Не может быть!

                Не может быть! Так Вы МЕНЯ любили!
                Все эти годы..Не прожив ни дня
                Со мной.- По свету колесили
                Мой светлый образ в памяти храня?

                Любя МЕНЯ, Вы на другой женились.
                По выходным включая пылесос,
                На образ МОЙ таинственный, молились,
                По прежнему, любя МЕНЯ до слез!

                И уезжая в дальние поездки,
                И, дев влюбленных, взглядами маня,
                Вы рассылали дамам эс-эм-эски,
                Любя сердечно именно - МЕНЯ!

                Когда с Судьбой боролась в одиночку,
                Не ведая: где - Свет, где - западня,
                Вы пили водку, доходя до "точки",
                С Любовью вспоминая про МЕНЯ.

                Теперь, когда пол-века за плечами,
                МЕНЯ и Жизнь с обидою кляня,
                Отборными, "последними" словами,
                Я знаю точно! ЛЮБИТЕ. МЕНЯ.


Рецензии
И такое вполне в жизни бывает.
А женился бы на ВАС, глядишь, и разлюбил бы через 3 месяца, как у всех.)
Только платоническая любовь бывает вечной.))
Неосуществимое и несбывшееся мы склонны любить больше настоящего.

Троянда   06.02.2013 03:53     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв! А это очень "хитрый" стих: он о виртуальной реальности, в которую попадают почти все влюбляясь в образ и не понимая и не принимая человека НАСТОЯЩЕГО, такого как есть. Зайду в гости.

Екатерина Хабаровская   06.02.2013 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.