Когда не вижу утром любящего взгляда

Когда не вижу утром любящего взгляда,
Представлю жизнь свою без чуткого тепла,
Мне кажется, что я лишилась звездопада,
И алых брызг зари, которую ждала.

Когда не чувствую я ласковых ладоней,
Объятий сладостных не греет волшебство,
Мне чудится, со мною вместе небо стонет,
Погасло радуги цветное торжество.

Мне только от любви не дай, Бог, исцеленья.
Зачем тогда весной мне слушать соловья?
В душе своей храню чудесные мгновенья
И песнь прощальную седого журавля.


Рецензии
Браво! Любовь воспевать может только любящий человек!!!

Валентина Юрьева-50   09.02.2012 19:07     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, Валентина!

Альфира Зайнутдинова   09.02.2012 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.