Вот оно счастье Глава 3

Ребята перекусили и просто сидели разговаривали. Фанаты разбежались по делам, их сменили другие посетители. Неожиданно к паре подошел администратор:
- Ребят, я в восторге! Валер, ты чудесна! Димка, а тебе отдельное спасибо за девушку! Она у тебя просто чудо!
- Спасибо большое, Глеб Андреевич, но мы просто друзья. – улыбнулась Лера.
- Да, Глеб Андреевич, мы вам очень благодарны! Это наше первое совместное выступление! – Дима пожал Глебу руку.
- Слушайте, друзья! Так может вы работать ко мне пойдете? А что? Живая музыка хорошо оплачивается! И можете называть меня просто Глеб, мне всего 26 лет. А вы меня за старика держите.
- Ну что вы Глеб! – замялась Валерия.
- Лер, не вы, а ты! Смелее! Ну так что, как вам мое предложение? Принимаете?
- Спасибо конечно! Но мы… - Дима хотел отказаться.
- Глеб, конечно мы будем у вас… Ой, у тебя работать! – опередила Валерия парня. – Но только вечером. Днем учеба. Извините!
- Да, да! Я понимаю! Приходите когда будет удобно, вам всегда рады!!!
У Леры зазвонил мобильник.
- Это Никитина! Черт, что я ей скажу, она думает я дома…
- Скажи что в магазин вышла сейчас придешь! – посоветовал Дима. Он понял что подруга не знает о ночных приключениях Леры.
- Да Ань! Доброе, доброе! Спалось отлично как всегда! Ко мне? Нет, сегодня не выйдет, я занята. Да очень жаль. Созвонимся. Пока!
Лера убрала телефон и хотела договорить с Глебом, но он ушел к бармену, тот разбил очередную тарелку и Глеб снова на него кричал.
- Валер, а почему ты Ане отказала? Какие у тебя планы? – поинтересовался Дмитрий.
- Ну… Если честно, я с тобой погулять хотела. Ты не занят?
- Нет конечно! Для тебя я всегда свободен! – Дима светился от счастья.
- Ну и хорошо, пойдем, я тебе город покажу, - улыбнулась Лерка.
Ребята вышли из кафе и взявшись за руки пошли по аллее.
- Лерок, а расскажи о себе… - попросил Дима, когда ребята дошли до парка, в котором девушки вчера сидели с Максом.
- Ой, ну что тебе рассказать… Меня зовут Валерия Новикова, через месяц мне исполнится 18 лет. Родилась в Петербурге. Живу с Анькой, иногда ночую дома с семьей. Играю на барабанах, занимаюсь вокалом. Люблю фотографию во всех ее проявлениях. Так же, веду колонку в журнале родителей.
- Так это журнал ваших родителей?
- Ну да. Пока что.
- В смысле?
- Ну он нам с Анькой достанется, через полгода, когда Анюте 18 исполнится.
- Вау! Это же шикарно, Лерк! – Дима засиял от счастья.
- Если честно, меня журналистика никак не привлекает… Мне музыка больше нравится… - мечтательно прошептала Новикова.
- Ну каждому свое… Я бы с удовольствием поработал в этой сфере.
-  Аха, ну я запомнила. Ждем тебя через полгода в нашей редакции. – улыбнулась девушка.
- Слушаюсь. – засмеялся Димка. – Пойдем в кино?
- Нет, Дим, прости мне домой нужно родители должны приехать вечером, а дома бардак, мы с Анютой погуляли. – сказала Лера.
- Ну я провожу тебя.
- Конечно.
Ребята шли по городу. Они гуляли целый день. Валера не заметила как пролетело время. Гулять с Димой ей очень понравилось и она не
хотела с ним расставаться.
- Ну вот мы и пришли, спасибо что проводил Мить, я пойду…
- Я позвоню завтра?
- Хорошо, - Лера помахала Диме и забежала в подъезд.
Весь вечер Валера думала о прогулке с парнем. Прибравшись перед приездом родителей в квартире девушка достала ноутбук и улеглась
 
