Созерцалов и Созерцалов
Рассмотрим второй случай. Да, так бывает. Внутреннее состояние таково, что не хочется общаться, делится с другими. У всех авторов бывают такие моменты. Часто эти моменты перетекают в тяжелую хроническую болезнь и автор умирает. Я имею в виду не физическую смерть, а смерть творческой единицы.
Но ведь можно поговорить с собой. Преимущество разговора с собой в том, что ты задаешь те вопросы, на которые хочешь отвечать. К тому же, разговор можно прервать в любой момент.
Итак, возьмем не всемирно известного автора Созерцалова Созерцалова – и разделим на две части. Получатся два Созерцалова. Один будет задавать вопросы, другой отвечать на них.
Созерцалов:
- Как жизнь, бродяга?
Созерцалов:
- Нечего, потихоньку. Только палец никак не заживает. Ноет, зараза.
Созерцалов:
- Махать кулаками надо меньше…
Созерцалов:
- Я защищался…
Созерцалов:
- Ага, рассказывай!.. Агнец, хренов…
Созерцалов:
- Да, я жертва обстоятельств. Он же рыцарь, лишенный наследства путинской властью.
Созерцалов:
- Чем занимаешься, Айвенго Раздолбаевич?
Созерцалов:
- Курю, пью красное вино, пишу бред… Короче, морально разлагаюсь.
Созерцалов:
- Тебе не надоело писать бредятину?
Созерцалов:
- Бред не может наскучить. Он загадочен и бесконечен, как лента эскалатора…
Созерцалов:
- Хоть бы постыдился. Ведь тебя читают живые люди.
Созерцалов:
- Все равно жариться в аду. Ну, не писал бы. И что? Пожарили бы на сливочном масле. А так – пожарят на подсолнечном. Непринципиально…
Созерцалов:
- Ты явно не в своем уме.
Созерцалов:
- Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я…
Свидетельство о публикации №212020801704
Синильга-Лариса Владыко 27.02.2012 15:15 Заявить о нарушении