил он меня.
              - Мне надо идти! – ответил я ему. И снова захотел встать.
              - Так кто ты? – спросил он меня, схватив за руку.
             - Я сын алкоголиков, которого вырастила кошка! – ответил я ему. Лег и отвернулся. Повернулся обратно к нему и сказал:
              - А на днях на меня упала какая – то штука и я ощутил силу. Этого достаточно!
           - Это дар божий! Нужно эту силу использовать на благо человечества. – сказал он мне.
           - Ага! Я буду спасать людей. И ничего не буду получать взамен! Жизнь прекрасна! – ответил я ему.
           - Если хочешь уйти и тебе хорошо, я тебя не стану держать. Здесь есть одежда, можешь одеть ее. – сказал он мне, показывая на стул с одеждой.
            Я встал, переоделся и ушел из церкви. Я решил прогуляться по городу. Когда я шел, то я заметил, что так много плохих людей. Кто – то ворует из кармана, кто – то отводит в темные углы, избивает и грабит. Зайдя в магазин, купил опять черный обтягивающий костюм, маску, перчатки и черную обувь. Так я и дошел до моей съемной комнаты. Зайдя в дом, я сразу принялся доделывать свой костюм. К маске пришил ушки, похожие как у кошки, на перчатки и обувь приделал те самые серебристые когти и пришил хвост к костюму – на конец которого приделал нож .
            - В Москве появится вор банков, похожий на кошку. – сказал я себе. Одел этот  костюм,посмотрел на себя в зеркало.
           - Ха!! На благо человечества!!!!!! Лег на кровать и заснул. Мне снились тот самый поп и бабушка Таня. Они говорили о доброте, и чтобы я помогал людям.
            - У тебя есть сила! Сверхчеловеческая! Нужно потратить эти силы на благо человечества! – говорили они мне.
              Вдруг заработала сигнализация где то на улице. Я проснулся посмотрел в окно. Я увидел как вода выходила из банка. И поплыла по улице. Я тут же выпрыгнул из окна и побежал за ней по крышам. Ее так же преследовала полиция. Она просто создавала большие волны и сшибала полицейские машины. Потом вода остановилась. И она превратилась в облик человека. У него в руках были два мешка денег. Я спустился к нему и спросил:
             - Кто ты?
            - Водяной! – ответил он мне. А ты Котик меня остановить хочешь? – сказал он смеясь.
            Я прыгнул на него и прошел на сквозь. И будто весь окунулся в воде. Он повернулся ко мне посмеялся направил на меня рукой и будто из шланга на меня направилась вода огромной мощностью. Я улетел на машину, она вся помялась. Я поднял машину и бросил в него! Его раскидало, он начал собираться и снова превратился в человеческий облик. Тут же подьехала полиция. Водяной начал их обливать водой, а я взял эти мешки и побежал прочь. Водяной обернулся и крикнул:
            - Кот стой!!!!!!!!!!!!
            И опять у меня какое то чувство. Я прыгнул на машину и там где я бежал обрушилась вода с рук Водяного. Он поплыл за мной. Я вскарабкался на дом. Он заплыл по сливу. Я бросил деньги полицейским. Прыгнул к Водяному начал избивать его. И толку нету, он даже ничего не чувствовал. Он так же направил на меня руку и облил меня водой, как из шланга. Встав я побежал по крышам, он за мной. Я прыгнул с крыши дома на болкон и потом  на крушу грузовика – который проезжал. Водяной все за мной. Так он и отстал.
           На следующий день я вышел на улицу, прогуляться. Во всех газетах было написано, как человек – кот спасает банк от грабителя. И я подумал «вот она слава», меня полюбят. Я побежал домой. Достал свой костюм, переоделся. Выпрыгнул на крышу и побежал дальше. Начался дождь. Я прыгал по крышам, искал людей, которым я мог бы помочь. Вскоре вдалеке я услышал полицейские сирены. Я побежал на слух за этими сиренами. Когда я добежал к стоящим полицейским машинам, то увидел как тот самый водяной вышел с мешками денег из банка в человеческом облике.