на кровать. Ужасно заболела голова, по телу пробежала дрожь. Знобило. Проверив почту, Лера позвонила подруге:
-  Ань, я походу простудилась… - сказала та,  как только подруга ответила.
- Открой дверь, я сейчас приду!
В трубке послышались гудки.
- Вот блин!
Лера хотела лечь спать, а сейчас ей придется рассказывать Ане о новом друге.
В дверь позвонили. Подруги жили на разных этажах, собственно поэтому девушки попросили родителей купить квартиру подальше от эпицентра событий. На что взрослые согласились пару лет назад. Аня и Лера сами делали ремонт в их двухкомнатной квартире. И вот уже полтора года подруги живут отдельно, иногда забегая к родственникам.
В дверь все звонили и звонили.
- Да иду я уже! – сказала Лера, подходя к двери.
Открыв, дверь Лера не сказав не слова прошла в комнату и упала на кровать.
- Валер, что с тобой? – Аня забежала к подруге и кинула на стол шоколадку.
- О, как это мило, шоколад. Ты же знаешь я на диете.
- Ну я сама съем! Давай рассказывай, где ты весь день  была?
- Где, где? Гуляла я! С Димой! Со вчерашнего вечера дома не была. В шортиках гуляла, ага…
- Сама виновата…
Аня забрала  шоколадку и направилась к выходу.
- Никитина, стой! Сядь уже, раз пришла! – Лера уселась на кровать.
- Ну подняться на 3 этажа мне не сложно. Твои приехали? – Анька села на край кровати и потрогала лоб подруги.
- Валера! У тебя температура! Так лежи, никуда не ходи! Я за градусником!
- Аррр… - прорычала та.
- Не рычи!
- На вот меряй! – Аня протянула подруге градусник.
Лера недовольно сунула градусник подмышку и плюхнулась на подушку. Аня улеглась рядом.
- Ну что подруга, рассказывай! – требовательно сказала Она.
- Что рассказывать то? – с наивной улыбкой спросила Валерия.
- Где ночью была?
- В редакции..
- Очень правдоподобно. Но я не верю! Выкладывай! Опять по клубам шлялась?!
- Нют, это ты по таким вещам западаешь, а я лучше дома посижу…
- Но дома же ты не сидела, так?
- Я была в редакции!  Димка показывал мне как играет. А потом мы пошли в кафе… А там устроили такое…
В двери повернулся ключ.
- Валера, детка ты дома? – Андрей Викторович и Ольга Михайловна безумно обрадовались, что дочка встречает их дома. Хотя их счастье длилось недолго.
- Мам, пап, я здесь! – крикнула девочка из комнаты.
- Лер, ты почему родителей не встречаешь? – обижено прокричал отец с кухни.
Аня решила рассказать родителям подруге всю правду… Ну или почти всю..
- Теть Оль, дядя Андрей! Валера немного приболела! Мы вчера мороженного налопались и по домам разошлись, видимо Валерка еще и на балконе полночи просидела.
- Как? Что с ней? – мама сразу ринулась к девушке в комнату.
Лера  лежала на кровати как и как ни в чем не бывало копалась в интернете.
- Мам, да все в порядке, однодневная простуда, такое бывает, - Лера поцеловала маму и позвала Аню.
- Ну да! У тебя все бывает! Ладно, мы с папой отдохнем с дороги, Анют присмотри за ней, пожалуйста. – сказала Ольга Михайловна только что вошедшей Анне.
- Хорошо!
Аня закрыла дверь в комнату и улеглась на кровать.
- И так, рассказываю! – начала Лера.
- Неужели…
- Когда ты домой пошла я направилась в редакцию… Неожиданно мне написал Дима. Я предложила ему встретиться. Если честно, я думала он не придет, время было около 12 ночи. Но он сказал что конечно придет… Ну мы зашли в студию, он уговорил мне сыграть… Я послушала как он играет… Мне понравилось, кстати. Вот… А потом мы пошли в кафе… Там Глеб устроил нам целый концерт, он мне даже денег заплатил, Димка не видел правда… А потом мы гуляли по Питеру… Ань, он такой классный…
- Кто? Питер?
- Митя!
- Ааа… Ну наверно… - протянула Аня.
- Он завтра позвонить обещал… - мечтательно сказала Лера.
- Гулять пойдете?
- Наверно…
На этом разговор прервался и девушки уставились в экран. Валерия включила какой- то фильм.
Посмотрев комедию подруги решили сходить перекусить.


Рецензии