Рабочее кольцо

Предыстория. Моя подруга (и коллега) как-то заметила, что когда она одевает кольцо с изумрудом, она много работает. Назвала это кольцо рабочим и надевала, когда в делах и мыслях был застой. Однако, недавние события привели ее к мысли, что кольцо надо надевать только на работе и ни в коем случае - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! - не носить вне работы...
Надо вам сказать, я весьма мало приспособлена для сложных, полевых условий жизни. Но до недавнего времени я пребывала в этом смысле в неких иллюзиях. Несколько дней назад я их утратила...
Итак, утром морозного, снежного дня мы объединились с моей подругой (и коллегой) в едином порыве успеть на работу. Но нам противостоял снегопад, который продолжался четверо суток. Нам и надо-то было всего-ничего - дойти до ее гаража и сесть там в ее машину, дабы вовремя и без проблем добраться на работу ("Вовремя и без проблем" - это девиз моей жизни, если угодно). Первые сомнения в успехе нашего предприятия закрались в нас на подступе к гаражу - гаражный массив был плотно, густо и ровно завален снегом. На момент, когда мы туда добрались, там не было ни одного следа шин... мне как-то сразу сделалось тоскливо... ах, если бы я знала, что ждет нас впереди!
Как ни странно, двери гаража открылись без проблем - но, блин, вот тут-то везение и закончилось (впрочем, как позже выяснилось, я не слышала лексикона подруги, когда та открывала двери гаража... она завелась не на шутку уже на этом этапе). Подруга относительно залихватски вывела машину из гаража - и намертво вклинилась в огромный, безнадежный сугроб. Молча пожевав губами (и, видимо, поматерившись), она вынесла из гаража лопату и начала разгребать снег. Мне стало стыдно - я уже уселась в машину, а тут человек моего пола лопатой махает. Я попыталась предложить свои услуги - мне корректно указали адрес, по которому мне надо идти. Подруга сначала махала лопатой, потом швыряла ее в снег - и пыталась проехать сантиметров пятьдесят-семьдесят. Наконец, мы проехали метра полтора - и увязли основательно. И тут подруга решила привлечь меня к делу освобождения из снежного плена... Зря она, конечно...
- Садись на водительское место, будешь газовать, я буду толкать. Этосцеплениеэтопередачаэтогазэтотормоз. Двигайся вперед на первой передаче.
- Дыррррррррррррр!!!
- Стой!!! Ты что?! Руль-то крути, тебя чуть в столб не занесло!!!
- Хорошо... я постараюсь... Дырррррррррррррррр!!!
- Стой!!! Ты что?! Машина задымилась! Так, уходи из машины, будешь толкать! Готова? Давай!
- Пук!
- Ты толкаешь? Или о машину оперлась?
- Толкаю...
- Хммм... Ну, давай еще раз!
- Пук!
- Ты точно толкаешь?
- Я пытаюсь, у меня щас грыжа вылезет!
- Так... еще разик давай!
- Пук!
- Так, уйди оттуда! Иди вон, снег пораскидывай!
- Баммм!
- Ты, зараза, ты же по машине стукнула!!! Ты чего?
- Не ори на меня, я стараюсь! Баммм!
- Ты издеваешься? Ты ВТОРОЙ РАЗ по машине ударила...
- Хрясь...
- Аааааааа!!! Ты мне по ноге врезала! Ттттвою мать... Так, сядь в машину и ни к чему не прикасайся!!!
Сажусь в машину, обиженная в лучших чувствах. Я же искренне пыталась помочь, елки-палки!!!
Наконец, после сорока минут разгребания снега, топтания вокруг машины и непечатного лексикона, машина выезжает с территории гаражного массива. Подруга (задумчиво):
- Ну его нафиг, кольцо это рабочее... сниму-ка я его...
Ну, не умничка ли моя подруга?


Рецензии