Не отправленное письмо

Как давно я тебя не видела. Твоих глаз, твоей улыбки, которая в самый холодный зимний, мрачный день наполняет его смыслом. Ты, родной, был смыслом моей жизни. Ты был лучиком надежды поддерживающей мою жизнь, да и сейчас остаешься этим лучиком. Как я радовалась видя тебя на улице. Как я скучаю по нашим ласкам, по утрам что мы проводили вмести, по твоим пылким поцелуям после долгой разлуки. Увы, эта разлука навсегда. Я больше никогда не почувствую твоего прикосновения, не почувствую твоего тепла холодным днем. Моя жизнь теряет без тебя смысл. Я не понимаю для кого я живу.
Мне страшно просыпаться по утрам, и осознавать что тебя больше нет.. Ты ушел из моей жизни! Ты обещал быть рядом в радости и горе. Так почему ты не со мной?! Почему ты бросил меня так рано? Почему ушел и не вернулся, пообещав придти? Я все еще жду.. Хотя, ждать не имеет не смысла. Тебя нет..
Я помню последний день, который мы провели вмести. Ты был так рад. Сказал, что любишь меня и не покинешь никогда, что останешься со мной во чтобы то не стало. Так мать твою, почему ты не со мной?!
Мне сложно без тебя. Почему ты так рано покинул мой мир, полный надежд быть с тобой? Я так мечтала о детях, о наших детях. Ты хотел назвать сына Данилой, а я хотела назвать нашу дочурку Иришкой. Она была бы прекрасной, пожалуй самой прекрасной девочкой в мире. У нее был бы твой нос, твои глаза, твои губу, и как ты хотел мои нежные руки.. Сыночек был бы твоей копией, только глаза были бы мои, карие.. Он бы оберегал нашу маленькую принцессу, когда бы ты не смог быть рядом с ней. Он был бы ей опорой, милым другом, и преданным братом..
А теперь все эти мечты канули в пропасть.
Почему ты ушел из дома, родной? Почему пошел на работу? Почему пошел через трассу? Почему не увидел эту гребанную машину?!
Ты был бы рядом. Все наши мечты исполнились бы! Но тебя нет..


Рецензии