           - Бросай деньги и руки за голову! – крикнул кто то из полицейских. Он пошел дальше и полицейские начали стрелять в него. Пули пролетали на сквозь, а он ничего не чувствовал. Водяной поднял руку и всех полицейских обрызгал водой, сильным напором. Я спрыгнул на него сверху, и он превратился в лужу. Я, взял мешки с деньгами и выбросил в банк. Водяной трансформировался в облик человека, я взял его за руку и выбросил в полицейскую машину. Его размыло по всей машине. Он снова превратился в облик человека посмеялся, поднял руки вверх и все колодцы прорвались. Из них вышло много воды. Он направил на меня руками и стал пулять как из шланга, а я отпрыгивал от них как мог. Он попал в меня и я улетел на дерево. Подняв руки вверх, он создал высокую волну и она пошла прямо на меня. Я залез на дерево и прыгнул на ближайшее здание. Он пульнул на меня руками, и я упал. Он взобрался на это здание. И я подумал:
             - Надо его убрать подальше от банка. Я встал на четвереньки и побежал по крышам. Водяной посмеялся и поплыл за мной. Я увидел метро. И решил завести его туда. Когда я спускался в метро, за мной шла большая волна и смыла все вместе со мной. Я лежал, захлебываясь водой. В одяной подошел ко мне в человеческом облике.
            - Да и вправду говорят, кошки не любят воду. И снова посмеялся – Ха – ха - ха. Он снова направил на меня руками и смыл меня на рельсы. Я встал и побежал вдоль рельсов. Водяной пошел за мной. Потом трансформировался в воду и поплыл за мной. Я не знал что делать. Позади я услышал электричку.Я остановился. Водяной подошел ко мне в человеческом облике.
            - Котик не мешай мне! – взял меня за шею и прислонил к стене. Я сломал ему руку, она превратилась в воду. В зял его за другую руку и бросил об лобовое стекло электрички, и сам отошел в сторону. И побежал скорее на выход.
             Добравшись до дома, я повесил свои вещи сушиться. Мне надо было приготовиться и обдумать как его уничтожить. Вечером перестал лить дождь. Появилось солнышко. Я переоделся в мой костюм и лег спать, открыв окна.
             Я проснулся в 6 утра, и сразу решил пробежаться по городу. Когда я сидел на крыше, вдалеке услышал звон сирены, я примерно понял где это находится. Я спустился на землю и увидел парня на мотоцикле. Я сказал:
              - Подвинься. Сам сел за руль и поехал к банку. Я проезжал на красный цвет светофоров, нарушая правила движения. Приближаясь к банку, я увидел как волна уходила вдоль улицы, я добавил газу. Приближившись к нему, рядом ехал камаз с песком, я сказал парню:
               - Возьми руль и еть за мной! И прыгнул в камаз. Залез в кабину и сказал водителю:
              - Выходи! И он выпрыгнул со стороны пассажира. Догнав Водяного, я наехал на волну и на бордюр, и камаз перевернуло. А весь песок выволился на Водяного. Я вылез с камаза, а Водяной превратился в облик человека и был весь в мокром песке.
             - Убей меня!- сказал я ему. – А банк ты успеешь ограбить. Он бросил деньги и направил на меня струю воды, я успел отпрыгнуть. Взади камаза меня поджидал тот парень на мотоцикле. Я сел к нему, и он помчался.
             - Еть в промышленную зону. – сказал я ему.
             За нами надвигалась большая волна. Парень ехал очень быстро, нарушая все правила безопасности.
             Когда мы приехали в промышленную зону я выпрыгнул из мотоцикла, водяной был совсем рядом. Я взобрался на здание и побежал по крышам. На меня попала вода сильной струей сзади и я упал на землю. Все тело болело. Я встал кое как, он сразу с рук выпустил сильную струю воды на меня. Я залетел в какой – то цех. Везде был цемент, бетон. Моя одежда была порвана, от сильного удара с руки шла кровь. Водяной зашел в цех, я взобрался на цемент и стал кидаться на него мешками. Побежал и выпрыгнул из окошка. А Водяной кое как вылез из окна и начал чувствовать как он твердеет.
             Вода! Мне нужна вода. – сказал он. Отвернулся и побежал. Я стал его догонять, он крошился. Я догнал и пнул его, он весь рассыпался, и начал испаряться. Тут же приехали полицейские и журналисты. Я побежал и взобрался на крышу здания и убежал прочь…….


Рецензии